Прохождение миссии "Смерть в семье" в Hitman 3

Hitman 3 наконец-то доступен, и хотя в игре есть множество возможностей организовать идеальное убийство, Дартмур уровень немного другой. Здесь кто-то уже был убит, и поиск правильного ответа на загадку может привести к идеальному убийству в дополнение к информации, которую вам нужно почерпнуть из Дартмура. Поместье Торнбридж .

В качестве альтернативы вы можете абсолютно незаметно украсть нужную вам информацию, устранить свою цель и сбежать, даже не зная, что произошло до вашего прибытия — но это было бы не так весело, не так ли? Конечно, нет, поэтому в этом руководстве мы собираемся рассказать вам обо всем, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть тайну убийства в поместье Торнбридж, и выйти на другой конец с информацией и устранением, которые вам нужны, чтобы чувствовать себя выполненным. В этой миссии многое происходит, но если вы будете следовать этим инструкциям, вы сможете решить ее без проблем.

Обновлено 9 июня 2022 г.: Мы обновили эту статью, чтобы добавить еще больше информации, которая поможет вам раскрыть сложный заговор в Дартмуре — руководство теперь охватывает таинственный аспект переключения детективного сюжета, который позволяет вам признать смерть Закари самоубийством, а также альтернативный способ получить информацию о константе.

Как проникнуть в поместье Торнбридж в Дартмуре

Поместье Торнбридж имеет охрану практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. От главных ворот вы увидите, как наемного детектива пропускают через . Хотя вы можете попытаться убрать охранников и пройти сквозь себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения.

Двигайтесь к усадьбе, используя свою мини-карту, чтобы сообщить вам, через какие части воды вы можете пройти, и вырубите охранника или садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли, по крайней мере, пройти по общей территории усадьбы без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за наемным детективом, чтобы подслушать его разговор с дворецким.

Детектив будет двигаться к заднему саду, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и следовать за ним. Как только у вас будет тихий момент, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. Как только вы оденетесь по этому случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, кроме верхнего этажа, где находится Алекса Карлайл офис есть.

Где вести расследование и как разгадать тайну убийства в Дартмуре в Hitman 3

После того, как вы замаскируетесь под детектива, вы сможете поговорить с каждым членом семьи, и они расскажут вам о том, где они были, когда Захари умер. Некоторые из них исчезнут после того, как вы проведете расследование, а некоторые останутся подозрительными. Поболтайте с каждым из них, а затем пришло время полностью исследовать все доступные комнаты в доме.

Единственный член семьи, для которого трудно обеспечить алиби, это Патрик - хотя он говорит правду. Найдите его, хвастающегося свиданием с горничной, а затем найдите ту же горничную в шоке в помещении для персонала.

Комната Закари

Теперь, когда у вас есть доступ к большинству зданий, все стало намного проще, и, конечно же, у вас есть полная свобода действий, необходимая для исследования и исследования большинства комнат в поместье. Первая комната, которую вы должны исследовать, — это комната Закари. Закари был убит, и мы проверим его последние минуты.

Вот что вы должны исследовать в комнате Закари:

  • Его тело на кровати - используйте камеру.
  • Виски кроме кровати - используйте камеру.
  • Предсмертная записка.
  • Ноутбук.
  • Secret room - исследуйте один из книжных шкафов и вытащите книгу, чтобы обнаружить секретную комнату.
  • Соберите карту из секретной комнаты, чтобы узнать, где расположены другие секретные комнаты.

Кто-то явно очень постарался, чтобы смерть Закари выглядела как самоубийство, но слишком много противоречивых доказательств. Почти наверняка это был не он, и мы должны выяснить, кто это был.

Комната Эммы и Грегори

Эмма и Григорий счастливая маленькая пара, но и невероятно подозрительная. Как только вы найдете их комнату, вы такженайдете его запертым — не волнуйтесь, так как вы можете выпрыгнуть из окна слева от двери их комнаты, а затем обойдите здание снаружи, чтобы проникнуть в комнату . Вот что вам нужно найти…

  • Письмо от матери Эммы.
  • Брелок для ключей от теплицы.
  • Трость бульдога.
  • Обувь.

Здесь есть несколько просвещающих и инкриминирующих объектов. Письмо раскрывает некоторые истины, о которых, например, другие члены семьи не знают. Брелок для ключей от оранжереи вызывает подозрения, учитывая, что Эмме, кажется, не нравится любовь Закари к растениям.

Трость бульдога наиболее интересна, так как позже ее можно использовать как ключ для доступа к секретной комнате — возьмите ее и возьмите с собой. И, наконец, обувь идеально сочетается с набором следов, которые вы можете проанализировать с помощью камеры прямо за поместьем.

Комната Ребекки

Ребекка Комната, пожалуй, наименее подозрительная во всем поместье. Заглянем внутрь…

  • Ноутбуки.
  • Ноутбук.
  • Картина открывает секретную комнату.

Итак, блокноты — подтверждение того, что Ребекка не писала предсмертную записку Закари, так что, полагаю, это облегчение. Ноутбук не выделяет ничего особо интересного, а картина здесь открывает секретную комнату, из которой можно наблюдать и следить за сотрудниками службы безопасности. Если вы планируете провести второй заезд, где вы делаете что-то по-другому, запомните это место.

Оранжерея

Теплица естественно, находится в задней части сада, и по пути туда вы увидите несколько других возможных способов решить эту миссию, в том числе занять место семейного фотографа. Идите в оранжерею и обойдите периметр, чтобы найти лом — вы можете использовать это, чтобы войти в оранжерею, а позже в другую комнату. Внутри теплицы ищите следующие предметы…

  • Лабораторное оборудование.
  • Книга о дозировке яда.
  • Ядовитое растение.

Что ж, это достаточно инкриминирующее и прекрасно сочетается с тем, что вы нашли в комнате Эммы. Все это, кажется, создано для того, чтобы накачать человека, особенно такого человека, как Закари, ядом. Осталось исследовать еще одну комнату, прежде чем закрыть это расследование

Офис мистера Фернсби

Это рядом с помещениями для персонала, а входную дверь можно открыть ломом из оранжереи. Давайте узнаем, что такое Мистер Фернсби здесь прячется…

  • Полусгоревший дневник Закари — в огне.
  • Список.
  • Таблетки.
  • Главный ключ особняка.

Ну, это тоже выглядит не слишком хорошо, не так ли? Согласно всей информации, которая у нас есть, дворецкий не убивал Закари, но он не очень хорошо себя оправдывает со всеми этими подозрительными уликами. Закари почти наверняка не умер от этих таблеток, но мог, и сгоревший дневник вызывает подозрения. Не забудьте взять мастер-ключ, если вы хотите продолжить изучение. Теперь, чтобы упростить задачу, мы собираемся очистить офис Алексы Карлайл…

Как разблокировать таинственный переключатель в поместье Торнбридж

Если вы принесете трость бульдога, которую вы взяли ранее, в указанное место, вы можете вставить ее в таинственный переключатель на полу, чтобы открыть секретный проход . Внутри вы найдете письмо от отца Алексы и Захари, в котором говорится, что старший брат Алексы никогда не собирался унаследовать семейное состояние, и поэтому убийство Алексой и Захари их старшего брата было напрасным.

Это письмо — последняя подсказка, которая вам нужна, чтобы широко раскрыть тайну и открыть все концовки детективной сюжетной линии . Как только вы это сделаете, пора встретиться с мадам Карлайл.

Кража информации и убийство Алексы Карлайл в Hitman 3

Финишная полоса сейчас. Прежде чем мы поговорим с Мистер Фернсби чтобы представить нашу информацию, мы должны убедиться, что берег свободен. Поднимитесь на второй этаж поместья и проберитесь через окно на северной стороне здания.

Если вы выберете правильный, будет труба, которая поможет вам подняться на балкон офиса Алексы Карлайл. На балконе двое охранников, один патрулирует, один стоит возле центра. Подкрадитесь к патрулирующему охраннику и убейте его, а затем подкрадитесь ко второму. На балконе есть два ящика, в которые можно сбрасывать тела.

Внутри еще один охранник. Проберитесь внутрь и убейте его тоже - под лестницей есть вход в потайную комнату, внутри можно спрятать тело в ящике. Это гарантирует, что комната будет свободна, когда вам нужно будет иметь дело с Алекса Карлайл . Вы можете попытаться нажать кнопку на ее стуле и совершить налет на ее сейф, но это может быть сложно. Для наших целей сейчас мы поговорим с мистером Фернсби.

Найдите дворецкого и скажите ему, что хотите предоставить свою информацию, и он проведет вас в офис Алексы Карлайл, где вы встретите ее с единственным охранником, который следует за ней. Если вы уже убрали охранников изв этой комнате это будет просто. Сядьте и поговорите с ней. Расскажи, что это была Эмма, и все, что ты обнаружил , а затем запросите у Alexa информацию о файле Константа за которым ты пришел. Она поймет, кто вы, но не будет в состоянии спорить. Она передаст информацию и попросит вас уйти, прежде чем отправиться на балкон со своим охранником на буксире.

Как только Алекса подойдет к балкону, просто дружески подтолкните ее, чтобы она упала вниз, и инцидент будет классифицирован как несчастный случай - просто убедитесь, что ее телохранитель не наблюдает за вашим грязным делом.

Если вы завершили все расследование, у вас также будет возможность обвинить мистера Фернсби или признать смерть самоубийством. Каждый из этих вариантов открывает разные концовки истории миссии. Полное руководство по каждой из этих концовок и достижениям, которые вы можете получить за каждую из них, см. на странице наш гид по средствам, мотивам и возможностям.

Взлом комбинации сейфов в офисе Алексы Карлайл в Hitman 3

Если вы не внимательно следили за этим руководством (позор) и хотите напрямую украсть информацию - возможно, вы просто пробирались по сцене или уже убили Алексу и вам нужна информация, чтобы сбежать - тогда вы может взломать сейф. Как уже упоминалось, сейф откроется, когда вы нажмете кнопку в ее кресле , и тогда вы сможете попытаться открыть его, хотя это будет непросто.

Возле сейфа есть символы — часы, подзорную трубу, голову лося и костер . Если вы исследуете эти соответствующие предметы в комнате, вы сможете найти номер, прикрепленный к каждому. Соедините их все вместе, и у вас волшебным образом будет безопасная комбинация, которая откроет ее для вас. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления и пробрались в офис Алексы, то эта информация вам нужна, чтобы открыть сейф.

Однако сейф — не единственное место хранения информации. Он также хранится в сейфе банка Милтона Фитцпатрика в Нью-Йорке, который вы, возможно, помните по Hitman 2. Необходимый ключ состоит из двух частей: одна у мистера Фернсби, другая у Ребекки Карлайл. Если вы выведете их из строя, вы сможете забрать ключи, чтобы получить информацию позже - игра учтет полученную информацию, как только у вас будут оба ключа.

Материалы по игре
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.