Gearbox Entertainment может разрабатывать новую онлайн-игру

В последние несколько лет модель онлайн-сервиса для игр становится все более популярной целью для разработчиков игр, и несколько крупных студий стремятся либо публиковать, либо разрабатывать свои собственные текущие игры. Теперь это выглядит как Бордерлендс разработчик Gearbox Entertainment надеется расшириться в сфере игр с живым сервисом, согласно новой вакансии компании.

Хотя название и обязанности не содержат конкретного заявления о том, что Коробка передач стремится выйти на рынок онлайн-сервисов, но упоминает о желании обеспечить постоянную поддержку игр после запуска. Можно сказать, что Бордерлендс 3 действительно получила приличное количество живых разработок от Gearbox после выпуска, но DLC и сезонные события, показанные в этой игре, были не совсем на том же уровне, что и другие игры с живым сервисом, такие как Destiny 2 или Fortnite .

Вакансия предназначена для должности ведущего дизайнера живых игр, а также на руководящую должность по дизайну и разработке пост-релизного контента для живой игры. Это будет связано с обязанностями по найму и обучению помощников дизайнеров, а также по работе с сообществом, чтобы понять, что игрокам нравится в игре, чтобы продолжать создавать качественный контент, соответствующий желаниям фанатов. Все это говорит о том, что позиция выходит за рамки следования дорожной карте для заранее запланированного Бордерлендс Дополнение , но вместо этого потребуется постоянное развитие, которое будет расти и меняться в зависимости от поведения игрока.

Следует отметить, что термин «живая разработка» в отрасли, однако, является широким термином, который может быть связан с текущим живым сервисом или серией отдельно разработанных DLC. Одним из ярких примеров этого является от IO Interactive. Hitman World of Assassination трилогия, которая разрабатывалась вживую, добавляя новые уровни в каждую игру в течение нескольких лет. Таким образом, эта позиция может быть для игры с живым сервисом или для более структурированной разработки, к которой игроки привыкли в будущих проектах, таких как введение новых подземелий или обновление кастомизация персонажа в Страна чудес крошечной Тины .

Поскольку названия игр не упоминаются, также трудно точно определить, на чем Gearbox Entertainment планирует сосредоточить внимание этого нового ведущего дизайнера живых игр. Уже поздно разрабатывать эту позицию для недавно ушел золотой титул Страна чудес крошечной Тины открывая возможность для новой интеллектуальной собственности или будущей части одной из успешных франшиз Gearbox. В любом случае, учитывая историю компании с игровым процессом, ориентированным на сюжет и добычу, модель онлайн-сервиса может хорошо подойти для следующего Бордерлендс или вообще новую серию.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив