СИГНАЛЫ: прохождение Пенроуза в рабочие кварталы
СИГНАЛЫ это ретро-вдохновленный ужас выживания игра от разработчиков rose-engine, доступная на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В то время как SIGNALIS черпает вдохновение из ранних записей в Обитель зла и Сайлент Хилл франшиза, она также напоминает первую часть Metal Gear Solid . Приключенческий боевик под влиянием PSX предлагает разнообразные решения головоломок, навигацию по карте и ужасных существ, которые встают на вашем пути.
В то время как многие франшизы ужасов выживания, которые процветали в эпоху PSX, стали упорядоченными и сосредоточенными на действиях, SIGNALIS возвращает нас к прежним дням, когда решения головоломок были более тупой . Предметы инвентаря необходимо осмотреть, подсказки будут интуитивно понятны, а Конечная последовательность зависит от вашего исполнения на протяжении всей игры. Это пошаговое руководство будет охватывать вступительный акт до конца последовательности «Кварталы рабочих» во время поездки на лифте «Протектор». Имейте в виду, что SIGNALIS разработана немецкими разработчиками, и некоторые слова, используемые в игре, намеренно оставлены на немецком языке, но часто фонетически похожи на английский язык.
Пробуждение на Пенроуз
После того, как ваш персонаж проснется, обойдите капсулу, из которой он вышел, к двери позади вас в верхней части экрана. Взаимодействуйте с лестницей в центре следующей комнаты, чтобы оказаться в комнате с четырьмя дверями с каждой стороны экрана. Левую дверь открыть нельзя, а в комнате справа есть инструкция, объясняющая, как самому починить, и терминал с информацией о состоянии корабля. Также есть рулон Лента клейкая вы можете взять рядом с терминалом, видимый после осмотра терминала.
В южной комнате есть две ответвляющиеся комнаты. Одна комната представляет собой летную палубу с фотографией, которую нужно собрать, а в другой комнате находится костюм AVA, для которого требуется Карта воздушного шлюза разблокировать. Северная дверь ведет к мануалу на корабле и еще одному ответвлению с двумя дополнительными комнатами. В спальне с двухъярусной кроватью справа есть загадочная кровавая записка, а в верхней комнате находится капсула с таинственной клавиатурой. Изучите фотография из кабины экипажа в вашем инвентаре, чтобы узнать код этой клавиатуры и разблокируйте модуль, чтобы получить файл Сломанный ключ шлюза . Объедините клейкую ленту с картой сломанного шлюза, чтобы починить ее. Вернитесь в комнату с воздушным шлюзом и взаимодействуйте с терминалом костюма AVA, чтобы вставить ключ от шлюза и надеть костюм AVA.
После ролика камера будет в вид от первого лица , поэтому выберите путь вперед с помощью кнопки «Взаимодействие», чтобы двигаться дальше. Войдя в жуткую яму, вам нужно пролезть в странную дыру под лестницей. Снова войдя от первого лица, продвигайтесь через яму, пока не дойдете до маленькой комнаты с компьютером. Изучив детали комнаты, возьмите книгу, лежащую на столе, чтобы пройти дальше.
Исследуйте Серпинский
В следующем акте вы возьмете на себя управление в грязной ванной. Выйдите из ванной и возьмите Ключ регистратора который приклеен к окну стола в правом верхнем углу. На противоположной стороне комнаты, на стульях, вы можете прочитать брошюру. Используйте ключ регистратора на дверь справа чтобы войти в коридор, затем идите в северную дверь. Вы войдете в другой коридор с двумя разрушенными машинами. Северная дверь в этом коридоре приведет вас к библиотека к которому мы вернемся позже. Вы можете войти в нижнюю правую дверь, чтобы найти свое первое место сохранения в Комната персонала . Красный монитор сохранит вашу игру, а в комнате есть два документа, которые нужно прочитать, чтобы узнать о безопасных комбинациях. Дверь справа от комнаты сохранения ведет в другой коридор, а следующая дверь справа, напротив комнаты сохранения, ведет к Класс 4б с сейфом . Пройдите через северную дверь в этом коридоре, чтобы войти в Аула , где вы найдете файл Раненый Репликант с информацией, чтобы поделиться. Возьмите Ключ протектора который сидит на стуле в левом верхнем углу, и идите обратно в первый коридор, рядом с комнатой Surface Access . Ключ Защитника открывает запертую дверь слева.
Внутри Комната наблюдения , осмотрите ящики стола, чтобы найти пистолет и Диафрагменная карта . Кроме того, обязательно прочитайте Руководство пользователя пистолета ипамятка по терминологии. Выйдите из комнаты наблюдения и идите на север к библиотеке , но остерегайтесь атаки одного из тел, мимо которых вы уже пробежали. Вы можете вступить в бой или пробежать мимо него, но имейте в виду, что это игра ужасов на выживание с скудные боеприпасы и лечение . В этом руководстве предполагается, что вам следует избегать большинства драк , что также будет способствовать лучшему финальному ролику. Пройдите мимо нападавшего, войдите в библиотеку и просмотрите кат-сцену.
Настенный сейф в классе
Используйте Диафрагменная карта на автомате слева для просмотра фильма о стене Класса безопасный код по умолчанию , то есть 204512 . Выйдите из библиотеки и идите на восток в классную комнату, чтобы ввести код в стенной сейф. Взаимодействуйте с ручкой после ввода кода и получения зеленого света, затем возьмите Ключ от класса в. Выйдите из класса и идите на север к Ауле. Возьмите Патч восстановления который лежит там, где ранее был другой Репликант, а также близлежащие 10-мм боеприпасы на сиденье в правом верхнем углу комнаты. Ключ от класса откроет северную дверь в Ауле, и вы найдете Класс 4С с дыркой в полу. Вопреки здравому смыслу, прыгайте в яму.
Рабочие кварталы/Блок А7
После приземления в Блок А7 , пройдите через верхнюю дверь в южный коридор, затем поверните налево в вестибюль лифта. Введите Протектор Элеватор слева и взаимодействуйте с панелью управления. Под панелью находится Ключ сервисного люка вам нужно будет схватить. С помощью этого ключа вернитесь к блоку A6 и используйте ключ на северной двери. Вы откроете люк, в котором уже есть отмычка, а на экране отображается тумблер.
Вам нужно будет поднять или опустить каждый штифт, чтобы взломать замок и войти в следующий коридор. Это, скорее всего, потребует проб и ошибок, поэтому не стесняйтесь экспериментировать, чтобы узнать, как отрегулировать тумблеры. Поднимите или опустите каждую из четырех форм отмычек, затем нажмите кнопку F или FUNKTION, чтобы вставить отмычку. Вам нужно будет создать необходимую форму, чтобы разместить каждый тумблер равномерно на линии, чтобы он не попадал в замочную скважину.
Войдите в северный коридор
Взломав замок и войдя в дверь, вы попадете в северный коридор. А Комната сохранения находится за средней дверью , с ремонтным патчем внутри, если он вам нужен. Также обязательно храните все ненужные предметы в ящике для хранения. Офис слева от комнаты сохранения будет вашим пунктом назначения, так как в нем есть 10-мм патроны, одноразовый электрошокер и Ключ-карта восточного крыла .
Есть также два документа для чтения, плакат и еще один настенный сейф. Ключ-карта восточного крыла открывает дверь в дальнем правом углу северного коридора, поэтому вернитесь из этой комнаты и спуститесь в северо-восточный коридор. В качестве примечания, это будет неразумно возвращаться к блоку A6 или дальше в этот момент из-за количества врагов.
Два сломанных ключа
В двух комнатах над вами находится ремонтная заплата, 10-мм боеприпасы и ремонтный спрей. Когда будете готовы, идите в правый нижний угол коридора и войти на кухню . Вы можете идти медленно и скрыться из виду, не привлекая внимания местных жителей, поэтому идите в нижний левый угол, чтобы войти в кладовую и взять Ключ Менса . Вернитесь на кухню и войдите в дверь справа, чтобы войти в Mensa. Вам нужно оставаться вне поля зрения или быть быстрым, чтобы избежать драки здесь, поэтому бегите к южной двери, когда сможете. Вы все еще не в безопасности в юго-восточном коридоре, поэтому быстро идите к двери в правом верхнем углу на Ключ-карта западного крыла и немного боеприпасов.
Теперь вернитесь в коридор и пробегите мимо нападавшего к двери в правом нижнем углу, чтобы войти в рабочий туалет. Возьмите Сломанный Ключ здесь и вернитесь в коридор, поверните налево и отоприте дверь в южный коридор. Бегите мимо нападавших и используйте ключ-карту западного крыла на самой левой двери в войдите в шахту доступа . Из этой комнаты пройдите через верхнюю левую дверь в шкафчики, где вы найдете боеприпасы и врага, стоящего лицом к вам у двери. Войдите в верхнюю дверь, чтобы оказаться в душевых с врагом, смотрящим в зеркало. На полу здесь будет еще половина Сломан ключ , который можно объединить с другой половиной из рабочей ванной, чтобы сформировать Ключ-бабочка . Этот ключ подходит к ящику в комнате хранения улик, рядом с последней комнатой сохранения. Пройдите в дверь справа, чтобы выйти из душа.
Коробочка с бабочками
В реестре вы можете взять еще один одноразовый электрошокер, а затем отправиться на север в северо-западный коридор. Здесь есть преследующий злоумышленник, которого вам нужно избегать, поэтому идите в верхнюю левую комнату, чтобы найти памятка кодов в кресле для допросов. Вернитесь в коридор и либо войдите в верхнюю правую дверь, чтобы взять ремонтный спрей, либо просто выйдите через дверь справа, чтобы снова войти в северный коридор. Вы будете рядом с комнатой сохранения, если вам нужно сохранить и освободить место в своем инвентаре. У вас также должен быть ключ от ящика с бабочками, который даст вам Тарелка Вечности .
Память: Радиостанция
Взяв тарелку, вы перенесетесь на небольшую станцию, и перспектива камеры снова изменится на вид от первого лица. Спуститесь по дорожке и войдите в дверь, чтобы найти записку и Радиомодуль внутри. В меню инвентаря поднимитесь вверх, чтобы просмотреть меню приемника слева. Настройтесь на 160.000 и взаимодействуйте с модулем динамика, который вы, вероятно, видели по пути внутрь, который находится сразу за дверью грузового контейнера. За динамиком откроется дверь, и сцена закончится.
Настенный офисный сейф
Вернувшись в Хранилище улик, идите в коридор и войдите в Офис , который находится в файле вверху слева . Теперь взаимодействуйте со стенным сейфом и обратите внимание на символ над клавиатурой. Используя памятку «Частоты» в меню «Воспоминания», соответствует символу с частотой , затем настройте приемник на соответствующую частоту и введите число, которое приемник считывает. Например, если над клавиатурой настенного сейфа есть символ Дерева, настройте на 181.000 и введите 16308 в настенный сейф. Не забудьте повернуть ручку слева от клавиатуры, как только вы введете номер и получите зеленый свет, затем возьмите Удостоверение личности изнутри.
Лифт Протектор (Финальный)
Теперь с удостоверением личности вам нужно вернуться к лифту «Протектор» . Это будет небольшой путь с врагами, поэтому просмотрите карту, чтобы получить представление о точном пути, а затем отправляйтесь в путь.Оказавшись в лифте, вставьте удостоверение личности в терминал и выберите этаж, нажав кнопку. Вам нужно будет использовать зеленую кнопку со стрелкой вверх и вниз, чтобы перемещаться по этажам после выбора этажа, и красную кнопку со стрелкой влево и вправо, чтобы открывать и закрывать двери. Переместитесь на первый этаж, где будет небольшая комната с патронами для дробовика и NPC, с которым можно поговорить. Поднявшись на третий этаж или выше, лифт заберет ваше удостоверение личности и оставит вас застрял на третьем этаже , а также разблокировать файл Достижение Beschlagnahmt .
SIGNALIS доступен на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В настоящее время он также доступен на Xbox и PC Game Pass, а также в Humble Games Collection.