Тактика Ogre: Reborn: как завербовать каждого дракона
Драконы — чрезвычайно полезный тип юнитов в Тактика Огр: Возрождение . У них очень высокое здоровье, фантастические защитные навыки в Чешуе Дракона, а также мощное оружие дальнего боя и дыхание, которое может вызывать полезные статусные эффекты.
Если вы пытаетесь понять, как выследить драконов в Tactics Ogre Reborn и приручить любой или все различные варианты, это руководство поможет вам.
Нанимаемые драконы
Не всех драконов, с которыми вы сталкиваетесь в битвах, можно приручить. В следующей таблице показано, какие из них вы можете добавить в свой список. В основном драконы, которых нельзя нанять, можно найти только в подземельях эндшпиля, поэтому на протяжении большей части игры любые драконы, которых вы видите, будут потенциальными новобранцами.
Прием на работу | Дуга, Облако, Тьма, Земля, Пламя, Потоп, Мороз, Гидра, Гром |
Нерекрутируемый | Кристалл, Оникс, Сцилла, Нага |
Советы по подбору персонала
- Убедитесь, что вы используете правильный навык для работы: драконов можно завербовать только с помощью Приручить навык, который доступен только для Beastmasters.
- Стенд как можно ближе к вашей рекрутинговой цели. Хотя игра позволит вам опробовать навык рекрута с любого расстояния, он почти эффективен только в пределах квадрата или двух.
- Убедитесь, что ваша цель имеет как можно меньше HP . Самое большее, они должны быть в критическом состоянии (10% или меньше здоровья).
- Убедитесь, что они не поражен состояниями статуса например, Sleep, Frighten или подобные. Некоторые из них полностью лишат вас возможности вербовки, а другие значительно снизят шансы на успех.
- Проверьте их лояльность, чтобы найти проще всего набрать . Вы можете увидеть это в файле Экран состояния.
Драконы в подземельях
Вербовка драконов (и любых другихвраги) в подземельях — это самый простой способ сделать это, так как вам не нужно беспокоиться о давлении миссии, пока вы занимаетесь своим приручением. Вы также можете отступить от карт, если на них нет нужных противников, а затем снова войти, чтобы попробовать еще раз. Наконец, когда вы получите рекрута, которого ищете, вы можете отступить с карты, не убивая всех остальных врагов.
Драконы | Местоположение | Советы |
Облако, Земля, Пламя, Потоп, Мороз, Гром | Форампа Уайлдвуд в Поле падающей тени и Нехоженое болото карты | Field Of Fallen Shadow, в частности, является одним из самых ранних и надежных способов найти драконов, так как каждый раз, когда вы заходите на эту карту, вы будете получать от 3 до 6 разных драконов. |
Гидра | Крепость Лхазан, подземелье святилища, которое открывается в конце 4 главы игры | Открытие этого подземелья — довольно длительный процесс, который включает в себя мини-сюжет, но вам захочется это сделать, поскольку сражения в Святилище содержат множество мощных и уникальных предметов. Это также потенциально позволяет вам нанять одного из лучших мастеров зверей в игре, Occione. |
Темный | Встречается на нескольких уровнях в эндшпиле Подземелье Дворца Мертвых (5 35 и 38) и эндшпиль Руины Сан-Бронзы Подземелье (8 и 12) | Будьте особенно осторожны в этих локациях, чтобы не пытаться приручить типы Unrecruitable Dragon, упомянутые ранее. Они очень похожи на ваши цели и довольно часто встречаются в подземельях эндшпиля. |
Арка | Встречается на уровне 7 и уровне 12 эндшпиля Руины Сан-Бронзы Подземелье | Сан-Бронса имеет очень сложный ландшафт с множеством перепадов высот. Если у вас есть Крылатый повелитель зверей (Канопус отлично подходит), вам будет намного проще приручить его здесь. |
Драконы в сюжетных миссиях
Есть несколько примечательных сюжетных миссий, в которых можно найти редких или многочисленных драконов. Это не исчерпывающий список, так как драконы начинают появляться в рядах врагов довольно регулярно по мере продвижения по сюжету, но они являются наиболее важными или полезными.
Миссия | Драконы | Дополнительная информация |
Замок Альморика - Ворота Альморики | Арка и Темный Драконы. | Эта битва в Главе 2 находится на пути Закона и является самой ранней возможностью для игроков Закона получить обоих драконов. |
Архаиополис Рима | Арка и Темный Драконы | Эта битва в Главе 2 проходит по нейтральному маршруту и является самой ранней возможностью для нейтральных игроков получить обоих драконов. |
Гора Уэобри | Тьма, Земля, Пламя, и Гидра Драконы | Это битва Главы 3 которая может произойти на Правом и Нейтральном маршрутах. Это самый ранний способ найти гидру в игре. |
Большой зал Фидоха | Гидра дракон | Это финальная битва главы 3 и в зависимости от того, на каком маршруте вы находитесь, вам придется сражаться с немного разными боссами. |
Лэмбисс Хилл | Один Арк Дракон и два Гром Драконы | Это битва 4 главы |
Цориус Поле | Земля, Пламя и Темный Драконы | Еще одна битва 4 главы |
Южная навесная стена Хайма | Два Темные драконы | Вы можете выбрать эту битву в Главе 4 когда вам будет предложено выбрать путь в Хейм. |
Мадура Дрифт | Дуга, Потоп, Мороз и Гидра Драконы | Это место откроется после того, как вы прочитаете тему обсуждения «Таинственный взрыв в Эксетере». |