Прохождение God Of War Ragnarok: The Lost Sanctuary
Бог войны Рагнарёк наполнен запоминающимися персонажами, свирепыми монстрами и невероятными эпическими миссиями. Поскольку основная миссия «Потерянное святилище» ничем не отличается, игроков снова взять под контроль Атрея , хотя большую часть времени его будут называть «Локи». В этом приключении Атрей встретит нового друга и исследует секретный лес, сталкиваясь с темным пророчеством о своем будущем.
Добавляя новые способности, снаряжение и знания, квест The Lost Sanctuary является еще одним шагом в эпическом мире God of War Ragnarok и начинает предвещать предстоящий конфликт, с которым придется столкнуться Кратосу и Атрею. Быть несколько длинный квест с некоторыми запутанными точками прогресса попутно ниже приводится руководство по выполнению квеста и поиску добычи, улучшений и предметов коллекционирования по пути.
Исследуйте Айронвуд
Следуйте за Ангрбодой по тропе, тогда у Атрея будет возможность потратить очки умений. Стреляйте в первый зеленый блестящий звуковой камень внутри гигантского выдолбленного дерева. Продолжайте идти по дорожке, стреляйте в еще два барьера Soundstone , и возьмите файл золотой сундук слева прежде чем подняться на окрашенную платформу.
Затем проползите через тесное пространство и сразитесь с несколькими драуграми, которые появляются в следующей области. Продолжайте движение влево и получите Атрея откройте красный сундук слева прежде чем перепрыгнуть через пропасть. Отбейте несколько Кошмаров, идите по пути, пока не найдете зеленые тонированные доски справа .
На следующей платформе стреляйте в Звуковой камень то есть виден только с небольшой скалы . Он спрятан через дорогу, внутри огромного дерева и выстрелив в него, вы обнаружите объект, который Атрей может использовать, чтобы качнуться вперед. Откройте файл золотой сундук впереди и прыгайте и качайтесь, пока не найдете Легендарный сундук справа . Откройте его, чтобы найти рунический призыв для снаряжения Атрея. Неистовый козерог «призывает призрачного козла, чтобы тот оседлал и бросился на врагов». Это работает так же, как Кратоса. Тяжелые рунические атаки с R2 + L1. Некоторые из предстоящих боев могут быть трудными для Атрея, поэтому не забывайте часто использовать эту новую способность.
Исследуйте Айронвуд, часть 2
Следуйте по пути, стреляйте в Звуковой камень висит над Перевернитесь и спрыгните вниз с Ангрбоды. Не пропустите Звуковой камень, скрывающий золотой сундук справа , до небольшой платформы. Кроме того, подвесной ковш находится в этой области, которую Атрей может сбить за добычу. Ангрбода раскроет свои боевые краски и снова не забудьте часто используйте ее способность , как и при игре за Кратоса. Затем Атрей будет мчаться с Ангрбодой по тропе, через гигантский медальон и через лес.
После битвы с врагами Tatzelwurm в следующей области стреляйте в подвесное ведро и зеленые деревянные доски для большей добычи. Также еще одно подвесное ведро находится впереди, с левой стороны. Впереди Ангрбода дома и показывает Атрею свою крутую тусовку. Раскройте святыню, чтобы продвинуться в миссии, а после ролика пришло время для гигантских вещей.
Хозяйственные работы с Ангрбодой
Возьмите корм для животных и познакомьтесь с Джаллой. В этой части квеста Атрей и Ангрбода едут верхом на Джалле, чтобы пройти через какое-то болото. Игрокам придется смесь прыжков со зверя в разные моменты прогресса. Запрыгивайте и ведите Джаллу влево, используя R3 и L3. В разбросаны материалы. золотые светящиеся круги поэтому обязательно хорошо исследуйте это и все болота .
Зеленые луковицы
Толкайте Джаллу и хватайте по пути Зеленые лампочки. Затем спрыгните с Джаллы на окрашенную платформу слева. Прежде чем вернуться в воду, выстрелить в огромного фиолетового моллюска и возьмите добычу, которую он падает На выходе. Спрыгните с Джаллы на другую платформу, возьмите следующую Зеленую лампочку и продолжайте движение, пока не увидите зеленый лес .
Поднимитесь на предстоящий уступ. Затем следуйте за Ангрбодой и стрелять в зеленый лес с другой стороны пропустить Джаллу. На следующем выступе, не пропустите красный сундук прежде чем выстрелить в другого моллюска и спрыгнуть в воду впереди. Поместите лампочки в ведро и откройте «сундук с инструментами», чтобы получить несколько бесплатных обновлений Atreus. Игроки также могут улучшать снаряжение Атрея, возвращаясь к ящику с инструментами на протяжении всей миссии.
Корни
Вернитесь на Джаллу и продолжайте движение. Ангрбода покажет Атрею, как правильно собирать образцы корней, прежде чем кат-сцена приведет к появлению врагов. Финал Атрея новый боевой навык , превращаясь в гигантского волка, раскрывается, и это похоже на Спартанскую ярость Кратоса. Он может использовать его к одновременное нажатие L3 и R3 и лечит Атрея при нанесении ударов.
Победите следующие два раунда врагов и присядьте через туннель, возьмите золотой сундук до конца слева , и прыгайте на Jalla, чтобы пересечь мост. Бросьте корни в ведро и выстрелить в моллюска перед Джаллой, прежде чем продолжить путь.
Лифт в бой с Вулвером
Ангрбода попросит Атрея пропустить камни. Сражайтесь со следующей волной врагов и пропускайте камни, пока не появится Джалла. Поднимитесь по нарисованной дорожке впереди налево и пройдите через пропасть к следующий Легендарный сундук . Вернувшись на Джаллу, продолжайте движение и на участке, где есть суша, Атрей может спрыгните и возьмите фрукт Йотунхейм на земле .
В конце каньона поднимитесь на деревянном лифте и сразитесь с несколькими раундами врагов, следуя за окрашенными в белый цвет символами и Ангрбодой. После этого она позволит пройти вверх по ключевой стене после битвы с Вульвером. Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Ангрбода скажет Атрею, что он не может никому рассказывать об Айронвуде и откроет магический проход. Возьми путь налево и сбить подвесное ведро прежде чем двигаться дальше.
Несчастный Денс
Заберитесь в провал вместе с Ангрбодой. Затем атаковать первое логово негодяев , слева уродливый зеленый холмик, похожий на муравейник. Пока Атрей пробирается через пещеру, следите за факелами, чтобы Ангрбода зажгла их. Она может сделать это, нажав кнопку «Квадрат», когда она выделена над факелом. Возьмите золотой сундук и уничтожьте врагов, которые появляются в передней комнате. На пути впереди держитесь левой стороны и красный сундук приведет во 2-й Притон Негодяев . Он немного приподнят, поэтому используйте стрелы Атрея, чтобы вытащить его.
Впереди появится еще одна волна врагов. Следуйте за белыми символами внизпути и продолжайте сражаться и зажигать факелы. Продолжайте двигаться, пока не увидите золотой сундук с зеленым звуковым камнем рядом с ним . Прежде чем что-либо делать, возьмите путь в крайнее лево и подняться на платформы . Это расположение 3-го логова негодяев .
Притон негодяя Часть 2
Вернитесь и стреляйте в Звуковой камень, чтобы разблокировать ярлык в пещере. Однако вместо того, чтобы спрыгнуть вниз, идите по пути налево где есть сломанный деревянный мост. Путь разделится, и налево уйдет звуковой камень. Сначала идите по правому пути и спрыгивайте на второй Легендарный сундук , в котором есть еще один Аксессуар для Атрея. Прыгайте назад и сражайтесь с появившимися врагами. Вперед, придерживаться левой стороны и Атрей заметит Звуковой камень вниз к концу. Это через маленькое отверстие в стене , его правая сторона .
Стреляйте в него стрелой и за углом , Atreus найдет 4-й и последний притон негодяев . После этого присядьте с Ангрбодой обратно ко входу. Бергсра, которая порождает негодяев, будет ждать на другой стороне. После боя заберитесь по веревке в центре воронки. Вернитесь на Джаллу и продолжайте движение по воде, пока не остановитесь у белого символа. Стреляйте в моллюска на расстоянии прежде чем вернуться на Джаллу, чтобы собрать добычу.
Дом Большой Грилы
Продолжайте следовать за Ангрбодой, пока не появится большая группа врагов. Перед входом внутрь гигантское выдолбленное дерево, запрыгните на белую платформу слева . Это даст Атрею Угол выстрела Soundstone где дерево и расчистить путь вперед. Точно так же Атрей найдет следующая платформа дает другой угол на другом наборе Soundstone, преграждающем путь. Сбейте его и снова пролезьте через дыру. После битвы с другим Вульвером следуйте за Ангрбодой и возьмите красный сундук с левой стороны прежде чем двигаться дальше.
В следующей области подняться и получить угол расстрелять каких-нибудь Звуковой камень внутри большая клетка, подвесная с потолка. Ангрбода поможет Атрею прогрессировать. Продолжайте следовать за ней в огромную кухню. Нажмите приглашение открыть дверь и спуститесь по гигантским ступеням. Саундстоун будет блокироватьспособ. Как раз перед тем, как увидеть подвесное ведро для стрельбы , идите по дорожке позади, развернитесь и идите налево . Вниз по проходу, посмотрите налево и выстрелить в звуковой камень прежде чем вернуться. После ролика вернитесь вверх по лестнице, как вошел Атрей, и нажмите на подсказку, чтобы закрыть дверь.
Грила Бой
Грила запустит кат-сцену, и сразу после того, как Атрей освободит волка, прыгайте, чтобы атаковать котел Грилы. Начнется битва с Грилой, бабушкой Ангрободы, и в отличие от Атрея и Ангрбоды, она ростом с дом. Игроки могут ознакомиться с подробным руководством по борьбе с Грилой нажав здесь .
Итак, забрав любимую посуду бабушки, следуйте за Ангрбодой обратно в ее притон. Она будет соревноваться с Атреем в волчьей форме на волшебной лисе, чтобы поднять настроение. Завершите квест, нажав кнопку на покрытой картине пророчества и отправив Атрея домой.