Прохождение God Of War Ragnarok: Surviving Fimbulwinter

Бог войны Рагнарёк потрясающая, жестокая и временами сложная игра. С растянутым, сложным дизайном уровней и уникальной боевой системой навигация по ранним частям игры может быть сложной.

«Выживание в Фимбулвинтере» — это первая основная цепочка квестов в God of War Ragnarok, и даже на легком уровне сложности она не тратит время впустую, увеличивая интенсивность. Итак, вот краткое описание того, как пройти «Surviving Fimbulwinter».

Новый старт

Игра открывается. Кратос и Атрей охотятся в Мидгарде. Вернувшись домой с охоты на собачьих упряжках, Фрейя нападает на Кратоса и Атрея из-за заключительные события бога войны. Она не остановится, пока вы не погоните сани, запряженные двумя огромными волками, домой.

Возьмите под свой контроль Кратоса и управляйте собачьей упряжкой, нажимая кнопки против атак Фрейи. Однако этот момент в основном кинематографичен, и должно быть легко доставить Кратоса и Атрея в безопасное место. По прибытии в пункт назначения тон становится кислым, когда вводится умирающий домашний волк Атрея.

Смерть Фенрира и первая кровь

Смерть Фенрира тяжело ударила Атрея. В этом разделе (во сне) Кратос следует за Фэй и помогает преодолевать препятствия, пока они охотятся на «хищника». Кратос просыпается, обнаруживает, что Атрея нет, и начинает волноваться. Итак, с сенсацией Мимира, Кратос ушел. В следующей области есть немного Hacksilver, спрятанного в сундуках и хрупких предметах. Держите ухо востро, потому что вы всегда можете услышать, когда Hacksilver находится рядом, так как чем громче звяканье, тем оно ближе.

Собрав добычу, Мимир поможет Кратосу пройти за костер, где умер Фенрир. Разбейте лед, чтобы пройти по следам Атрея через пещеру. Рейдеры дадут здесь первое представление о бою, и их легко победить. В оставшейся части «Surviving Fimbulwinter» игра будет давать новичкам инструкции по таким элементам, как бой, движение и т. Д. После резни рейдеров Кратос найдет мертвого медведя с уходящим кровавыми следами.

Медведь Бьорн

Следы приведут к медведю Бьёрну,который бьет Кратоса вверх ногами в качестве представления. Бьорн — огромный, негабаритный медведь, который предположительно убил другого гигантского медведя, которого мы видели ранее. Это будет первая битва с мини-боссом. Будут проверены боевые навыки, так как в бою должны использоваться уклонение (X), атака (R1 R2) и блокирование желтых атак (L1).

Красным атакам на протяжении всей игры нельзя противостоять, и их нужно избегать или уклоняться. Бьорн слаб против уклонений, поэтому попробуйте сделать один или два удара Левиафана после уклонения от удара медведя. После победы над Бьорном выясняется, что сам Атрей каким-то образом превратился в медведя.

Тор и Один

Вернувшись домой, Атрея и Кратоса встречают Тор и Один. Тор - грозный боец, и он использует свою власть над Кратосом, пока они не сражаются. Что касается игрока, уклоняйтесь или парируйте его желтые атаки, но обратите особое внимание на его красные, потому что они не блокируются и наносят значительный урон.

Количество красных атак Тора увеличивается после каждой заставки. Кроме того, используйте хотя бы один Spartan Rage (L3 + R3), чтобы получить свободный урон как только счетчик заполнится. В целом, старайтесь уклоняться в сторону, чтобы избежать большинства атак, и не слишком полагайтесь на дальность против него. Во время боя игрок победит Тора четыре раза. В четвертом и последнем бою (после всех кат-сцен) сократите разрыв и убейте его как можно больше в ближнем бою.

Кратос против. Тор Раунд 1

Тор сразится с Кратосом на ледяной арене. Сначала это кулачный бой. Обязательно избегайте двух красных неблокируемых атак. Один из них — рывок и захват, а другой — удар по земле по площади. Прежде чем здоровье Тора снизится до нуля, начинается кат-сцена, и Кратос возвращает топор Левиафана.

Кратос против. Тор Раунд 2

Во втором раунде боя Тор берет свое легендарное оружие. Он сохраняет те же атаки, что и раньше, но теперь у него есть еще две красные неблокируемые атаки. Первый это молотокего бросают по прямой линии, и от его ударов в земле образуется электрическая трещина. Несмотря ни на что, Тор берет верх, и после реанимации Кратоса начинается 3 раунд.

Кратос против. Тор Раунд 3

Тор будет быстрее, с теми же атаками и новой неблокируемой, где он бьет кулаком, вызывает молот, а затем наносит удар. Придерживайтесь той же тактики, но приготовьтесь быть быстрее. Как только его здоровье становится низким, Тор хватает Кратоса и молниеносно запускает его в стратосферу, чтобы начать следующий раунд.

Кратос против. Тор Раунд 4

Оружие Кратоса и Тора сталкиваются, создавая разрыв ледяной молнии, уходящий в небо. Это завершающая часть потасовки, и у Тора есть все способности плюс одна новая. Достигая руками земли, он создает красные круги AOE, которые наносят урон Кратосу, если он попадает в них. Настало время подбежать поближе и срубить Тора. Подсказка (R3) просигнализирует, когда у Тора останется несколько полосок здоровья. Это заставит Тора уйти.

Охотница

Изображение предоставлено — База данных Boss Fight/YouTube

Позже, следуя за Атреем, Кратос получает удар крюком, и начинается битва с Охотницей. Это огромный кентавроподобный монстр со стрелами и заряженной атакой. Монстр не слишком сложен в бою, но обладает высокой способностью наносить урон, так что будьте осторожны.

Охотница особенно подвержена ледяному и огненному урону Кратоса, поэтому зарядка топора Левиафана и клинков Хаоса поможет в бою здесь. Также не забудьте включить Атрея и его стрелы. Кратос не был рядом с ним на протяжении всего квеста, поэтому его усиление может быть большим.

Спи больше

Наконец, увидев историю портала Атрея с гигантами и уничтожив по пути еще несколько рейдеров, Кратос и Атрей возвращаются домой. Однако им нужно немедленно собраться и уйти, потому что теперь Один знает, где они живут. Итак, Кратос и Атрей должны покинуть Мидгард и остаться с Броком и Синдри. Гномы создают портал, и прохождение Кратоса через него завершит квест.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив