Подробности обновления первого дня God Of War: Ragnarok раскрыты в официальных примечаниях к патчу

Бог войны Рагнарёк официально станет доступно во всем мире 9 ноября, но перед тем, как приступить к игре, есть обновление первого дня, которое может принести огромную пользу игрокам и избежать каких-либо странных или раздражающих ошибок.

Поделился Студии Санта-Моники , официальный примечания к патчу к обновлению относятся десятки исправлений для диалоговой системы, квестов, визуальных эффектов, редких сбоев, специальных возможностей, пользовательского интерфейса, звука, боя и локализации. Беглого взгляда на длинный список исправлений, включенных в это обновление, вероятно, достаточно, чтобы убедиться, что вы загружаете его перед игрой, поскольку обновление значительно улучшит ваш опыт.

Некоторые исправления включают в себя удаление надоедливых ошибок, таких как вражеская добыча, выпадающая в недоступные области, учебные пособия и подсказки, прерывающие диалог между персонажами, или некоторые исправления, связанные с ИИ, без которых ваш прогресс мог быть заблокирован, включая невозможность взаимодействовать с некоторыми NPC в игре или компаньон не сотрудничают должным образом, чтобы продвигаться по сюжету.

Для версии игры для PS4 обновление включает в себя оптимизацию, которая позволит избежать понижения качества графики в определенных областях, где скорость загрузки низкая. На PS5 обновление добавляет больше настроек и охвата тактильной обратной связи на контроллере DualSense.

Если вы собираетесь играть в игру на русском, арабском, японском, курсивном или греческом языке, настоятельно рекомендуется установить патч Day 1 так как он исправляет ряд недостающих строк или дезинформацию о доспехах в игре.

На вкладке стабильности обновления разработчики упомянули об исправлении ряда миссий и квестов, в которых игроки могут столкнуться с вылетом игры. Таким образом, рекомендуется обновить игру по крайней мере перед запуском включенных квестов, чтобы избежать сбоев или отсутствия прогресса.

Ниже вы можете ознакомиться с полным списком примечаний к патчу для обновления God of War Ragnarok Day 1. Имейте в виду, что примечания к патчу могут испортить названия квестов, существ и способностей.

Диалог

  • Исправлено несколько случаев, когда диалоги продавцов не воспроизводились.
  • Исправлен случай, когда диалог магазина также повторялсячасто.
  • Исправлено несколько случаев, когда истории прерывались неправильно.
  • Исправлен ряд ситуаций, когда диалоги имели неправильный приоритет, из-за чего второстепенные диалоги воспроизводились вместо критических диалогов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно подсказки головоломки прерывало и блокировало диалоговое окно квеста во время квеста «Через миры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны указывали игроку оглушать врагов, которых нельзя было оглушить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мимир давал неверные инструкции по использованию предмета-реликвии.
  • Исправлен ряд мест, где диалоги могли воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалогов или запутанные разговоры с компаньоном.
  • Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы разговоры звучали более естественно.

Кинематика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился ролик при входе в офис в квесте «В поисках Тира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Потерянное святилище» не воспроизводился ролик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возврат во время квеста «Потерянное святилище» приводил к тому, что сюжетный ход не происходил.
  • Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время ролика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Мир судьбы» не воспроизводились диалоги и субтитры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Мир судьбы» проигрывался противоречивый диалог.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Призыв» не происходил сюжетный ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Королевства в состоянии войны» мог быть запущен неправильный разговор. ».
  • Исправлен редкий случай, когда истории не воспроизводились после выполнения квеста «Похороны викинга».
  • Исправлено случай, когда истории будут воспроизводиться во время квеста «Вес цепей», диалоговое окно прерывания квеста.
3_306. 3_ 3_306. . googletag.cmd.push(function() {googletag.display('adsninja-ad-unit-characterCountRepeatable-631119f86f037-REPEAT5');});

Задания и прогресс

  • Исправлен случай, когда NPC снова появлялся после выполнения квеста «Лекарство для мертвых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте «Мир судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон не активировал элемент головоломки в квесте «Мир судьбы».
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон непереместитесь в правильное место во время квеста «Ковка судьбы», который блокировал завершение головоломки и требовал перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота были недоступны при возврате во время квеста «Воссоединение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться дважды, что приводило к аномально сложной встрече.
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные владельцы магазинов не появлялись, и для их восстановления требовался перезапуск контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда игрок не мог выйти из комнаты в квесте «В огонь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критическая встреча не появлялась в квесте «Запах выживания».
  • Исправлена ​​область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте «В поисках Тира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрока могли вытолкнуть за пределы мира во время квеста «В поисках Тира».
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон пропадал во время квеста «Девять миров в цвету».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовый NPC мог быть невидимым в квесте «За Ванахейм!»
  • Исправлен случай, когда не появлялась цепочка, блокирующая дальнейшее продвижение квеста «Беглец».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волчьи упряжки пропадали после перезапуска с чекпойнта во время обхода стены в квесте «В поисках утешения».
  • Исправлен редкий случай, когда снаряжение не зависало в квесте «Верни благосклонность», блокируя прогресс и требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла застрять в синематике в квесте «Существа пророчества», требующем загрузки из более раннего сохранения.
  • Исправлен случай, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть область в квесте «Существа пророчества», для исправления требовался перезапуск с последней контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда перезапуск с контрольной точки во время ролика приводил к отсутствию персонажей во время квеста «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог оставаться в квесте «Высвобождение Хеля», что приводило к нарушению игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен редкий случай, когда сани не проезжали через ворота в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сани телепортировались за запертые ворота, что серьезно сказывалось на квесте «Мир судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте «Королевства в состоянии войны».

Геймплей

  • Исправлено несколько случаев, когда вражеская добыча падала в недоступных местах и ​​могла быть извлечена только из сундука с потерянными предметами в магазине.
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон застревал и не следовалигрок.
  • Исправлены случаи, когда компаньон вел себя хаотично.
  • Добавлены контрольные точки для определенных столкновений, в которых их не было.
  • Внесены улучшения в путь ИИ.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях.
  • Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован от входа в лифт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, из-за чего он не мог вернуться в бухту при возврате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста «Потерянное святилище».
  • Исправлен случай, когда компаньон мог застрять в санях и унестись.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог слезть с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда сани не следовали должным образом за игроком при пешем переходе по исследовательским областям. (можно долго ходить!)
  • Исправлен случай, когда игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста «Открытие маски».
  • Исправлен случай, когда игрок мог потерять функциональность и не мог открыть ворота после выполнения квеста «Последние остатки Асгарда».
  • Исправлено несколько случаев, когда при подборе коллекционных предметов игрок мог выпасть из мира.
  • Исправлен случай, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки при проползании через пещеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой управление камерой могло отключиться, если игрок и напарник одновременно вошли в трещину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон некорректно вел себя во время обучения в квесте «Расплата».

Боевой

  • Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в битве с финальным боссом, для исправления требовался перезапуск с предыдущей контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды из оружия игрока были невидимы.
  • Исправлен ряд случаев, когда врагов можно было выбить из мира.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
  • Исправлен случай, когда противник в квесте «Пылающие небеса» мог оставаться пассивным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сражение с определенным врагом во время исследования приводило к тому, что оружие визуально смещалось от врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг не мог быть должным образом оглушен определенной мощной рунической атакой на уровне сложности «Дай мне Бог войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование способности смены мира при возрождении врага могло привести к тому, что он застрял во время квеста «Дверь в пустыню».
  • Исправлен случай, когда спутник мог выпасть из мира при использовании камня воскрешения.
  • Исправлен редкий случай, когда противник мог нанести двойной урон
  • Исправлен случай, когда компаньон мог неправильно вызвать детонацию Опустошителя
  • Исправлены некоторые случаи, когда вражеская атака могла поразить игрока за пределами визуального радиуса повреждения.
  • Исправлен случай, когда статусный элемент Bifröst наносил больше урона игроку, чем указано.
  • Исправлен случай, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время схватка с боссом в квесте «Расплата».
  • Исправлено несколько случаев, когда прием «Оглушающий захват» (R3) воспроизводился неправильно, когда этот прием наносил врагу урон, а не убивал его.
  • ) движение было доступно, когда они не были оглушены.
  • Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный наносящим урон приемом «Оглушающий захват» (R3), который оставлял их с 0 здоровьем, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игра.
  • Исправлен случай, когда враги в соседнем столкновении могли лечить врагов в активном столкновении.
  • Исправлен случай, когда у врага отсутствовал индикатор неблокируемости при выполнении неблокируемой атаки.
  • случай, когда конкретная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла несправедливо попасть в игрока.
  • Исправлен случай, когда игрок не был должным образом неуязвим при выходе из Rage Fury.
  • F исправлен случай, когда конкретный враг сбрасывал все статусные эффекты в середине боя, непреднамеренно усложняя бой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчики считались неправильно в «Вызове на вызов», что приводило к провалу испытания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг не был должным образом отправлен в момент повествования, что мешало прохождению квеста «Воссоединение» и требовало перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлен редкий случай, когда «Ненавистный» враг мог стать неуязвимым, для исправления требовался перезапуск с последней контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда враги могли стать бездействующими и неуязвимыми в квесте «Разрушенная тюрьма».
  • Исправлен редкий случай, когда анимация могла смещаться во время битвы с боссом в квесте «Воссоединение».
  • Исправлен случай, когда босс продолжал атаковать при оглушении в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены в битве с боссом во время квеста «Королевства в войне».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок перезаходил с последней контрольной точки, компаньон не атаковал босса в квесте «Война царств» до тех пор, пока не был отдан приказ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться за пределы мира при перезапуске с контрольной точки во время движения «Оглушающий захват» (R3) в битве с боссом во время квеста «Расплата».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон не атаковал вражеский «Шлаковый рог» без команды.
  • Исправлен случай, когдаигрок не сможет использовать рунический призыв буйного козерога в конкретной встрече в квесте «Потерянное святилище».

Снаряжение и улучшения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка улучшить надетый щит не удалась после улучшения другой надетой брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Расколотые руны нельзя было продать в магазине после прохождения основного сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшить или создать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение «Ярости ярости», когда она была активной, приводило к тому, что она оставалась включенной на неопределенный срок, блокируя дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы брони появлялись в неправильной категории при обратной покупке в магазине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор доспехов можно было получить несколько раз, что мешало обновлению других наборов доспехов и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
  • Сделал первый воскрешающий камень бесплатным!

Пользовательский интерфейс/UX

  • Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
  • Внесены корректировки времени обучения на протяжении всей игры.
  • Внесены улучшения в рендеринг шрифтов.
  • Исправлен случай, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и возобновлении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения для исправления.
  • Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что подсказка обучения оставалась на экране, и для очистки требовался перезапуск с последней контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры могли оставаться на экране после закрытия диалога, что требовало перезагрузки приложения для очистки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучающая программа «Смерть сверху» не появлялась, если игрок зачищал врагов с помощью дальнобойных атак перед тем, как войти в область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неверные инструкции для «Испытания в Горниле».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовки отображались неправильно в меню «Избранное».
  • Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки отсутствовала в меню настроек специальных возможностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья Дреки отображала неправильный цвет уровня мощности после перезагрузки с контрольной точки на уровне сложности «Дай мне Бог войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры картыотсутствовать при возвращении из квеста «Высвобождение Хеля».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после перезапуска с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте «В поисках Тира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор лежащего компаньона мог оставаться на экране на протяжении всего кинематографического ролика, если компаньон был повержен при запуске кинематографического ролика.
  • Исправлен случай, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение столкновения не удаляло маркер с карты.
  • Исправлены некоторые отсутствующие записи знаний в журнале.

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько условий, которые могли вызвать временное падение частоты кадров.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
  • Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
  • Исправлен ряд редких сбоев при исследовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала и переставала отвечать во время «Phantom Challenge».
  • Исправлен редкий сбой, связанный со способностью Rampage of the Furies.
  • Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершать работу:
    • Во время квеста «В поисках Тира»
    • Во время квеста «Открытие маски»
    • Во время квеста «Старые друзья»
    • Во время квеста «Призыв»
    • Во время квеста «Запах выживания»
    • Во время квеста «На службе у Асгарда»
    • Во время квеста «Королевства в состоянии войны»
  • Исправлен сбой в финальном бою с боссом из-за того, что конкретная атака поразила игрока при использовании функции специальных возможностей «Перецентрировать при атаке», установленной на «Приоритет +».
  • Исправлен редкий сбой при использовании рунической способности «Соколиный пик».
  • Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывоопасного горшка в квесте «Старые друзья».
  • Исправлен сбой при сражении с врагами в испытаниях «Горнило».

Визуальное воздействие

  • Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
  • Исправлено несколько случаев, когда канат зиплайна отсоединялся от опор.
  • Исправлено несколько случаев, когда окружение «вспыхивало» при перемещении по игровым мирам.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек обзора.
  • Исправлена ​​ситуация, когда стрелы, вонзенные в врагов, не вонзались достаточно глубоко.
  • Исправлено несколько случаев, когда лодку можно было пристыковать к камням на берегу.
  • Исправлено состояние, при котором упряжь саней могла смещаться.
  • Исправлено множество мест, где доспехи и экипировка могли пересекать модель персонажа или окружающую среду.
  • Исправлено несколько случаев, когда визуальные эффекты отсутствовали при атаках определенных игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременный удар щитом и отзыв топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота оставались видимыми после разрушения во время квеста «В поисках Тира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dínner отсутствовал при возвращении в офис безопасности Svartalfheim.
  • Исправлен случай некорректной сортировки визуальных эффектов в квесте «Призыв».
  • Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.

Аудио

  • Внесены общие улучшения в Audio Mix.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, и для восстановления требовалась перезагрузка приложения.
  • Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружающей среды, пока с ними не взаимодействовали.
  • Исправлены случаи отсутствия звука от подъемных ворот.
  • Исправлено несколько случаев, когда громкость диалогов была слишком низкой, что влияло на понимание истории.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать Воронов Одина в окружающей среде, когда они уже были собраны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук «сердцебиения» при низком уровне здоровья оставался в прошлом, когда должен был, и для исправления требовался перезапуск с контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог продолжать зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
  • Исправлен отсутствующий звук повествовательных моментов в квесте «В огонь».
  • Исправлены повторяющиеся звуки для игрока при использовании Spartan Rage.
  • Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого статуса некорректно приводили к замолканию диалога.
  • Исправление отсутствующего звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала боевая музыка при перезапуске контрольной точки во время столкновения во время квеста «Потерянное святилище».
  • Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка отсутствовала во время исследования после завершения квеста «Королевства в войне».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть боевой музыки либо не играла, либо не прекращала играть во время встречи с боссом в квесте «Призыв».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усилия игрока продолжались после смерти во времяквест «Открытие маски».
  • Внесены улучшения в смешивание звука между окружающими зонами.

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи переставали отвечать на запросы в квесте «Потерянное святилище».
  • Внесены улучшения в функцию Navigation Assist на протяжении всей игры.
  • Внесены улучшения в высококонтрастную разметку во всей игре.
  • Исправлено несколько случаев, когда программа чтения с экрана не читала подсказки на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка набора настроек специальных возможностей на «Полный» приводила к тому, что все наборы настроек специальных возможностей по умолчанию устанавливались на «Полный».
  • Исправлено состояние, при котором индикаторы угрозы не мигали, указывая на атаки противника при использовании режима высокой контрастности.
  • Исправлен ряд случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требовалось второе нажатие кнопки, если для функции «Повторные нажатия кнопок» было установлено значение «Удерживать», чтобы зарегистрировать ввод во время квеста «Высвобождение Хель».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Режим высокой контрастности» приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.

Локализация

  • Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
  • Исправлено несколько отсутствующих строк диалога на русском языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась неверная информация о характеристиках брони на арабском языке.
  • Исправлен случай неполного текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.

Специально для PS5

  • Реализована дополнительная настройка и охват тактильных сигналов контроллера DualSense.

Специально для PS4

  • Исправлено несколько случаев заминок при загрузке.
  • Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, вызывая временное ухудшение качества графики.
  • Исправлен крайне редкий сбой при загрузке файла сохранения.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив