Valorant Patch 6.05 Примечания: в Gekko исправлены значительные ошибки

Riot Games выпустил официальные примечания к патчу для Валорант Патч 6.05. Входящие изменения — это, по сути, просто корректировки и исправления ошибок для новейшего игрового агента, Гекко.

Во-первых, установка и обезвреживание Гекко Wingman (Q) были улучшены, «чтобы нацеливаться на более высокие места». Звуковые вариации были добавлены к взрывам Мош Пита (C). Звук плазменных выстрелов Диззи (E) был изменен, так что теперь вы можете легко различать, летят ли они к вам или к союзнику.

В Gekko было внесено несколько улучшений визуальных эффектов (VFX). Теперь есть визуальные эффекты, когда Гекко возвращает свою сферу, а также когда этот процесс завершается. Теперь также есть отличные визуальные эффекты для глобул вражеских существ.

Что касается прыжков с приседанием, также была устранена ошибка, из-за которой игроки избегали способностей, наносящих урон с течением времени, прыгая с приседанием.

Также были рассмотрены другие различные ошибки: кнопка «импорт» в меню прицела больше не будет выделена серым цветом, если у вас более десяти активных прицелов, максимум остается пятнадцать.

Что касается производительности, Riot добавила в настройки производительности показатель «CPU Wait GPU Time», чтобы игроки могли лучше отслеживать, когда их машины привязаны к потоку рендеринга. Кроме того, метрика производительности «Используемая память» теперь будет обновляться, когда метрика «Общая память» отключена.

Патч 6.05 не внесет серьезных изменений в баланс Valorant. Точное время выхода патча неизвестно, но, по всей вероятности, это будет раннее утро 15 марта в каждом соответствующем часовом поясе.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив