Song Of Horror: Прохождение Прелюдии и Эпизода 1

Song of Horror, выпущенная 27 мая 2021 года, представляет собой игру ужасов на выживание. Это следует за историей мелодия , играемый из таинственной музыкальной шкатулки, который проклинает любого, кто его слушает .

Игра начинается с информации о пропавший без вести писатель Себастьян П. Хашер , и его семья.

Его редактор Этьен Бертран посылает помощника Даниэля Нуайера искать его в семейном особняке Хушеров. Дэниел тоже вскоре пропал без вести. В эпизоде ​​​​1 другие персонажи оказываются в особняке Хашеров, чтобы найти его.

Прелюдия - Пятница, как и любая другая

История начинается в квартире Даниэля. Игрок может взаимодействовать и смотреть на разные вещи, гуляя и привыкая к элементам управления. Белые точки обозначают наблюдения от персонажа или предметов, которые нужно подобрать и использовать. Пройдите в офис Дэниела, и телефон зазвонит, начиная кат-сцену. Мы узнаем, что босс Даниэля, Этьен, обеспокоен исчезновением Хашера, и Даниэль пробирается в особняк Хашера, чтобы посмотреть, что происходит.

После того, как Даниэль прибудет и войдет в особняк, вы увидите две двери слева от вас. Первая дверь — ванная, но там нет ничего интересного. Вторая дверь пока заперта. Идите к правой двери в конце коридора перед вами. Пройдите в столовую, и вы найдете документы и предысторию музыкальной шкатулки. Находясь в столовой, загадочная деревянная дверь появляется. Кат-сцена показывает, как Присутствие затягивает Даниэля в комнату. Затем Дэниел медленно сходит с ума, как Эдгар Аллан По.

Омерзительные существа, обитающие в особняке, называются Присутствием и представляют собой запрограммированный искусственный интеллект. что создает уникальный игровой процесс. С каждым игроком и даже с персонажем будут происходить разные вещи, а это означает, что почти у всех будет немного разный опыт. Но, каким бы ни был персонаж, не принимайте поспешных решений — это может стоить персонажу жизни.

Эпизод 1 - Выбор персонажа

Мы видим босса Даниэляопять же, который сейчас разговаривает с бывшей женой Даниила, Софи Ван Дененд , об исчезновении Даниэля. Оба соглашаются посетить особняк Хашера, чтобы выяснить местонахождение Дэниела.

Теперь мы видим всплывающее меню персонажа для выбора между игровых персонажей :

Софи Ван Дененд , бывшая жена Даниэля. Этьен Бертран , босс Даниэля. Александр Ласкин , экономка в особняке Хушер. Алина Рамос , техник для домашней безопасности.

За какого бы персонажа вы ни решили играть, у него будет разный опыт и наблюдения. В игре также используется необратимая смерть, поэтому, если ваш персонаж умрет, вы вернетесь в меню, чтобы выбрать другого персонажа. Если все четыре персонажа умирают , вам нужно будет начать с начала главы .

Навигация по подъезду

Как и в «Прелюдии», вы войдете в особняк с переднего двора, а персонаж стартует у главного входа в дом. Вторая дверь, которая была заперта для Даниэля, — теперь разблокирован и ведет в маленькую комнату с 3 другими дверями. Две двери справа заперты. Войдите в комнату прямо перед вами в гараж.

Внутри гаража и на рабочем столе справа лежит металлический ящик с надписью ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на той стороне, за которую можно взяться. Вам нужно найти отвертку чтобы открыть коробку.

Теперь вы можете уйти и вернуться к главному входу в поисках отвертки.

Прихожая

Возьмите примечание в коридоре, что объясняет ключ в библиотечном столе . Библиотека через гостиную и слева, но вам понадобится какой-то смазка для открывания ящика стола .

Войдите в небольшой коридор перед лестницей.

Возьмите коробка спичек с лева от тебя. Вам понадобятся эти и два других предмета, чтобы зажечь камин позже в этом эпизоде.Пройдите в дверь слева и на кухню.

Кухня призраков

На кухне возьмите кольцо на прилавке. Проверьте оголенный провод и лужа воды перед раковиной. Вам придется найти что-то, чтобы убрать это. Идите в противоположный конец кухни и через дверь слева и в кладовку и возьмите файл масленка вам понадобится для ящика стола.

Когда вы выйдете из комнаты, будет кат-сцена. Присутствие появится, пытаясь толкнуть дверь. Игра даст игроку инструкции о том, как не пускать духов, и как только вы захлопнете дверь, появится значок уха теперь будет появляться перед большинством дверей, что позволит вам подслушивать в соседней комнате.

Прислушайтесь, прежде чем войти в комнату: если вы слышите шепот, не входите в комнату, иначе ваш персонаж умрет. Если вы ничего не слышите, можно продолжать.

Библиотека и столовая

Вернитесь в библиотеку. Теперь вы можете достать ключ из ящика стола, используя масленку. Возьмите красная папка хайку внутри ящика тоже.

Вернитесь в столовую, и теперь вы можете разблокировать двойные двери которая привела Даниэля к таинственной двери в Прелюдии. На столе посреди комнаты вы найдете отвертка необходимо открыть металлический ящик. Внутри металлического ящика находятся предохранители вам понадобится для будущей головоломки. Решение этой головоломки поможет включить электричество в особняк.

Теперь вы можете подняться на второй этаж .

Коридор и санузел второго этажа

Идите по коридору и обратите внимание на фото на стуле. На фото жена Хушера и дети. На обороте фотографии написано «Не смотри на это фото». Поздно. Переверните фото на показать жуткое лицо . Засуньте это обратно в карман и продолжайте идти по коридору. Откройте вторую дверь В ванную.

Возьмите грязное полотенце из раковины. Вы будете использовать это, чтобы убрать лужу на кухне. Вернитесь в коридор.

Внешний балкон

Выйдите на балкон и возьмите щипцы найден возле гриля. Спуститесь дальше и проверить прожектор и батарея слева от персонажа. Вам понадобится что-то, чтобы запустить прожектор, который будет использоваться, чтобы открыть дверь с помощью странная черная слизь .

Кабинет второго этажа

После того, как вы вернетесь внутрь с балкона, пройдите вниз коридор справа от вас . Вы завернете за угол в кабинет. На столе перед вами возьмите пульт для гаража. За столом есть дверь, но сломанный ключ застрял в замке , так что вы пока не можете пройти. Вернитесь в холл и спуститесь по лестнице на кухню.

Кухня и подвал

Используйте грязная ткань чтобы очистить файл лужа воды перед раковиной. Теперь вы можете пройти в подвал.

Откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Вы найдете сейф с запиской рядом с ним . В записке даются подсказки о том, как открыть сейф с помощью кода. Вы еще не должны знать ответ, но если вы хотите открыть сейф сейчас, код 4798 .

  • 4 - адрес особняка Хушер
  • 7 - возраст Саула
  • 98 - Год найденной на чердаке картины (1798)

После того, как вы откроете сейф, вы найдете Зеленая кукла.

Переход к дальней стене подвала — это головоломка с предохранителями . Предохранители пронумерованы по-разному и должны соответствовать проводам из коробки рядом с ним.

Решение головоломки с предохранителями:

Слева вверху: 25

Справа вверху: 15

Слева внизу: 20

Справа внизу: 10

Включите электричество и возвращайтесь в гараж.

Перекрытие воды в гараже

Теперь вы можете использовать пульт, чтобы открыть дверь гаража, но вам нужно перекрыть воду первый. Прочтите инструкцию к котлу на стене. На коробке зажать последнюю (синюю) кнопку согласно инструкции. Теперь вода будет отключена, и вы сможете открыть дверь гаража.

Выйдите наружу и возьмите кабели аккумулятора

Выйдите на улицу к машине перед вами и возьмите кабели аккумулятора . Вы будете использовать их, чтобы включить прожектор наверху . Возьмите синяя папка хайку на заднем сиденье.

Обойдите особняк сбоку, и вы увидите боковая дверь , которая ведет к помещениям для прислуги. Дверь заблокирован на данный момент. Вернитесь внутрь через гараж и вернитесь наверх.

Вернитесь в коридор второго этажа

Прежде чем выйти на балкон, теперь вы можете войти в первая комната у лестницы . Включите свет на стене до прогнать Присутствие . Войдите внутрь и возьмите Красная кукла с кровати. Выйдите обратно в коридор, чтобы снова выйти на балкон. Затем будет ролик, во время которого вы спрятаться от Присутствия.

Всякий раз, когда стены начинают чернеть, вам нужно будет спрятаться от Присутствия. На вашей карте тайники отмечены овалом с косой чертой. Местами для укрытия являются столы или шкафы. Затем на экране отобразится сердцебиение персонажа. Поддерживайте ритм с сердцебиением до нажав L2 и R2 только после того, как вы услышите сердцебиение. Если вам это удастся, экран вернется в нормальное состояние, а Присутствие исчезнет.

Теперь вы можете вернуться на балкон.

Ремонт балконного прожектора

К настоящему времени дверь слева полностью покрыт черной слизью . Вам нужно включить прожектор к с помощью тросов от автомобиля на аккумуляторе. Направьте прожекторы на покрытую слизью дверь и увеличьте масштаб. Когда свет начнет мерцать, отпустите X и нажимайте его снова, пока вся черная слизь не исчезнет. Теперь вы можете войти в эту комнату.

Детская комната Прихожая

Возьмите Золотой ключ со стола и прямо по коридору в Комната Юлии . Вы найдете суперклей на столе в другом конце комнаты. Теперь вы можете комбинировать файлы суперклей и кольцо, чтобы открыть дверь ключом, застрявшим в замке кабинет второго этажа .

Вернитесь в коридор, и дверь слева от вас — ванная. Используйте щипцы чтобы захватить Черная кукла из туалета. Возвращаемся в коридор, через зал Комната Саула . Если вы используете значок уха и слушаете, вы услышите голоса и звуки. Если вы войдете внутрь, ваш персонаж умрет , но если вы проигнорируете это, вы можете продолжить.

Если один персонаж умирает, следующий персонаж может продолжить с того места, где остановился последний, и подобрать выпавшие предметы из инвентаря.

Вернитесь в кабинет второго этажа

Вернитесь в кабинет по коридору, где находится дверь с застрявшим ключом. Используйте кольцо комбинированное с клеем открывать дверь. Внутри комнаты вы найдете крюк металлический вы можете использовать до открыть чердак . Войдите в комнату для хранения краски по коридору и откройте чердачную дверь металлическим крючком.

Исследование чердака

Как только вы окажетесь на чердаке, осмотрите картину ближайший к вам. Год, изображенный на картине, будет 1798 , год, необходимый для завершения головоломки с сейфом в подвале, если вы еще этого не сделали.

Не выйти из окна перед вами. Вместо этого вы услышите плач и должны будете пройти направо. Вот, вы увидите Джулию . Она даст персонажу еще папка хайку а потом исчезнуть. После того, как Джулии не станет, можно выйти через окно позади нее и на леса. Оттуда идите вниз и в хозяйская спальня .

Кукла для главной спальни

В главной спальне вы найдете Синяя кукла на тщеславие. После этого откройте дверь справа в главной спальне. Это приведет обратно к холл второго этажа .

Вернитесь ко входу в помещение для прислуги

Вернитесь вниз и через гараж к выйти на улицу . Обойдите сторону, и теперь вы можете открыть Покои Слуги, используя Золотой ключ вы нашли возле комнаты Джулии ранее. Вы окажетесь в комнате Маши. Оказавшись внутри, возьмите Оранжевая кукла от гладильной доски.

Растворитель для моечных помещений

Вернитесь в коридор и в умывальную комнату в дальнем конце зала.

В туалете возьмите Растворитель . Это будет использоваться для зажигания камина. НЕ осматривайте ванну в конце комнаты или ваш персонаж умрет .

Снова выйдите в коридор и откройте последнюю дверь. Теперь он разблокирован иоткроется в комнату рядом с гаражом и подвалом, создание ярлыка в настоящее время. Вернитесь наверх к игровая комната .

Головоломка с кукольным домиком в игровой комнате

У вас должно быть всем 5 куклам сейчас . Каждый должен находиться в комнате внутри кукольного домика.

Решение головоломки с кукольным домиком:

  • Синяя кукла : санузел
  • Грязная кукла : нижняя левая комната
  • Красная кукла : столовая, нижний центр
  • Зеленая кукла : комната с книгами
  • Оранжевая кукла : кухня, справа внизу

После решения файл Старый ключ появится рядом с Грязной куклой. Вернитесь вниз и войдите в гостиная . Теперь вы можете зажечь камин.

Камин в гостиной

Сначала поместите файл дерево в камин. Далее, используйте Растворитель . Наконец, используйте файл Спичечный коробок на дрова, чтобы разжечь огонь. Идите налево от гостиной и снова войдите в столовую .

В поисках кукол Пугало

Теперь есть зловещая кукла-чучело за обеденным столом. Возьмите Старый лист бумаги который гласит: «Помогите нам, спасите нас, мы обречены». Это будет первый из четырех. второе пугало местоположение будет в кухня висит рядом с дальней стеной в конце комнаты. Он гласит: «Связанный, порабощенный своим желанием». третье пугало место на кабинет второго этажа , где вы нашли пульт от гаража. Он гласит: «Помогите нам сделать это, вытащите нас». четвертое пугало местоположение находится в хозяйский санузел в ванной . Он гласит: «Бросьте темного в огонь».

Эта последняя строка — инструкция по размещению Грязной Куклы в камине.

Отправляйтесь в игровую комнату

Вернитесь по коридору в игровую комнату и возьмите Грязную Куклу из кукольного домика. С Грязной куклой в руке вернитесь в гостиную и бросьте Грязную куклу в камин.

Войдите в таинственную дверь

Вернитесь через кухню и в библиотеку, где находится Дэниел впервые исчез . Теперь вы можете вернуться через двойные двери и таинственная дверь снова появился. Используйте Старый ключ чтобы, наконец, открыть таинственную деревянную дверь. Оказавшись внутри, вы пройдете через другую дверь и окажетесь в длинный коридор . Идите по коридору, пока не увидите третья дверь . Там будет индикатор, чтобы нажать X, чтобы открыть дверь. Здесь был Дэниел.

Концовка

После того, как вы, наконец, спасете Даниэля, появляется кат-сцена. Даниил сейчас в больнице , проснувшись от того, что казалось ужасным кошмаром. Но еще не все кончено.

Дэниэл наконец свободен?


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив