Прохождение God Of War Ragnarok: Old Friends

Бог войны Рагнарёк Кратос и Атрей рубят, наносят удары и зверствуют в скандинавской мифологии. В подавляющем большинстве случаев расчленением занимается Кратос. Однако в квесте «Старые друзья» игроки впервые в игре берут под свой контроль Атрея. Это основной квест только для Атрея; ну не совсем одна.

Гном Синдри следует за тоже, и, услышав об их выходках ранее в игре, «Старые друзья» дают игрокам представление о том, как выглядят приключения Атрея и Синдри. Наполненный предысторией, юмором и некоторыми освежающими изменениями характера, это одно из самых запоминающихся событий в God of War Ragnarok.

Атрей и Синдри ускользают

Ускользнуть с Синдри, официально начав квест «Старые друзья». Пройдите через портал Иггдрасиль в Мидгард. Это первый раз, когда Атрей возвращается в заснеженный Мидгард, и вдалеке виднеется яркая застывшая молния из битвы Кратоса и Тора. Спуститесь по тропинке, следуя за Синдри . Откройте сундук и почувствуйте разницу между игрой Кратоса и Атрея в милой небольшой заставке. Далее, разбейте ворота звуковыми стрелами Атрея и следуйте по пути .

Как только откроется более тонкий путь, взберитесь по окрашенным в красный цвет стенам справа . Найдите правильный угол, чтобы выстрелить в красную пылающую банку и открыть первый красный сундук. Затем вернитесь к Синдри в его очаровательном снежном наряде, пока он не попросит вас выстрелить в бочку. Чуть дальше, прежде чем спрыгнуть вниз, посмотрите вверх и выстрелите в подвесное ведро, чтобы найти Hacksilver . На протяжении всего пути обязательно разбивайте предметы и собирайте Hacksilver с врагов и с земли . Затем следуйте за Синдри по главному пути.

На пути к Мировому Змею

У куска упавшей металлической статуи сначала выстрелить в зеленый звуковой камень , затем развернитесь, заберитесь на платформы и поверните направо, когда это возможно. Это даст правильный угол, чтобы открыть следующую часть Soundstone металлического барьера, где ждет Синдри. Бегите обратно к барьеру и присядьте через отверстие . В первой боевой части Синдри становится родным Атреяприятель и будет метать магическое оружие во врагов при нажатии квадратной кнопки.

Яблоко от яблони. Боевой стиль Атрея имеет те же элементы управления, что и Кратос, но полагается исключительно на его лук. В освежающей смене темпа играя за Атрея, он чувствует себя легким и ориентированным на дальний бой . Не стесняйтесь разбивать, контратаковать и блокировать, хотя Атрей может справиться с собой достаточно хорошо. Использование оглушающих атак R3 особенно пригодится в квесте . После боя следуйте за Синдри и Воспользуйтесь сломанным лифтом что он исправит своими гномьими навыками.

Ёрмунганд

Вызвав Йормунганда, Мирового Змея, пройдите через замерзшую дверь, а затем в пещеру. Сразитесь с драуграми , не пропустите красный сундук, стреляя в пылающую бочку, и, после еще нескольких врагов, выстрелите в цель Soundstone в конце комнаты, чтобы открыть трещину . Ползите и снова, Атрей на этот раз отец Синдри, который прыгает к нему на руки. После этого Атрей в одиночку идет на встречу с Фрейей . Поднимитесь по стене и спуститесь с другой стороны. Стреляйте во взрывающуюся банку через дорогу и перелезайте через нее.

Протиснитесь через другую трещину, и вы наткнетесь на большее отверстие с несколькими драуграми, которых нужно победить. Пройдите мимо незажженных факелов и выстрелите Звуковым камнем в деревянные ворота . Этот первый выстрел позволяет Атрею получить угол на красную пылающую бочку, взорвать ее и выстрелить в следующую цель Soundstone. Возьмите красный сундук слева, прежде чем двигаться дальше, назад через область, очищенную Звуковым камнем. Проберитесь и победите следующую волну врагов . Возьмите золотой сундук в этом районе и поднимитесь по окрашенным платформам .

Старый храм

На верхнем уровне, в дальнем правом углу, вы найдете еще один красный сундук в небольшом коридоре — прямо перед ним находится главный путь, по которому нужно идти вперед. Сразитесь с еще несколькими драуграми и возьмите следующий золотой сундук. Продолжайте, пока не столкнетесь с кошмарами в пещере . Посмотрите вверх и вправо, чтобы сбить ведро на следующей большой поляне . Здесь появится несколько драугров, поэтому постарайтесь стрелять по висящим бочкам, чтобы сначала уничтожить дальнобойные бочки с левой стороны.

Это должно сделать бой с драуграми ближнего боя намного проще. Возьмите золотой сундук на мосту и пройдите за красным сундуком справа, взорвите красную банку и вернитесь, чтобы открыть сундук . Направляйтесь налево по коридору, отбить несколько Кошмаров и одного Стража Драугров , затем держитесь пути. Возьмите еще один красный сундук, и Синдри проверит прогресс Атрея. Решите, бросать ли в него снежок или нет, и продолжайте свой путь.

Ответ Фрейи

Поднимитесь по стене и попросите Атрея подойти к Фрейе , который зловеще заточка меча . После напряженной встречи поднимитесь по цепи и возьмите легендарный сундук слева . Это даст Атрею его первое приспособление для лука . Впереди возьмите золотой сундук слева, прежде чем протиснуться вдоль стены справа. Стреляйте в другую цель Soundstone и встретьтесь с Синдри. Самая сложная битва за Атрея закончится короткой заставкой, когда появятся Кошмары и Драуги.

Победите их, заберитесь на окрашенную платформу и выстрелите в ведро впереди. Сразитесь с еще несколькими драуграми и Синдри расскажет Атреусу некоторые довольно запутанные семейные вещи . Вернитесь на лифте через портал Yggdrasil и квест выполнен . Прогуливаться с Атрея было весело, но игроки вернут Кратоса во время неловкой трапезы.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив