Наследие Хогвартса: пробный путеводитель Персиваля Рэкхема
После путешествия в глубины Запретной секции библиотеки вы обнаружите книгу, написанную Хранителями древней магии. Еще до того, как вы успеете прочитать его, вы попадете в опасный квест, в котором вам предстоит преследовать останки обезглавленного вора по имени Галка.
В «Гробнице Галки» вы будете сражаться с волнами гигантских пауков и устрашающих врагов-Часовых, пока, наконец, не обнаружите легендарную Картографическую палату. В этой комнате вы встретите портрет Персиваля Рэкхема, лидера Хранителей. Но прежде чем он доверит вам секреты древней магии, вам нужно будет пройти четыре испытания. Это руководство расскажет вам, как пройти первое из них, испытание Персиваля Рэкхема.
Начало испытания
Получив некоторые инструкции от Персиваля, вам нужно будет встретиться с профессором Фигом в самом северном регионе карты мира, болоте Северного Форда. Здесь вы убьете горстку гоблинов, прежде чем добраться до вершины башни.
Наверху вы встретите еще один портрет Персиваля, и он объяснит, что только вы можете пройти это испытание. Вернитесь к основанию башни и следуйте по древней волшебной тропе, чтобы открыть портал к испытанию.
Часть первая
Пройдя через портал, спуститесь вниз и через дверь внизу, чтобы начать испытание. Спуститесь по длинному коридору и по ступенькам в конце, чтобы найти следующее древнее волшебное место. Активируйте древнюю магию, чтобы открыть еще один портал, а затем вернитесь вверх по лестнице. Пройдите через портал и через мост на другой стороне.
Перейдя мост и еще один, который движется волнами, вы окажетесь в комнате с неактивным шлюзом. Идите в дальний конец комнаты, где шевелится древняя магия, активируйте портал и пройдите через него.
Часть вторая
Оказавшись на другой стороне портала, вынемедленно столкнуться с тремя Стражами. Убрав их, вы пройдете через комнату. Справа вы найдете комнату с сундуком с сокровищами на другой стороне. Сначала зайдите в эту комнату. Вначале есть большая брешь, не позволяющая вам добраться до сундука с сокровищами. Используя свое основное заклинание, вам нужно нажать на символ на стене, чтобы вызвать мост. Пройдите вперед, возьмите сокровище и вернитесь в главную комнату, где вы сражались со Стражами.
Затем отправляйтесь к головоломке с плавающей платформой. Используйте Accio, чтобы подтянуть платформу к себе и запрыгнуть на нее. Оказавшись наверху, вы снова бросаете Акцио к анкерам в стене, чтобы тянуть себя и платформу по комнате. Сначала идите направо и активируйте древний магический портал. Во-первых, вам нужно пройти через портал и взять сундук с другой стороны. Так как эта комната тупиковая, вернитесь через портал. Теперь вам нужно запрыгнуть обратно на платформу и обойти портал с левой стороны, перепрыгнуть через открытое пространство и пройти в следующую комнату.
Часть третья
После победы над Стражами в следующей комнате вы направитесь к другой головоломке с плавающей платформой. На этот раз сначала игнорируйте платформу и вместо этого поднимитесь по большой лестнице справа от нее. Как только вы окажетесь на дорожке наверху, потяните платформу к себе, чтобы она совпала с тем местом, где в воздухе шевелится древняя магия. Запрыгивайте на платформу и активируйте следующий портал.
Вход и выход из портала полностью изменит эту комнату. Ваша цель — переместить плавающую платформу на другую сторону комнаты. Сначала спрыгните с того места, где вы активировали древнюю магию, и пройдите через портал. Оказавшись на другой стороне, комната откроется и появятся новые настенные анкеры. Снова взбегите по большой лестнице, запрыгните на платформу, а затем тяните себя через комнату к сундуку на уступе выше.
Получив сундук, спрыгните оттуда и вернитесь через портал с другой стороны. Еще раз поднимитесь по лестнице на верхний этаж, подтяните платформу к себе, а затем используйте новейший якорь, чтобы подтянуть себя в конец этой комнаты.
Часть четвертая
На этот раз вам придется сразиться с тремя Часовыми и горсткой врагов Inferius. Эта битва значительноболее сложным, чем предыдущие, поэтому будьте готовы, прежде чем отправиться в него. После победы над врагами вас ждет еще одна головоломка с плавающей платформой. После активации портала запрыгните на платформу и используйте Accio, чтобы встать перед порталом. С другой стороны вы увидите еще одну платформу, парящую над пустотой внизу.
Используйте Accio на второй платформе, пока она не окажется как можно ближе. Перепрыгните через портал на другую платформу. Используйте настенные анкеры на другой стороне, чтобы добраться до следующей области. Когда вы подойдете к следующей области, вы увидите длинный мост с огромной круглой платформой на другом конце. Прежде чем подойти к платформе, убедитесь, что вы готовы к долгому и сложному бою.
Битва Стражей Омута памяти
В начале битвы вы столкнетесь с тремя Стражами и горсткой врагов Инфериус, как и раньше. После победы над ними появится драматический босс Хранитель Омута Омута. Чтобы победить босса, вам нужно обратить внимание на его магические атаки и ответить правильным заклинанием. Когда он вызывает магический шар, он будет желтым, красным или фиолетовым. Чтобы сломать шар, атакуйте его заклинанием того же цвета, как если бы вы ломали щиты противника. Это вызовет взрыв урона и иногда оглушит Стража.
В промежутках между этими магическими атаками применяйте свои самые мощные заклинания и сосредоточьтесь на уклонении от физических атак босса. Не забывайте часто использовать древнюю магию, так как вы сможете часто ее перезаряжать. После победы над боссом вы вернетесь в Картографическую палату, где выполните квест.