Наследие Хогвартса: Прохождение квеста Магазин Хогсмид с привидениями

После того, как вы потратили около дюжины часов, играя в основную историю Наследие Хогвартса , вы, наконец, сможете получить доступ к самому захватывающему квесту в игре. Квест «Хогсмидский магазин с привидениями» во многом похож на подземелье, что делает его одним из самых уникальных событий на протяжении всего прохождения.

Чтобы завершить этот эксклюзивный квест для Playstation, вам нужно набраться смелости, чтобы пройти по длинным коридорам, наполненным жуткими мехами, решить бесчисленные головоломки в постоянно меняющихся комнатах и ​​пережить натиск манекенов, охотящихся за вами. Я не боюсь, ты боишься. Вот как пройти этот квест, не став призраком.

Требования к квесту

Хотя вам может быть интересно сразу же взяться за этот квест, вам нужно будет пройти примерно половину основного сюжета, прежде чем вы сможете это сделать. Это означает, что вам нужно сначала найти Картографическую палату и разблокировать испытания, разработанные Хранителями древней магии. После выполнения обоих Персиваля Рэкхэма. и испытания Чарльза Роквуда, вы сможете, наконец, начать квест Магазин с привидениями в Хогсмиде.

Когда квест разблокируется, большого объявления не будет, поэтому вам нужно будет искать его вручную. Для этого отправляйтесь в Хогсмид и пройдите к домовому эльфу Пенни, расположенному в Южном Хогсмиде перед магазином, который изначально был заколочен. Узнав, что владелец магазина хочет продать, вы поговорите с Кассандрой Мейсон и купите магазин за 1500 золотых. Единственная загвоздка в том, что если магазин не будет успешным, вам нужно будет продать его обратно ей со скидкой. Кажется… подозрительным.

Войдите в подземелье

После покупки магазина и возвращения к Пенни вы очистите переднюю часть и получите ключ для доступа к сундуку сзади. Открыв сундук, вы увидите внутри него лестницу. Естественно, вы решаете спуститься по лестнице в темноту внизу. Как только ваши ноги касаются земли, лестница исчезает, а сундук закрывается, запирая вас внутри.

Когда вы оборачиваетесь, вы оказываетесь в окружениив комнате, полной манекенов. Используйте Lumos, чтобы найти дверь и пройти через нее. Пройдите по коридору со множеством дверей, и вы окажетесь в подвале. Внутри вы найдете игрушку из коробки на маленьком столике. Включите его, и комната превратится из подвала в темницу. Бегите обратно к игрушке, чтобы сдвинуть комнату обратно в подвал, на этот раз с открытой дверью.

В следующей комнате вам нужно будет найти пропавший фонарь, чтобы открыть дверь. Стоя лицом к двери, вы обнаружите, что фонарь плавает перед картиной справа от вас. Примените Accio и удерживайте кнопку, чтобы перейти к Wingardium Leviosa, затем потяните фонарь к себе и поместите его на крюк. Пройдите по длинному длинному коридору, чтобы сразиться с призраком Фастидио, который заставил вас пройти через этот кошмар. Вы не сможете атаковать его, поэтому просто сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться от того, что он бросает в вас. После того, как вы уклонитесь от всего, слева и справа от вас откроется дверь. Вам нужно будет решить головоломки в обеих областях, чтобы двигаться дальше.

Библиотека, часть первая

Взяв дверь с левой стороны Центральной комнаты, вы попадете в библиотеку. Оказавшись внутри, идите налево и бегите по вращающемуся коридору, пока не доберетесь до перевернутой комнаты. Спуститесь вниз, чтобы стоять на потолке, и вы найдете первый фонарь в следующей комнате. Возьмите фонарь с Акцио, который откроет дверь рядом с вами. Пронесите фонарь через дверь и поместите его на крюк, чтобы перевернуть перевернутую комнату вверх ногами.

Вернитесь в комнату, которая только что повернулась, и поднимитесь по лестнице справа от вас. На этот раз следующая комната будет отличаться от той, что была раньше. Продолжайте идти по этому пути, чтобы найти следующий фонарь и повесить его на крюк. Перейдите в следующую комнату, вытащите фонарь через окно и поместите его на новый крюк, чтобы снова повернуть комнату. Пройдите через следующую дверь, возьмите первый Фонарь Библиотеки и поднесите его к крюку у двери с двойным замком в соседней комнате.

Библиотека, часть вторая

Вам нужно найти еще один фонарь, чтобы открыть двойные двери и выйти из библиотеки. От дверей идите налево, чтобы найти столовую, и продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в комнате с тремя дверями. Каждый из них откроется, когда вы приблизитесь к ним, но только один позволит вам пройти вперед.

Пройдите через среднюю дверь, и вы обнаружите, что следующая область продолжает повторяться снова и снова. Чтобы выйти из петли, развернитесь и вернитесь тем же путем, которым пришли. Теперь вам нужно подготовиться к паре скримеров. Пока вы продолжаете поворачиваться, комната сомкнется на вас со всех сторон. Как только вы попадаете в коробку, вы падаете через пол в темную комнату, полную манекенов. Примените Люмос и выйдите из этой комнаты.

Следующая область представляет собой открытую планировку, полную множества взаимосвязанных комнат и дюжины манекенов, ожидающих нападения на вас. Вам нужно будет победить всех активных манекенов, чтобы закончить комнату. Как только дверь откроется, пройдите внутрь, возьмите второй Фонарь Библиотеки и поместите его на крюк у двойных дверей. Пройдите в следующую комнату, где вам снова придется противостоять Фастидио. На этот раз вам нужно сначала уклоняться от его вращающихся атак. Затем он начнет сбрасывать на вас столбы хлама, чего вы можете избежать, обращая внимание на красные следы. Как только вы победите его, вернитесь тем же путем, которым пришли, и снова окажетесь в библиотеке. Когда вы вернетесь в центральную комнату, одна из решеток на главной двери будет удалена.

Теплица Часть первая

Пройдите через дверь с правой стороны Центральной комнаты, чтобы найти оранжерею, покрытую паутиной. В дальней части комнаты вы найдете еще одну дверь, для открытия которой требуются два фонаря. Также есть двери с левой и правой стороны комнаты. Сначала пройдите через левую дверь, где вы столкнетесь с еще большим количеством манекенов.

Преодолев еще пару скримеров, пройдите в комнату со стеной из дверей. Используйте Accio, чтобы взять первый фонарь и повесить его на крюк, чтобы открыть одну из дверей. Пройдя через эту дверь, вы окажетесь в комнате с двумя дверями слева от вас. Пройдите через первую дверь, возьмите фонарь на дальней стороне и пронесите его обратно через дверь, вокруг и через вторую дверь, чтобы повесить его на крюк. Это создаст путь перед вами.

Вернитесь в середину этой большой комнаты, возьмите первый фонарь с крючка и поместите его на центральный крюк в комнате, чтобы открыть следующую дверь. Пройдите через дверь и приготовьтесь сразиться с другими манекенами. Затем преследуйте дверь по длинному коридору, пока она не остановится. Затем развернитесь и войдите в только что открывшуюся комнату. Подойдите к первому Фонарю Теплицы, возьмите его Акцио и поместите на левый крюк в теплице.

Оранжерея, часть вторая

Пройдите через правую дверь в теплице. Возьмите фонарь, который висит над балконом, и поместите его на крюк. Затем пройдите в только что открывшуюся комнату, чтобы найти то, что кажется коридором внутри Хогвартса. Пробираясь по коридору, вы найдете гигантскую шахматную комнату волшебников.

Используйте Revelio, чтобы отобразить все пробелы красного цвета. Эти места провалятся, поэтому вам нужно избегать их, когда вы пробираетесь на другую сторону комнаты. Вы можете пройти пару путей, чтобы сделать это, и можете перепрыгивать через красные области по мере необходимости. Как только вы доберетесь до другой стороны, вас вернут в комнату, где вы нашли первый фонарь. Возьмите его с крючка на другой стороне и поместите на новый крючок. Пройдите через дверь, возьмите второй Фонарь теплицы и повесьте его на крюк у двойных дверей теплицы.

Пройдя через двойные двери, вам снова придется столкнуться с Фастидио. На этот раз вам нужно уворачиваться от хлама, который он бросает в вас, сражаясь с манекенами. Пережив столкновение, вернитесь в Центральную комнату, где наконец-то откроется главная дверь.

Монстр Фастидио

Пройдя через главную дверь, вы окажетесь на кладбище. Убедитесь, что вы используете свои любимые комбинации заклинаний, потому что впереди вас ждет настоящая битва с боссом. Мы рекомендуем экипировать Бомбарду и Конфринго, так как они наиболее полезны.

После короткой заставки Фастидио вызовет монстра, сделанного из хлама. У монстра будет три фазы, каждая из которых отмечена полосой здоровья. Мы также рекомендуем сохранить ваши атаки древней магией на последнюю фазу боя, так как она самая сложная, а древняя магия поможет вам быстро закончить бой.

На первом этапе вам потребуется уклоняться от его атак и истощать его здоровье. Второй этап потребует от вас сделать то же самое, а также сразиться с кучей манекенов. Вот где Bombarda и Confringo действительно пригодятся. На третьем этапе Fastidio перевернет вашу перспективу с ног на голову. Поначалу это очень дезориентирует и еще больше затруднит уклонение от атак монстра. Обрушьте на него все свои атаки древней магии, и вы сможете истощить последнюю треть его шкалы здоровья и закончить битву.

Противостояние Кассандре

После победы над монстром Фастидио заключит с вами контракт, который гарантирует, что он не будет беспокоить вас или ваших клиентов, минус два дня в месяц. Теперь выйдите из подземелья и вернитесь к Пенни. Отсюда вы сообщите о Кассандре властям, и вместе вы будете противостоять Кассандре за то, что она сознательно продавала этот магазин снова и снова, в результате чего большинство предыдущих владельцев сошли с ума.

По прибытии Кассандра убьет полицейского, оставив вас сражаться с ней в одиночку. Чтобы победить ее, вам нужно поразить ее Stupify, парируя ее атаки. Вокруг нее бесцветный щит, поэтому только Stupify или атаки древней магией могут его сломать. Она также будет часто телепортироваться вокруг вас, что затруднит ее удержание. Просто сосредоточьтесь на золотых и красных подсказках об атаке, чтобы убедиться, что вы правильно противостоите и уклоняетесь, и вы уничтожите ее в кратчайшие сроки.

Магазин назови своим

После того, как Кассандра будет связана и отправлена ​​в Азкабан, вы вернетесь к Пенни, чтобы официально стать владельцем своего магазина. Все, что осталось сделать, это выбрать название вашего магазина и решить, освободите ли вы Пенни.

Сделав свой выбор, теперь вы сможете использовать свой магазин для продажи любых предметов, которые вы хотите. Рядом с вашим магазином также есть каминное пламя, что делает его невероятно удобным для вас, чтобы быстро очистить слоты для снаряжения и заработать дополнительные деньги.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив