Наследие Хогвартса: пробный путеводитель Чарльза Роквуда

После того, как вы найдете комнату с картами под Хогвартсом, вам будет поручено пройти каждое из четырех испытаний Хранителей, чтобы узнать больше о древней магии, которой вы владеете, и не дать злому гоблину Ранроку заполучить ее.

Только после прохождения испытания Персиваля Рэкхема вы будете официально представлены покойному Чарльзу Роквуду. Как только Чарльз узнает, что его потомок является темным волшебником и сотрудничает с Ранроком, он направит вас на путь прохождения второго испытания Хранителя. Хотя первое испытание действительно бросило вам вызов, оно меркнет по сравнению с тем, что ждет вас впереди. Это руководство покажет вам, как решить все головоломки и сражения и вернуться к Чарльзу победителем.

Начало испытания

Прибыв в замок Роквуд, вам сначала нужно очистить территорию от врагов. После этого вы отправитесь в замок и решите загадку с символами на время. Вы найдете два символа рядом друг с другом, а третий сам по себе. Начиная с парных сигилов, ударяйте по левому, затем по правому основным заклинанием, а затем заканчивайте ударом по соседнему, чтобы открыть дверь.

Оказавшись внутри, вы спуститесь в подвал, где найдете древнее хранилище магии, которое лишилось своей силы. Пройдите вперед в библиотеку, где вы найдете портрет Роквелла. Поговорив с ним, вы активируете древнюю магию и пройдете через портал, чтобы начать испытание.

Часть первая

Оказавшись внутри суда, идите в первую комнату и поднимитесь по лестнице справа. На дорожке выше вы найдете древнее волшебное место. Активируйте его и спуститесь вниз, чтобы начать первую загадку. Стоя лицом к порталу, вы заметите колонну справа и куб за воротами слева. Пройдите через портал, и как только вы окажетесь на другой стороне, то, что изначально было неподвижной колонной, теперь станет кубом, которым вы можете управлять с помощью Accio и Wingardium Leviosa. Возьмите куб и пронесите его через портал с собой.

Оказавшись на другой стороне, вы также сможете взять куб, который был за воротами. Используя оба кубика, сложите их поверх каждого.другой рядом с дорожкой слева и взберитесь по стопке, чтобы добраться до дорожки.

Часть вторая

В следующей комнате вы найдете длинный мост. На полпути через мост вы увидите путь слева от вас. Проведите базовую атаку по символу, чтобы вызвать мост и получить сундук на другой стороне. Вернувшись на главный мост, пройдите в дальний конец комнаты и активируйте следующий портал. После активации вы заметите столб, блокирующий ваш выход.

Поверните арку, используя символ на стене, и вы увидите, как колонна превращается в куб. Примените Accio и продолжайте удерживать его, чтобы использовать Wingardium Leviosa, и протащите куб через портал. Теперь выход разблокирован. Перед тем, как уйти, над вами также есть сундук, рядом с мостом, по которому вы изначально шли.

Вы можете добраться до сундука несколькими способами. Первый способ — использовать куб, который вы только что протащили через портал, и бросить его в щель между полом и вторым уровнем над вами. Затем вернитесь через портал, чтобы переключить куб обратно на столб, и подпрыгните, чтобы получить сундук. Вы также можете бросить туда куб и побегать, чтобы схватить второй куб за воротами слева от портала. Сложите оба куба, чтобы добраться до вершины. Как только вы получите сундук, выйдите из этой комнаты и победите Стражей в следующей комнате.

Часть третья

После победы над Стражем пройдите в следующую комнату и активируйте портал. Затем нажмите на символ на другой стороне, чтобы повернуть арку вправо. Пройдите к недавно сформированному мосту и посмотрите вниз направо, чтобы найти куб. Принесите его обратно через портал с собой, снова нажмите на символ, чтобы повернуть его, и куб превратится в сундук. Снова вращайте портал, пока не увидите путь, ведущий в следующую комнату, и продолжайте идти вперед.

В следующей комнате вы найдете еще один портал, который вам нужно активировать. После этого проснутся Часовые на противоположной стороне комнаты. Изначально один из них будет казаться невидимым, поэтому будьте осторожны, чтобы он не взял над вами верх. Вы по-прежнему можете атаковать их, пока они невидимы, или вы можете сделать их видимыми, пройдя через портал.

Часть четвертая

После уничтожения Стражей вам нужно будет решить головоломку в этой комнате. После активации портала возле древнего магического места, где вы впервые вошли в комнату, появится столб. Чтобы решить головоломку, вам нужносовместите дорожку над порталом с колонной рядом с тем местом, где вы вошли в комнату.

Начните с спуска и пробега вокруг портала. Затем переместите его, нажав символ на стене, и он покажет колонну в виде куба. Протащите куб через портал, верните его наверх и поместите на то место, где он был изначально. Затем вернитесь вниз и бегите через портал, чтобы он стал красным. Теперь куб снова станет столбом, а до прохода наверху можно будет добраться, взобравшись на столб. Оказавшись наверху дорожки, нажмите на символ, чтобы повернуть портал и дорожку, а затем прыгайте на другую сторону комнаты.

В следующей комнате вы сразитесь с двумя маленькими часовыми. После победы над ними вы можете решить дополнительную загадку, которая находится рядом с этой комнатой. Чтобы решить эту проблему, нажмите на символ, чтобы повернуть арку. На этот раз он один раз повернется по кругу, а затем сбросится. Вам нужно будет нажать на символ, чтобы начать вращение, затем возьмите куб и опустите его на свой уровень. Это превратит его в сундук, который вы сможете открыть.

Битва Стражей Омута памяти

Вы столкнетесь с последним боссом в следующей области, поэтому убедитесь, что вы готовы, прежде чем отправиться через мост. На этот раз вы сначала сразитесь с небольшими и большими Часовыми, некоторые из которых будут невидимыми. Сначала уничтожьте тех, кого видите, а затем используйте портал в центре арены, чтобы сделать видимыми остальных.

После победы над волной Часовых появится Хранитель Омута Омута. По большей части этот босс действует так же, как и в испытании Персиваля. Вы можете нанести ему урон и оглушить его, атакуя магические сферы, которые он вызывает, заклинанием того же цвета. Вам нужно уклоняться от его топающих атак, а также от взрывной волны, которую он выпускает после оглушения. Нанеся значительный урон, он также начнет использовать на вас шар и цепь. Этого вы можете заблокировать и парировать, возвращая ему урон. Также хорошо сохранить свою древнюю магию для этой части битвы, так как это поможет вам быстро прикончить его. После победы над ним отправляйтесь в следующую область, чтобы просмотреть воспоминания Роквуда и завершить испытание.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив