Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Стиву

Празднование DLC Super Smash Bros. Ultimate было удивительное путешествие. Каждый раскрытый персонаж, к лучшему или к худшему, оставил свой след в Интернете. При этом в Smash Ultimate (или во всей франшизе) не так много включенных персонажей, которые имеют право хвастаться тем, что ломают Интернет из-за явного наплыва реакций, вызванных их раскрытием. Тем не менее, есть один известный персонаж, который определенно добился этого из-за фактора шока и того факта, что их идея в Smash рассматривалась как не более чем мем: Стив и Алекс из Minecraft.

Из-за уникальной природы Minecraft Сакурай и его команда должны были проявить творческий подход, чтобы заставить персонажей работать в Smash, сохраняя при этом верность своей оригинальной игре. Они достигли этого с большим эффектом, дав ему много интересных инструментов и механик. В результате получился, возможно, лучший персонаж в игре наряду с такими, как Пикачу . Его может быть очень трудно победить, поэтому вот что вам нужно знать о нем. Будьте осторожны, хотя: это много, чтобы покрыть.

Сильные стороны Стива

Сила Стива заключается в его возможность форсировать подходы . Его план игры вращается вокруг добычи материалов для улучшения и использования его более мощных атак. Из-за этого ему удобно играть пассивно, сидеть сложа руки и собирать ресурсы, если это означает, что он может стать сильнее. Это проще для него благодаря его способности ставить блоки. Он может создать стену из материалов, за которой можно спрятаться и добывать мины, чтобы его не потревожили снаряды или лобовые атаки. Это дает ему уникальное управление этапом позволяя ему создавать полы или стены, которые подходят для различных ситуаций.

Еще одна сильная сторона Стива — его отличный кадр данных . Многие его движения выходят очень быстро. В частности, его нормали, такие как его джеб, ходячий джеб и ап-тильт, являются настолько быстрым запуском, что они очень надежно комбинируются друг с другом. Это становится проще, когда он переходит на золотые инструменты, которые имеют даже более быстрые данные кадра, чем его другие уровни материала. Эти комбинации имеют большой урон также. Они часто приводят к тому, что противники накапливают более 60% урона, если не полностью теряют свой запас.

Данные кадра Стива и вывод уронапомочь в его отличное преимущество состояние . Его комбо-инструменты отлично подходят для увеличения своего преимущества и удержания противников в манипулятивных ситуациях. Опытный игрок за Стива может очень хорошо увеличить это преимущество, размещая под собой блоки между атаками, позволяя ему использовать атаки с земли в воздухе и нанося больше урона, например, Удар вверх или Удар вперед. Есть также его Mine Cart Side-B, мощный вариант взрыва и вариант движения, который удваивается как снаряд для захвата команд, если Стив выпрыгивает из него. Это превосходное преимущество выражается в его способности защита кромок и бортов . Он может стоять на этих блоках, находясь за кулисами, чтобы наносить мощные удары с земли в качестве защиты края или просто размещать блоки вокруг уступа, чтобы замедлить восстановление. Эти блоки также можно использовать для покрытия вариантов уступов, что очень полезно для его Down-B, который размещает мощный TNT (это также помогает с его ранее упомянутыми возможностями управления сценой).

Неблагоприятное состояние Стива тоже довольно хорошее . Он может убежать и предотвратить попытки жонглирования благодаря своему мощному DAir, который вызывает падающий снаряд, с которого он может спрыгнуть. Он также может размещать блоки под собой во время падения, что позволяет ему смешивать свои приземления, а также обновлять свой прыжок в воздухе. Из-за этого у него тоже отличное выздоровление . Размещение блоков также помогает ему перепутать свое восстановление в любом месте, где они могут быть размещены. Если он делает это рядом со сценой, он может копать со стены, пока блок, на котором он стоит, не сломается, что даст ему еще больше ресурсов для этого. Его Up-B, хотя и не имеет хитбокса за пределами его начальных кадров, дает ему большую маневренность, из-за чего по нему трудно попасть. Конечно, есть и его Сторона-Б, которая является очень надежным инструментом восстановления, когда это неожиданно.

Слабые стороны Стива

Основная слабость Стива — его зависимость от ресурсов в его наборе движений. Без улучшения его инструментов материалами из добычи его атаки очень слабые. Некоторые из его инструментов могут даже сломаться, если их использовать слишком часто, в результате чего приемы Стива, использующие указанные инструменты, будут в гораздо более слабом состоянии, чем обычно. Некоторые движения также требуют ресурсов для использования вообще, например, его DAir, Side-B и Down-Throw, все из которых требуют железа. Безрассудные игроки Стива очень быстро окажутся в беде, если будут без нужды прожигать свои материалы.

Большинство ходов Стива очень плохой диапазон . Его обычные движения имеют небольшой несвязанный радиус действия, и его лучшими вариантами являются его FAir и BAir. Ни одно его движениепокрыть приличную территорию вокруг себя; даже атаки FAir и BAir не достигают его ни выше, ни ниже. Это делает его нейтральную игру довольно плохой поскольку он подвергает себя большому риску, приближаясь к противнику напрямую. Его подход может быть покрыт только его Стороной-Б. Однако у этого есть проблемы с тем, чтобы быть нетрадиционным, оставляя его открытым как во время путешествия в нем, так и когда он выпрыгивает, и тратя железо.

Нейтральной игре Стива также мешает его ужасная подвижность . Все его универсальные характеристики движения являются одними из худших среди актеров, особенно его мобильность в воздухе. Поскольку его прыжок оставляет достаточно места, чтобы разместить блок под собой, он явно худший в игре с точки зрения высоты. Это подчеркивает его восприимчивость к кемпингу так как из-за его низкой высоты прыжка он не может поймать противника, который пытается остаться вне его досягаемости.

У Стива есть особый аспект в том, что касается ударов. Когда большинство персонажей атакуют и запускают (а также когда они делают другие вещи, такие как рывки, прыжки и тому подобное), они часто меняют положение своего тела. Зона боли персонажа также часто меняется, чтобы приспособиться к этому, что называется смещением области боли. У Стива этого почти нет; бегает ли он, прыгает или подвергается нападению и броску, он остается в том же вертикальном положении, что и когда обычно стоит. Даже его приседание не помогает, это анимация подкрадывания, которая лишь слегка наклоняет его голову вниз. Несмотря на его крайне невыгодное состояние, ему крайне восприимчив к атакам и комбо из-за этого.

Стратегия и контригра

Стив предпочитает оставаться в стороне и заниматься добычей полезных ископаемых, чтобы получить необходимые ему ресурсы. Так он заставляет игроков приходить к нему, особенно когда возводит стену между собой и противником. Хотя обычно вы не должны позволять своему противнику диктовать темп игры, у вас нет другого выбора, если вы не хотите, чтобы Стив с легкостью убил вас позже. Итак, давите на него и не давайте ему места для сбора материалов . В конце концов он выбежит и окажется в невыгодном положении, что сделает его намного легче победить, чем если бы в его распоряжении были блоки. Это может быть сделано с большим эффектом, если вы используйте дальние атаки на него. Его слабый диапазон не сможет противостоять ему, и это может помочь вам выиграть против некоторых из его более сильных вариантов.

Основная часть боя со Стивом — это научиться справляться со своими блоками . Научитесь ли вы этому или нет, в конечном счете определит, как будут развиваться ваши сражения, потому что плохое обращение с ними часто приводит к тому, что вас наказывают. Часто лучше перепрыгнуть через блоки, но не будьте слишком предсказуемы, так как Стив может наказать вас за это. Разрушение блоков также возможно; дальние атаки часто являются лучшим выбором для этого, особенно если они представляют собой большие разрозненные атаки, поскольку иногда они также могут проходить сквозь блоки. Они также являются лучшим выбором для разобраться со своей Стороной-Б , еще одна важная часть плана игры Стива. Он часто будет использовать это, чтобы немедленно избежать невыгодного положения или восстановиться. Однако шахтную тележку можно уничтожить до того, как она доберется до вас, независимо от того, находится ли в ней Стив или нет.

На его верстаке есть бокс, который позволяет противнику атаковать и уничтожить его. Если вы умны с этим, вы можете атакуйте верстак, чтобы продлить сильные ходы . Большинство персонажей не смогут использовать это в своих интересах довольно часто, и даже персонажи, которые могут многое получить от этого вне определенных сценариев, но это стоит знать, если вы хотите немного поиграть в интеллектуальные игры со Стивом. Думайте об этом как о забавном совете, который можно использовать в своих интересах.

Хорошие/плохие совпадения

Стив великолепен против персонажей, которым приходится приближаться к нему. Для него даже лучше, если эти персонажи легче разбиваются на него. Такие персонажи, как Казуя , Джигглипафф , Ледолазы , Инсинероар ​​ , и Кирби придется нелегко борьба с ним. Он также хорош против персонажей, которых может комбо из-за их большого размера. Донки Конг , Король Дидиди , Боузер и Кинг К. Рул - ужасный выбор за борьбу с ним.

Стив плохо справляется с персонажами, которые превосходят его по дальности снарядами или дизъюнктами. Его малая дальность действия и отсутствие мобильности делают этот бой для них легким. Такие символы, как Сефирот , Герой , Шулк , Мин Мин и Пакман велики против него. Он плохо справляется с персонажами, которые могут с легкостью избежать его комбо и краевой защиты. Самус в Нулевом Костюме , Пикачу , Йоши , Шейх и Персиковый отличные ставки.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив