Genshin Impact: как выполнить локальное задание «Дилемма Афрату»
В обширной области Сумеру в гг. Геншин Импакт , вы встретите персонажей, которые будут заручаться вашей помощью для выполнения сложных заданий. Эти локальные задания могут быть найдены изучение новых областей и разговаривая с персонажами поблизости.
Одно из этих локальных заданий, Дилемма Афрату , потребует от вас отключить одного из Руинных големов что наносит ущерб местному населению. Следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы найти способ приручить зверя.
Найдите Афрату и исследуйте пещеру
Чтобы начать локальное задание «Дилемма Афрату», вам сначала потребуется найти Афрату в Больших Красных Песках Сумеру. Используйте путевую точку телепорта, показанную выше, находится в Земле Верхнего Сетеха. Затем вы найдете Афрату в отмеченной области на карте, за пределами его дома.
Поговорив с Афрату, вы захотите найти вход, чтобы попасть внутрь Руинного голема. Пройдите к области впереди, отмеченной на карте, где вы будете найдите синего Светлого в стороне. Подойдите к нему и следуйте за ним по его пути вправо. В конечном итоге он окажется за стеной, которую вы можете взломать, заставив Руинного Голема прицелиться в него и уничтожить его.
Затем идите в пещеру и продолжайте следовать за Благими. После того, как Благие достигнут своего подиума, Поднимитесь наверх комнаты, используя Четырехлистные печати . Обязательно возьмите другого Светлого слева и следуйте за ним до конца пути.
Сломайте зеленую печать перед собой, ударив по ней своим оружием. Затем следуйте за Благими дальше через пещеру. В конце этого пути будет еще одна печать, которую вы можете сломать, ударив по ней.
В следующей области вам нужно уничтожить всех врагов, а затем открыть изысканный сундук. Затем Поднимитесь по тропинке слева, чтобы добраться до платформы наверху. Используйте Знаки Четырех Листьев, чтобы добраться до вершины пещеры.
Там будет больше четырехлистных печатей, которые вы можете использовать, чтобы добраться до другой стороны, где будет находиться синий Благий. Подойдите к нему и следуйте вглубь пещеры. Сломать пломбу в конце пути.
Введите робота
Теперь вы окажетесь внутри руки робота, у которой будет Стража Руин впереди, которого вам нужно победить. Затем взберитесь по лианам слева, чтобы добраться до зеленой печати и разбить его своим оружием.
В конце этого пути вы найдете три печати, которые вам нужно сломать, чтобы попасть внутрь руинного голема. Вы можете либо взобраться на стены и поразить их мечом, или используйте персонажа с луком стрелять в каждую печать.
Прервите поток Суды — первая локация
Как только вы окажетесь внутри робота, вам нужно пройдите в середину комнаты и следуйте за Благими слева. Используйте печати с четырьмя листами над вами, чтобы добраться до верхнего этажа. Это приведет вас к комната справа закрытая печатью, которые вы можете взломать своим оружием.
В этой комнате сломай все три печати перед собой. Это будет первая локация где вы сломаете Поток Суды. В комнатах слева и справа будет пара врагов, которых вы можете победить, чтобы получить несколько дополнительных наград, если хотите.
Прервите поток Суды — вторая локация
Когда вы покинете первую локацию, идите направо и используйте Печать с четырьмя листами, чтобы добраться до комнаты на другой стороне на втором этаже. Здесь будет две комнаты, которые вам нужно сломать, чтобы открыть.
Пройдите в комнату справа и сломайте три печати к потолку. Используйте символ лука на этих печатях, чтобы упростить задачу. В комнате слева будет несколько врагов, которых вы можете победить, чтобы получить еще несколько наград.
Прервите поток Суды — третья локация
Последняя локация будет немного более скрытой и неожиданной. Вместо того, чтобы быть наверху робота, он будет на нижнем этаже. Пройдите в среднюю секцию или кабину робота и пройдите через среднюю секцию добраться до комнаты на самом нижнем этаже.
Сломайте три печати, разбросанные по комнате на ветках. Не забудьте победить врагов внутри и здесь. Когда вы уничтожите последнюю печать, вам нужно будет вернуться в кабину.
Войдите в кабину и доложите Афрату
Вернитесь в середину комнаты, откуда вы пришли, и используйте поток ветра, чтобы вернуться на первый этаж. Чтобы попасть в кабину, используйте пандус перед ним, а затем нажмите кнопку перед собой отключить автономную атаку.
Затем вы подключитесь к атакующей системе робота, где вам нужно будет нацельтесь на 5 сияющих точек перед собой и уничтожьте их с атакующей системой Руинного Голема. Затем выйдите из робота.
Теперь вернитесь к Афрату, который может быть находится в указанном выше месте. Вы расскажете ему о том, что вы нашли и что вам удалось успешно вывести из строя руинного голема в этом районе.
Награды за квест «Дилемма Афрату»
По завершении квеста вы получите хороший количество наград за ваши усилия. В том числе:
- 50x Приомгемы
- 4x Сообразительность героя
- 400x Опыт приключений
- 40000x Мора
- 4x Таинственная улучшающая руда