Обновление 12.23 для League of Legends вносит большие изменения в ARAM

Патч 12.23 для League of Legends является важным с несколькими серьезными изменениями на пути к жизни. К ним относятся новая карта ARAM и связанные с ней изменения баланса, корректировка компаньонов в джунглях, серьезные изменения баланса для Кассадина, Юми и Зери, а также важное изменение качества жизни при выборе чемпиона. Давайте углубимся.

Новый облик Howling Abyss появится в обновлении 12.23. Помимо визуальных изменений, ранее сломанные части моста были отремонтированы, что дало игрокам больше пространства для маневра. Hexgates («Frostgates») теперь будут присутствовать на карте, перемещая игрока со своей базы во внешнюю башню. Когда внешняя башня упадет, ледяные врата выйдут из ингибитора игрока.

Когда башни разрушаются, они оставляют после себя обломки, которые действуют как стена. Эта новая местность создаст узкие места и изменит туман войны. Также добавлены новые кисти в средней и нижней части моста. Кроме того, щетки между внешней турелью и турелями ингибитора теперь больше.

Приятный штрих качества жизни добавляется к выбору чемпиона ARAM. Вы сможете увидеть, за каких чемпионов вы заработали сундук ранга S, в лобби ARAM. Столкновение ARAM в конце года состоится 10 и 11 декабря. Вы можете увидеть масштабы изменений ARAM в Вандириль видео ниже.

Точные численные изменения для Summoner's Rift можно увидеть ниже. Следующий текст является кратким изложением основных изменений.

Ненасытная гидра всегда присутствовала на каждом бойце в этом предсезонье, что принесло ей столь необходимый нерф. Урон предмета по площади (AoE) был уменьшен, а омнивамп был полностью удален из новой механики стека Гидры.

Что касается других изменений предметов, Sunfire Aegis теперь стоит на 100 золотых дешевле и дает игроку 100 дополнительных HP, а у Mosstomper уменьшен бафф упорства.

Что касается баланса чемпионов, Амуму, Чо'Гат, К'Санте, Блю Кейн, Мальфит, Маокай, Сион, Таам Кенч, Зак и Зери получили положительные эффекты. С другой стороны, Лилия, Мордекайзер, Шивана, Синдра, Трандл и Юми были ослаблены. Доктор Мундо и Кассадин получили то, что Riot классифицирует как «корректировку».

После нескольких последовательных нерфов Зери какое-то время находился в тяжелом положении. Решение Riot состоит в том, чтобы уменьшить ее радиус действия, одновременно улучшив ее цифры и базовую статистику. Диапазон[Q]Зери был уменьшен на 75 в то время как все остальные способности получили значительные улучшения.изменения.

Проклятый кот

Вечно проблематичная Юми получает значительное ослабление, в то время как Riot работают над «более масштабной переделкой Юми». С переработкой Riot надеется сделать успех Юми более зависимым от ее состояния на линии и уменьшить агрессивные способности кошки. На данный момент они понерфили ее пассивное время восстановления и продолжительность ее ульты.

Кассадин получает некоторые значимые изменения. Riot стремится улучшить производительность Void Walker в дальних боях. Во-первых, механика суммирования была удалена из E Кассадина. Вместо того, чтобы быть закрытой стаками, способность теперь будет иметь фиксированное время восстановления, которое сокращается заклинаниями, применяемыми рядом с Кассадином. Его Q также получил плоский бафф (с уменьшенным масштабированием), и теперь он появляется сразу после применения способности, а не когда сфера покидает модель Кассадина.

Согласно Riot, доктор Мундо не соответствует своей репутации неубиваемого, поэтому они скорректировали каждую из его способностей. Его пассивное умение теперь будет отнимать меньше его максимального здоровья, но также вознаградит его меньшим количеством здоровья. Его Q теперь стоит на десять единиц здоровья больше. Его E теперь полностью зависит от максимального здоровья, в отличие от урона от атаки (AD) + процент отсутствующего здоровья, как это было раньше. Наконец, его ультимейт теперь исцеляет больше, и на третьем уровне он масштабируется в зависимости от количества ближайших чемпионов, когда Мундо применяет его.

Интересная новая функция выбора чемпиона заключается в том, что игроки теперь смогут менять порядок выбора, чтобы оптимизировать стратегии смены драфта. Один игрок может попросить поменяться порядком выбора со своим товарищем по команде, и, если он будет принят, их места в списке чемпионов поменяются местами.

Наконец, будет доступен новый скин Мальзахара для тех, кто закончит пятый уровень чести в конце следующего сезона. Полный список изменений читайте ниже.

Примечания к патчу League of Legends 12.23

Обновления ARAM

Морозные врата

Ледяные врата: Ледяные врата будут присутствовать с самого начала игры и телепортируют вас прямо из вашего Нексуса во внешнюю башню. Как только ваша первая башня будет разрушена, Ледяные врата соединится с башней-ингибитором вашей команды, где они останутся до конца игры.

Падающие башни

Обломки башни: когда внешние башни будут разрушены, онирухнуть и оставить после себя груду щебня, которая будет рассматриваться как новая местность.

Изменения кисти

Чистка: теперь в средней нижней части моста есть одна новая щетка. Щетки между внешней и ингибиторной турелями также увеличились в размерах.

Ремонт моста

В процессе ремонта: промежутки на нижней стороне моста заполнены, и теперь их можно пройти

Обновления качества жизни Battle Boost

Не так быстро: игроки больше не смогут активировать боевые усиления в течение последних 10 секунд после выбора чемпиона

Добро пожаловать: теперь союзники смогут узнать, кто из игроков подарил их команде Боевой буст

Видимость сундуков ранга S

Мастер их всех! Игроки теперь смогут увидеть, для каких чемпионов они еще не получили сундуки S-ранга, в ARAM Champion Select

Изменения баланса ARAM

Нерфы

Heartsteel Максимальное получаемое здоровье: 10% от нанесенного урона > 5% от нанесенного урона

Пункты

Мохотопырь

Длительность усиления стойкости: 3 секунды > 15 секунды

Тип стойкости: Предмет (дополнение к стойкости предмета) > Чемпион (умножение к стойкости предмета)

Ненасытная гидра

Урон по площади: 60% AD для чемпионов ближнего боя /30% AD для чемпионов дальнего боя > 50% AD для чемпионов ближнего боя /25% AD для чемпионов дальнего боя

Омнивамп из стеков: 4% > удалено

Sunfire Aegis

Стоимость объединения: 1000 > 900

Общая стоимость: 2800 > 2700

Здоровье: 400 > 500

Чемпионы

Амуму

Базовая статистика

Прирост здоровья: 89 > 100

Q — Бросок бинта

Стоимость маны: 30/35/40/45/50 > 40/45/50/55/60

W - Отчаяние

Урон в секунду: 12/16/20/24/28 (+1/115/13/145/16% от максимального запаса здоровья цели) > 12/16/20/24/28 (+1/125/15/175/2% от максимального HP цели)

Э - Истерика

Базовый магический урон: 85/110/135/160/185 (+ 50% силы умений) > 80/110/140/170/200 (+ 50% силы умений)

Чо’Гат

Пассивный - Хищник

Восстановление маны при убийстве врагов: 35–775 (в зависимости от уровня) > 47–95 (в зависимости от уровня)

W - Дикий крик

Базовый урон: 75/125/175/225/275 > 80/135/190/245/300

Р - Праздник

Перезарядка: 80 секунд > 80/70/60 секунд

Доктор Мундо

Базовая статистика

Базовое сопротивление магии: 32 > 29

Прирост сопротивления магии: 205 > 23

Базовая скорость атаки: 072 > 067

Прирост силы атаки: 35 > 25

Пассивный - Идет, куда хочет

Потеря здоровья канистры: 7% от текущего здоровья > 3% от текущего здоровья

Cannister Heal: 8% от максимального здоровья > 4% от максимального здоровья

Максимальное восстановление здоровья за 5 секунд: 08-16% (линейная прогрессия) > 04-25% (нелинейная прогрессия, равно на уровне 11)

Q — Зараженная костяная пила

Стоимость здоровья: 50 > 60

W — Сердцебиение

Стоимость здоровья: 5% от текущего здоровья > 8% от текущего здоровья

Серое здоровье исцеляется после того, как он не получает урона: 0% > 50%

Урон сохраняется как серое здоровье: 25/30/35/40/45% > 80-95% в зависимости от уровня в первые 075 секунды, затем 25% после

Продолжительность: 4 секунды > 3 секунды

E - Травма тупым предметом

Пассивный бонус AD: 15/20/15/30/35 (+ 25/30/35/40/45 в зависимости от недостающего здоровья) > 25/3/35/4/45% максимального здоровья

Стоимость здоровья: 10/20/30/40/50 > 20/30/40/50/60

Перезарядка: 8/75/7/65/6 секунд > 9/825/75/675/6 секунд

Дополнительный урон монстрам: 200% > 150%

R - Максимальная дозировка

Отсутствующее здоровье, полученное как максимальное здоровье: 8/115/15% > 15/20/25%

[NEW]Мега исцеления Мундо: на 3-м уровне лечебные эффекты Мундо[R]увеличиваются на дополнительные 5% за каждого ближайшего вражеского чемпиона

[REMOVED]Mundo Mad: R больше не дает бонус AD

К’Санте

Базовая статистика

Базовое восстановление здоровья: 85 > 95

Прирост здоровья: 104 > 108

E - Работа ногами

[NEW]Сброс автоатак: E теперь частично сбрасывает автоатаки в базовой форме К'Санте и будет полностью сбрасывать автоатаки в его полной форме

Прощение стены: E скорректирован таким образом, что если К'Санте очень близок к тому, чтобы броситься сквозь стену, он теперь пройдет сквозь стену

Кассадин

Q — Нулевая сфера

Прочность щита: 60/90/120/150/180 (+ 40% силы атаки) > 80/110/140/170/200 (+ 30% силы атаки)

Скорость создания щита: Щит предоставляется, когда снаряд[Q]покидает руку Кассадина > Щит предоставляется, когда[Q]используется

E - Импульс силы

Перезарядка: 5 секунд > 21/19/17/15/13 секунд

[REMOVED]Stacks Be Gone: для применения этого заклинания больше не требуется определенное количество стеков

[NEW]Пошлите свою энергию: союзные и вражеские заклинания, примененные рядом с Кассадином, сокращают время восстановления[E]на 1 секунду

Каин

Пассив — Коса Даркина

Дополнительный урон Shadow Assassin: 8-30% (в зависимости от уровня) > 13-40% (в зависимости от уровня)

E - Шаг тени

Исцеление при входе в местность: 90/100/110/120/130 (+35% бонус к силе атаки) > 90/100/110/120/130 (+45% бонус к силе атаки)

Лилия

Q - Цветущие удары

Магический урон: 35/50/65/80/95 (+40% силы умений) > 40/50/60/70/80 (+40% силы умений)

Истинный урон внешнего края: 35/50/65/80/95 (+40% силы атаки) > 40/50/60/70/80 (+40% силы атаки)

Мальфит

E - Удар по земле

Магический урон: 60/95/130/165/200 (+60% силы атаки) (+30% брони)> 70/110/150/190/230 (+60% силы атаки) (+40% брони)

Стоимость маны: 50/55/60/65/70 > 50 на всех рангах

Маокай

Пассивный эффект — Sap Magic

Лечение: 4-34 (в зависимости от уровня) + (4-10% максимального здоровья (в зависимости от уровня)) > 4-34 (в зависимости от уровня) + (4-12% максимального здоровья (в зависимости от уровня))

Q — Удар ежевики

Базовый урон: 65/110/155/200/245 (+2/225/25/275/3% от максимального HP цели) > 70/120/170/220/270 (+2/225/25/275/3% от максимального HP цели)

Дополнительный урон монстрам: 80/100/120/140/160 > 120/140/160/180/200

Мордекайзер

Пассивная способность — Восстание тьмы

Максимальный урон против монстров: 180 > 28-164 (в зависимости от уровня)

Пассивный эффект на монстрах: генерирует стек при попадании всех монстров > генерирует стек при попадании в больших монстров

Шывана

E - Огненное дыхание

Усиленные базовые атаки против отмеченных врагов: 35% от максимального запаса здоровья цели > 3% от максимального запаса здоровья цели

Сион

Базовая статистика

Базовая мана: 330 > 400

Прирост маны: 42 > 52

Q — Опустошающий удар

Базовый урон: 30/50/70/90/110 > 40/60/80/100/120

Синдра

W - Сила воли

Превосходный бонусный урон улучшения: 15% (+15% за 100 AP) > 12% (2% за 100 AP)

E - Рассеять Слабых

Перезарядка: 15 секунд > 17 секунд

Магический урон: 75/115/155/195/235 (+55% силы умений) > 75/115/155/195/235 (+45% силы умений)

Исправления

Перезарядка: исправлена ​​ошибка, из-за которой при улучшении[Q]ее перезарядка могла сбрасываться на

Там Кенч

Пассивный - Приобретенный вкус

Дополнительный магический урон при попадании и при Q: 8-60 (в зависимости от уровня) (+ 3% дополнительного здоровья) > 8-60 (в зависимости от уровня) (+ 3% дополнительного здоровья) (+ 2% AP за каждые 100 бонуса) здоровья)

Q — Удар языком

Магический урон: 80/130/180/230/280 (+ 90% силы атаки) > 80/130/180/230/280 (+ 100% силы атаки)

Самоисцеление:10/15/20/25/30 (+ 3/35/4/45/5% отсутствующего здоровья) > 10/15/20/25/30 (+ 5/55/6/65/7% отсутствующего здоровья)

.

W — Глубинное погружение

Магический урон: 100/135/170/205/240 (+ 125% силы атаки) > 100/135/170/205/240 (+ 150% силы атаки)

E - Толстая кожа

Урон, сохраненный для серого здоровья: 13/21/29/37/45% > 15/23/31/39/47%

Увеличенный урон, сохраняемый для серого здоровья: 40/425/45/475/50% > 42/44/46/48/50%

R - Поглотить

Магический урон: 100/250/400 (+ 15% (+ 5% за 100 ОД) от максимального здоровья цели) > 100/250/400 (+ 15% (+ 7% за 100 ОД) от максимального здоровья цели)

Щит: длится 25 секунды после окончания действия «Поглощение» > уменьшается на 50 единиц здоровья каждые 025 секунды после окончания действия «Поглощение», пока не исчезнет

Трандл

Базовая статистика

Базовая скорость атаки: 067 > 060

R - Подчинить

Урон в зависимости от максимального здоровья цели: 20/275/35% (+2% за 100 ОД) > 20/25/30% (+2% за 100 ОД)

Юми

Пассивный — боп-н-блок

Перезарядка: 14-6 секунд (в зависимости от уровня) > 18-6 секунд (в зависимости от уровня)

R - Последняя глава

Root Duration: 175 секунды > 125 секунды

Зак

Пассивный - Cell Division

Исцеление за чанк: 4/475/55/625% (на основе ранга R), максимум HP > 4/5/6/7% (на основе ранга R), максимум HP

Q - Растягивающие удары

Перезарядка: 15/135/12/105/9 секунд > 14/125/11/95/8 секунд

Базовый урон: 40/55/70/85/100 (+25% от максимального здоровья Зака) > 40/55/70/85/100 (+4% от максимального здоровья Зака)

Зери

Базовая статистика

Скорость передвижения: 325 > 330

Базовый урон от атаки: 50 > 53

Базовая броня: 20 > 24

Базовое здоровье: 600 > 630

Коэффициент скорости атаки: 0568 > 0625

Прирост HP: 109 > 115

Пассив - Живая батарея

Урон полностью заряженной базовой атаки: 90-200 (в зависимости от уровня) (+90% силы атаки) (+1-15% (в зависимости от уровня) максимального запаса здоровья цели) > 90-200 (в зависимости от уровня) (+110% силы атаки) (+1-15% целевого максимума HP)

Gotta Zip Shield Bonus: 10% мультипликативная скорость передвижения > 10% скорости передвижения (Примечание: это должно сделать стек щита менее эффективным с другими источниками скорости передвижения)

Длительность бонусной скорости передвижения: 3 секунды > 2 секунды

Q - Стрельба очередями

Диапазон: 825 > 750

Преобразование избыточной скорости атаки в бонус AD: 60% > 70%

Физический урон: 8/11/14/17/20 (+ 100/105/110/115/120% силы атаки)> 15/18/21/24/27 (+ 104/108/112/116/120% силы силы)

[W]Ультрашоковый лазер

Тип урона: Магический > Физический

Физический урон: 20/55/90/125/160 (+100% силы атаки) (+40% силы атаки) > 20/60/100/140/180 (+130% силы силы) (+25% силы силы)

Время каста: 25x Время атаки > 055-03 секунды (в зависимости от скорости атаки)

Скорость ракет: 2200 > 2500

Время произнесения луча: 075 секунды > 085 секунды

E - искровой выброс

Стоимость маны: 80 > 90/85/80/75/70

Перезарядка: 24/225/21/195/18 секунд > 22/21/20/19/18 секунд

[NEW]Lightning Rounds is Magic: В течение 5 секунд после использования E Зери получает Lightning Rounds, а ее Q — Burst Fire наносит дополнительный магический урон первому пораженному противнику.

[NEW]Бонусный магический урон при первом попадании по цели молниеносными снарядами: 20/22/24/26/28 (+20% силы атаки) (+12% дополнительной силы атаки). . Этот урон увеличивается на 65% в зависимости от шанса критического удара Зери.

Пронзающий урон от молниеносных снарядов снижается после первого попадания в цель: 60/70/80/90/100% > 80/85/90/95/100%

Обзор при скольжении по местности: 850 ед. > 1500 ед.

R - Молниеносный сбой

[REMOVED]Короткое замыкание: перегруженные атаки Зери больше не наносят 5/10/15 (+15% силы умений) дополнительного магического урона при попадании

Цепная молния Дальность: 450 > 650

Магический урон при применении: 150/250/350 (+80% силы умений) (+80% дополнительной силы атаки) > 175/275/375 (+110% силы умений) (+100% дополнительной силы атаки)

Керхов: если R Зери поражает хотя бы одного вражеского чемпиона, Зери получает 10% скорости передвижения, 30% скорости атаки и серию выстрелов для5 секунд. Попадание в чемпионов Q или автоматическими атаками обновляет этот бафф на 15 секунды. (Примечание: этот положительный эффект нельзя продлить дольше, чем его первоначальная продолжительность.)

Безграничная энергия: удары по вражеским чемпионам дают Зери 1 стак (3 стак для критических ударов) Перегрузки на 15 секунды. Скорость передвижения Зери увеличивается на 05% за каждый заряд Перезаряда, суммируясь бесконечно.

Изменения в джунглях

Спутники джунглей

Урон от атаки компаньона: 20 (+ 15% силы атаки) (+ 10% силы атаки) (+ 4% дополнительного здоровья) > 16 (+ 15% силы атаки) (+ 10% силы атаки) (+ 3% дополнительного здоровья) (+ 10% бонуса) Броня) (+10% к сопротивлению магии)

[NEW]Большим спутникам нужно больше угощений: после первой эволюции спутники в джунглях будут потреблять 2 бонусных угощения при убийстве больших монстров и получать соответствующие преимущества

Бонусное золото: 50 золотых > 35 золотых

[REMOVED]Эпические монстры жуткие: 20% дополнительного урона, наносимого компаньонами, больше не действует на эпических монстров

Лагеря в джунглях

Дальность атаки Громпа: 175 > 150

Дальность атаки багрового ящера: 300 > 200

Диапазон Leashing: центры диапазонов Leash были смещены от места появления лагеря, что дает больше места для перемещения чемпионов и кайтинга

Множитель опыта в лагере в джунглях: 1/1/1025/1075/115/115/125/125/135 (уровни 1-9) > 1/1/1025/1075/12/12/13/13/145 (уровни 1 -9)

Целевое планирование

Голосование на табло отключено: щелчок по таймеру цели больше не будет инициировать объективное голосование, а вместо этого просто отобразит информацию о таймере в чате

Время голосования: изменено самое раннее время, когда игроки могут начать голосовать за цель, с 90 секунд до появления цели на 75 секунд

Автоматическое голосование отключено: голосование за оспаривание цели больше не будет автоматически начинаться за 30 секунд до появления цели

Столкновение АРАМ

Регистрация на это специальное Clash для развлечения начнется 5 декабря, а турнирные дни пройдут 10 и 11 декабря 2022 года.

Игроки, которые примут участие, получат ограниченный по времени эксклюзивный значок столкновения ARAM, поэтому обязательно отметьте свои календари.

На не-ARAMсвязанное примечание. Награды Clash за этот год появятся во время обновления 12.23 так что следите!

Мифический контент

Ротация эпохального магазина на конец года

В этой ротации эпохального магазина у нас будет два престижных облика «Несводные», два мифических облика «Несводные» и новый сезонный мифический облик (с аксессуарами). Как и в нашем магазине очков престижа в конце года, значки Mythic Essence возвращаются вместе с парой ранее предлагаемых сумок Grab.

Доступно

  • Престижная аркада Кейтлин
  • ПРОЕКТ Престиж Сайлас
  • Хекстековый Раммус
  • Хекстек Кассадин
  • Пепельный могильный рыцарь Мордекайзер
  • Пепельный могильный рыцарь Мордекайзер Эпохальная цветовая схема + иконка (Emberwoken)
  • Эмоция Пепельного могильного рыцаря Мордекайзера
  • Сумка для захвата Anima Squad 2022
  • Сумка для Star Guardian 2022
  • Значок мифической сущности отряда Анима 2022
  • Значок мифической сущности Star Guardian 2022
  • MSI High Noon 2022 Mythic Essence Icon
  • Steel Valkyrie 2022 Mythic Essence Icon
  • Иконка Mythic Essence ЧМ-2022
  • Eclipse Knights 2022 Mythic Essence Icon
  • Ocean Song 2022 Иконка Mythic Essence

Выход из Мифического магазина

  • Звездный страж престижа Нико
  • Престижный завоеватель Джакс

Конкурсный

Рекомендатель рун

Добавлен рекомендатель рун для выбора чемпиона во всех режимах игры. Эти рекомендации адаптированы для вашего чемпиона и положения, а также содержат дополнительные рекомендации по заклинаниям призывателя. Как и рекомендации по внутриигровым предметам, они будут обновляться с каждым патчем. У всех игроков есть бесплатная временная страница рун, которую рекомендатель перезапишет при выборе каждого чемпиона. Чтобы навсегда сохранить рекомендацию в своей коллекции, вы можете добавить ее на экране после матча.

5 предустановленных страниц с рунами были удалены.

Обмен заказами на подбор

В очередях подбора игроков во время фаз объявления, запрета и выбора вы теперь можете нажать кнопку рядом с портретами союзников, чтобы поменять с ними порядок выбора. Когда до фазы остается 5 секунд, текущие запросы на обмен ордерами будут отменены. Если ваш запрос на обмен ордера отклонен, вы не можете инициировать другой запрос с этим игроком.

Смена чемпиона на этапе подготовки теперь инициируется нажатием на портрет союзного чемпиона, а не на кнопку «Далее».к портрету.

Разное Чемпион выбирает шрифт и текстовые изменения для согласованности.

Выбор чемпиона Анонимность

Союзник 1 -> Союзник 5 переименован в Громп, Мрачный Волк, Раптор, Круг и Скаттл Краб, чтобы было понятнее, кто говорит в чате выбора чемпиона.

Поведенческие системы

Награды чести в конце сезона, включая новый скин Мальзахара 5-го уровня чести, будут выдаваться в соответствии с вашим уровнем чести в конце сезона.

Порог ARAM AFK был изменен с 90 до 120 секунд.

Исправления и изменения качества жизни

Выбор чемпиона в избранных улучшениях

Повышение удобства использования избранных чемпионов, чтобы вы могли быстрее находить их при выборе чемпионов. Напоминаем, что вы можете щелкнуть чемпиона правой кнопкой мыши в списке чемпионов, чтобы добавить его в избранное для определенной роли!

При выборе чемпиона параметром сортировки по умолчанию является «Сортировка по избранному». Примечание. Запасной вариант — «Сортировка по имени», поэтому игрок, не выбравший ни одного избранного, по-прежнему будет иметь тот же опыт.

Выбор игрока для параметра «Сортировать по» сохраняется между выборами чемпионов.

Настройки пинга

  • Размеры пинга были немного уменьшены
  • Улучшена четкость визуальных эффектов пинга «push»
  • Отшлифованы визуальные эффекты пульсации пинга и визуальная точность значков

Обновления качества жизни

  • Обновлен Танец Смерти, чтобы его кровотечение больше не прерывало отзыв
  • Визуальные эффекты искажения «Смерть из глубин»[R]Эмпирея Пайка теперь будут отключены, если в параметрах игры отключена Eye Candy.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки некоторых чемпионов ненадолго мерцали на мини-карте в их последнем известном месте, когда они выходили из тумана войны в другом месте
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Q Гнара отклонялся в неожиданном направлении, если команда движения была дана как раз в тот момент, когда бумеранг собирался вернуться
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Синджеда и Кассиопеи при попадании не были видны
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стена Ветров Ясуо неправильно блокировала сферы Синдры, если они были оттолкнуты ее E
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Сиона не срабатывала Radiant Virtue, если он использовал R во время своего пассивного умения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Иверн мог бить лесных монстров, не отмеченных его пассивным умением. Лагеря - друзья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Карма могла увеличить время произнесения своего R, применяя W или E к чемпионам очень далеко от нее
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша[W]Скарнера сбрасывала незавершенную базовую атаку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Виего отключал W, если он прекращал владение К'Санте во время применения К'Санте W
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбинация E+Q Самиры считалась одним заклинанием для таких эффектов, как Conqueror или Electrocute
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сайлас мог применить свой R, чтобы украсть ультимейт Таама Кенча, быстрее, чем он мог использовать его, чтобы украсть ультимативные способности другого чемпиона
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой К’Санте мог применить «Все наперекосяк»[R]и вывести Мордекайзера за пределы его Царства Смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кейтлин не атаковала врагов, насмехавшихся над ней, если ее дразнили во время использования R
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена продажи Прожорливой гидры приводила к потере всех приобретенных стеков предмета
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ненасытная гидра переставала правильно работать примерно через 40 минут после покупки предмета
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процент увеличения брони и MR Джак'Шо не рассчитывался правильно с другими увеличениями брони и MR
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джак'Шо Изменчивый генерировал заряды "Устойчивости рожденных в пустоте" после смерти чемпиона
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перья[W]Шая не получали дополнительный урон от Непостоянства Быстрого клинка Навори
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Таам Кенч мог повторно активировать Сияющую добродетель после использования своего R
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Пайка срабатывала Radiant Virtue, но не лечила его самого или союзников
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус HP от Radiant Virtue не конвертировался в AD с пассивным умением Пайка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейты Талии и Анивии не срабатывали Radiant Virtue
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутники в джунглях отделялись от своих чемпионов, чтобы обойти стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первичные цели, не являющиеся чемпионами, не калечились эффектом Ледорожденной рукавицы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Рек'Сая не срабатывала от пассивного умения Radiant Virtue
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли определить, какой Шако был клоном, благодаря визуальным эффектам Radiant Virtue
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон при попадании Клинка ярости Гинсу засчитывался как магический урон
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусная броня и MR К'Санте из таких источников, как Hullbreaker, не уменьшала его время восстановления[Q]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой К'Санте временно терял бонусные характеристики Халлбрейкера при использовании R
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лагеря в джунглях не вызывали агрессию призванных юнитов, таких как ящики Шако или паучки Элизы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплики Дрейвена не воспроизводились правильно, когда он ловил его топоры с помощью Q
  • Исправленаошибка, из-за которой душа дракона в тренировочном инструменте была адской в ​​100% случаев
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплики озвучки, объявляющие, что обшивка башни скоро упадет, не воспроизводились
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые реплики Нико не воспроизводились
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка программы Камиллы воспроизводилась глобально для союзников и врагов, если она находилась вне тумана войны
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капсулы, сферы, знамена и трофеи Clash не выдавались должным образом

Будущие облики и цветовые схемы

Скины:

  • Зимнеблагословенная Диана
  • Зимний шако
  • Зимний благословенный Суэйн
  • Зимний Уорик
  • Благословенный Зимой Зилеан
  • Благословенная Зимой Зоя
  • Пепельный могильный рыцарь Мордекайзер
  • Престиж Winterblessed Warwick

Цветовые схемы:

  • Зимнеблагословенная Диана
  • Зимний шако
  • Зимний благословенный Суэйн
  • Зимний Уорик
  • Благословенный Зимой Зилеан
  • Благословенная Зимой Зоя
  • Пепельный могильный рыцарь Мордекайзер


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив