Вальхейм: как выжить на болотах

Болота, несомненно, являются одним из самых страшных биомов в Вальхейм. С шайкой ужасающе могущественных врагов и темной, дождливой атмосферой никто не упрекнет вас в том, что вы боитесь этих темных заводей.

Но если вы хотите продвинуться в игре, вам в конце концов придется пробиться через них. С правильными советами и уловками даже темные глубины Болот больше не будут такими пугающими. Продолжайте читать, чтобы узнать все о врагах и структурах Болот и о том, как вы можете прорваться через них.

Враги болот

Болота могут быть одним из самых разнообразных биомов в игре, девять уникальных типов врагов все с довольно разными стилями боя. Если вы хотите пройти через Болота живым, вам нужно узнать обо всех этих врагах и о том, как лучше всего сражаться с ними (или избегать их).

Драугр и Драугр Элита

Драугр — самый распространенный враг, которого вы встретите на Болотах. Они случайным образом появляются в биоме в любое время и бывают трех вариантов: топор и щит, топор и лук. Первые два будут бежать на вас без особого внимания, пытаясь подобраться поближе для удара, но последний тип, вероятно, самый опасный. Лук Драугр будет сидеть сложа руки и изрешетить вас стрелами с высоким уроном.

Ваш лучший вариант в бою — отдавайте предпочтение Драгуру дальнего боя и старайтесь сражаться только с одним из них за раз. Они невосприимчивы к Урон ядом и устойчивы к огню. Однако, если вы создали оружие, действующее на дух, такое как Хрустальный боевой топор, Драгур получит от него дополнительный урон.

Скелеты

Скелеты — самые легкие враги на Болотах. Они появляются случайным образом в любое время в биоме и бывают в вариантах меча и щита, меча и лука. В боях они действуют очень похоже на Драугров, просто бегут на игрока, если у них нет дальних атак. Однако их значительно легче убить.

Дробящее оружие наносило дополнительный урон скелетам, так что переключайтесь на молот и быстро убивайте скелетовпрежде чем появятся более опасные враги.

Капли и слизи

Blobs и Oozers — культовые обитатели Болот, отравляющие и раздражающие игроков с момента запуска игры. Они оба ведут себя одинаково, прыгая или катясь к игроку, а затем выпуская большое облако ядовитого газа. Единственная разница в том, что у Оозера немного больше здоровья и разделится на несколько капель при убийстве .

Дробящий урон — лучший тип физического урона для Blobs и Oozers. Морозный урон даже лучше, если у вас есть к нему доступ. Если у вас нет ни того, ни другого, вы можете попытаться откатиться как раз в тот момент, когда создается облако яда, что позволяет вам избежать взрыва яда, или вы можете выпить медовуху сопротивления яду, чтобы полностью свести на нет атаки Капли.

Пиявки

Пиявки — одни из немногих водных врагов в игре. Они плавают по мелководью Болот, ожидая, чтобы укусить вас за лодыжки и опустошить полосу здоровья. Когда вы находитесь в воде или рядом с ней, они быстро встают на дыбы и делают небольшой выпад вперед. Имейте в виду, что к этой атаке также прикреплен урон от яда, так что все, что нужно пиявкам, это один укус, чтобы нанести значительный урон.

Лучший способ справиться с пиявками — избегать их. Не так много оружия может легко добраться до Пиявок в воде, и обычно требуется несколько выстрелов из лука, чтобы убить их. Тем не менее, они не могут выйти на сушу, поэтому, если вы не остаетесь в воде слишком долго, вам редко придется беспокоиться о них. Пиявки создают эффект ряби на поверхности воды, так что поищите его, прежде чем решить пересечь мелкое озеро в Болотах.

Мерзости

Мерзость — мини-босс Болот. Эти искривленные куски дерева могут легко пробить вашу броню и разбить вас на куски, если вы не будете осторожны. Что еще хуже, издалека они выглядят как пни, поднимается из-под земли только тогда, когда вы подходите достаточно близко.

Рубящий и огненный урон лучше всего подходит против мерзостей, и в жестоком выборе дизайна Пронзающий урон практически бесполезен против них. Это означает, что если вы не используете огненные стрелы, вы вряд ли навредите мерзости луком. Вместо этого вам придется подойти в ближнем бою и полагаться на точное время уклонения, чтобы избежать его атак.

Призраки

Призраки — это летающие призрачные враги, которые бродят по Болотам по ночам. Их легко заметить на расстоянии из-за их жуткого голубого свечения, но это не значит, что их легко избежать. Когда Призраки заметят вас, они подлетят немного быстрее, чем вы сможете убежать в броне и атаковать простым ударом. После этого они останутся рядом и продолжат атаковать, когда смогут.

Призраки наносят много урона и могут потерпеть поражение, поэтому лучший вариант - убить их на расстоянии. Тем не менее, вы захотите использовать огненные стрелы, поскольку призраки устойчивы к физическому урону и невосприимчивы к морозу и яду. Духовное оружие также является достойным способом превратить этого ужасающего врага в проблему.

Сердлингс

Сертлинги — редкое появление на Болотах, они держатся рядом с огненными гейзерами, которые усеивают биом. У них есть только одна атака: огненный шар дальнего боя, поэтому лучший вариант — прикончить их в ближнем бою. Однако Surtlings быстры, и когда вы подойдете слишком близко, они попытаются увеличить разрыв.

Surtlings слабы к урону от Frost, и даже всего столкнув их в воды Болот, можно убить их. Ледяные стрелы — ваш лучший вариант, если вы хотите убить их на расстоянии, но из-за этого атаки ближнего боя — хороший вариант против Сертлингов.

Структуры болот

В дополнение к ужасающему составу врагов, Болото также порождает некоторые структуры, к которым вам следует дважды подумать, прежде чем приближаться.

Создатели драугров

Есть два основных варианта появления драугров, которые разбросаны по Болотам. Первый выглядит как каменный круг со спаунерами скелетов и драугров в центре. Они могут быть смертельными, если подойти слишком близко — слишком легко быть ошеломленным огромным количеством появляющихся врагов.

Второй тип спавнера выглядит как каменный форт. У них обычно есть один спаунер драугров в центре, поэтому в целом они не так опасны. Однако теснота может испортить ваши атаки в ближнем бою или дайте луку Драугру прекрасную возможность подстрелить вас издалека.

Затонувшие склепы

Если вы путешествуете по Болотам, скорее всего, вы действительно ищете этиподземелья. Это все хорошо, но имейте в виду, что почти каждый затонувший склеп будет появляться с защитником у ворот. В худшем случае это может быть слизнюк, скрывающийся за углом, поэтому будьте начеку, когда приближаетесь к затонувшему склепу.

Как справиться с болотами

Вот несколько полезных советов, которые сделают путешествие по Болотам легким и приятным:

  • Если вы направляетесь в Болота, подумайте о том, чтобы взять с собой как минимум три вида оружия: Дробящее оружие, такое как Бронзовая булава, Рубящее оружие, такое как мечи или топоры, и лук. Каждый из них отлично справляется с различными угрозами по мере их появления. Что касается лука, возьмите с собой много огненных стрел и ледяных стрел, если они у вас есть — большинство врагов не могут нанести урон от огня, а с теми, кто может, лучше справиться в ближнем бою.
  • Вы также должны запаситесь медовухой сопротивления отравлению и малой лечебной медовухой. Есть много врагов, которые наносят урон ядом, поэтому устойчивость к этому типу урона может многократно спасти вашу жизнь. Minor Healing Mead полезен в случае, если вы забыли принять Mead Resistance Mead и в противном случае умерли бы до того, как закончится дебафф.
  • Не пытайтесь красться слишком много. Может показаться страшным привлекать внимание стольких врагов, но большинство из них медленнее вас. Если вы продолжите бегать и перепрыгивать через препятствия, вы, вероятно, сможете уйти. Скрытность и медлительность просто означают, что в конце вам придется больше драться.
  • Всегда входите в Болота с баффом «Отдохнувший». Болота постоянно идут дожди, что означает вы будете восстанавливать выносливость медленнее, что бы вы ни делали. Чтобы бороться с этим, важно, чтобы у вас всегда был бафф «Отдохнувший», поскольку он увеличит вашу регенерацию выносливости, нейтрализует дебафф «Влажность», а затем и некоторые другие.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив