Tactics Ogre: Reborn - Как завербовать Шерри

Тактика Огр: Реборн имеет огромное количество персонажей для набора, и четыре Сестры Форены являются одними из самых полезных и мощных из них. Вы встретите одну из них, Шерри, как враг в главе 4 . Однако у вас есть способ заставить ее присоединиться к вашей группе.

Конечно, найм Шерри требует от вас выполнения некоторых очень специфических шагов. Это руководство проведет вас через весь процесс, чтобы вы могли добавить этого мощного заклинателя в свой список.

Сохранение жизни Шерри

Шерри можно завербовать на любой из сюжетные пути . Вашей первой задачей будет сохранить Шерри в живых, когда вы впервые сразитесь с ней на Собор Святой Банхамуба в начале Глава 4 . Это потребует осторожной игры, так как вы должны выиграть битву, доведя здоровье Шерри до критического уровня (менее 10%), не убивая ее. В этот момент она уберет Shiftstone. Как только Шерри отступит, вернитесь в замок Фидок, чтобы продвинуться по сюжету, открыв новые сражения на северо-востоке карты.

Начало новой встречи с Шерри

Перед тем как пройти новые бои , вы можете найти Шерри в столкновении в Бальмамуса . Однако есть одно конкретное условие для запуска этой встречи: это должно быть штормовая погода .

Есть несколько способов убедиться в этом. Один из них — просто дождаться сезона дождей в календаре Валерианы. Вы можете проверить погоду в любой момент, участвуя в тренировочном бою в Бальмамуса. Другой метод — использовать файл Рог дикаря предмет в бою. Его можно купить в любом магазине, и он ухудшит любую погоду. Если будет сухо, то он сменится на дождь, а если использовать второй Рог, то перейдет в грозовое состояние, что хорошо видно по диагональному дождю и вспышкам молнии. Опять же, проще всего это сделать, начав тренировочный бой в Бальмамуса. Как только вы увидите активную штормовую погоду, вы можете уйти и вернуться в Бальмамуса, и событие сработает.

Больше не требуется выбирать варианты диалога, и Шерри станет доступна для найма, как только завершится кат-сцена.

Шерри присоединяется к группе как Ведьма , женский аналог класса Чернокнижника, оснащенный двумя заклинаниями Элемента Земли, которые соответствуют ее личному элементу, и некоторыми заклинаниями ослабления, чтобы воспользоваться преимуществами Класса Ведьмы. Она также начинает с очень высокого ранга в Дубинах, что дает ей доступ к их первым двум финишерам. У нее огромный INT и другие отличные характеристики по всем направлениям, и она может одинаково хорошо функционировать как Чародейка или другой колдовской класс.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив