Помощник в морге: как разблокировать каждую концовку

DarkStone Digital и The Mortuary Assistant от DreadXP добилась большого успеха с момента своего выпуска в Steam 2 августа, когда тысячи игроков столкнулись с ужасами, ожидающими их в морге Ривер-Филдс. Ужасающие события, происходящие во время смены игрока в морге, могут закончиться по-разному.

Помощник в морге начинается с того, что главная героиня Ребекка Оуэнс завершает свою оценку на должность помощника в морге перед своим потенциальным боссом Рэймондом Делвером, прежде чем ее отправляют домой в конце обучения. Вскоре после прибытия домой и обсуждения своего захватывающего дня с другом Рэймонд звонит Ребекке, чтобы сообщить ей, что она получила работу, но он плохо себя чувствует. Ему нужно, чтобы она пришла немедленно. Она совсем одна в свою первую ночь на работе с тремя трупами в качестве ее единственной компании или так она думала. Вскоре ее новый босс и сами тела становятся очевидными, что в Ривер Филдс есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Она оказывается в центре демонической активности и одержимости, раскрывая секреты морга и Рэймонда, при этом сталкиваясь со своим эмоциональным прошлым до окончания смены.

Эти ранее упомянутые события смены Ребекки на самом деле являются одними из различных концовок «Помощника в морге». Есть семь возможных исходов в игре и у каждого свои требования для их срабатывания, но только пять окончаний официально засчитываются в общее количество для этого нишевая игра ужасов .

«Неофициальная» концовка: стать одержимым

Это одна из неофициальных концовок игры. По сути это игра окончена сцена. Чтобы получить этот эпилог, вам нужно всего лишь не удалось изгнать демона из правильного тела вовремя, и Ребекка поддастся ему, что приведет к одержимости. Другой путь — два трупа забальзамировать, а один сжечь с неверным знаком .

Помощник в морге имеет неанонсированный ограничение по времени примерно 15 часа для вас, чтобы связать правильный демон до правильное тело. Вы можете отслеживать, насколько Ребекка близка к владению мячом, используя карандаш и бумага Рэймонд уехал к Ребекке, потянув меню инвентаря с помощью клавиши табуляции . Хотя это суммирование может быть не таким желательным, как другие, это обычный результат во время первого прохождения.

Этот финал запускает кат-сцену, в которой Ребекка просыпается в подвале, прикованная к стене. Видно, как Рэймонд готовит деревянный гроб с отметкой на нем, чтобы поместить демона в тело Ребекки. Переместив Ребекку в ящик, Рэймонд запирает дверь, а Ребекка умоляет Рэймонда отпустить ее. Между этими мольбами Ребекка смеется, действуя так, как будто это очень жестокая или несмешная шутка. Тем не менее, голоса демона и Ребекки начинают меняться во второй половине этого монолога.

«Неофициальная» концовка: неправильное тело или неправильные печати

Второе неофициальное или неотмеченное завершение можно активировать, войдя в смену и набрав размещение случайных сигилов в отметке , размещение сигилов в неправильном порядке и/или сжигание рандомного тела . Это еще один вывод, что приводит к тому, что Ребекка владеет .

Показана кат-сцена, в которой Ребекка на этот раз уже находится в гробу и смотрит через щель в нем на мистера Делвера. Рэймонд разочарованно вздыхает, прежде чем закрыть коробку. Затем игрок возвращается на главный экран, чтобы начать новую смену. Любая из этих концовок даст игрок с достижениями " Впусти меня" и " Просто сдавайся" по обладание в первый раз .

Концовка первая: выжить ночью

Первая настоящая концовка игры — одна из самых счастливых из семи. Это довольно просто: выберите правильное тело , выберите правильного демона из базы данных ночной смены, вставьте символы в правильном порядке и сжечь тело в реторте до истечения времени. Если тело входит в печь правильно, последует кат-сцена, в которой печь взорвется, а демон попытается подползти к выведенной из строя Ребекке, прежде чем его затянет обратно в ад, когда Ребекка теряет сознание.

Далее следует еще одна сцена, когда она просыпается на следующее утро, а Раймонд наблюдает за ней и ждет, пока она проснется. Она спрашивает, все ли кончено. Раймонд отвечает, что это никогда не закончится; она может уйти, чтобы вернуться домой, но как только сущность находит кого-то, демоническое присутствие пытается сделать все, чтобы вернуться к этому человеку. Она заявляет, что не хочет продолжать это делать, на что Рэймонд отвечает, что это невозможно.из этого сейчас и что она должен продолжай выживать. Он заявляет, что она первая, кто пережил это испытание. Мистер Делвер просит ее работать в ночную смену и узнать, чему он должен ее научить, но в конечном итоге выбор за ней - вернуться в морг. Трофей « Я выжил » открывается после завершения этой сцены.

Концовка вторая: выжить во вторую смену

Эта отделка так же проста, как и предыдущая. Чтобы активировать это разрешение, вы должны успешно завершить вторую смену снова сжег правильное тело с правильным знаком. Кат-сцена для этого исхода также похожа на первую «хорошую» концовку, где Рэймонд и Ребекка обсуждают события ночи. Однако на этот раз диалог немного отличается: Ребекка признает, что теперь это ее жизнь, но спрашивает, есть ли способ положить конец демоническим событиям. Мистер Делвер отвечает, что он не уверен, так как ему еще предстоит найти способ остановить эти действия в морге. Клип заканчивается тем, что Рэймонд отправляет Ребекку домой.

Концовка третья: Смерть Рэймонда

Это одно из самых темных «плохих» закрытий, доступных для разблокировки игроком. Чтобы получить эту концовку, вы должны забальзамировать все три трупа но выберите не тот кузов или неправильная отметка . Этого разрешения легко добиться, особенно если у вас не обращая внимания на каждый кузов для признаков того, что в нем обитает демон. Вскоре после сжигания тела Ребекка снова проснется на земле, прежде чем поговорить с Рэймондом. Диалог, похожий на первые две концовки, происходит между сотрудником и боссом, прежде чем Раймонд предлагает вам вернуться домой, чтобы отдохнуть.

Это может показаться еще одним нормальным или желательным концом, однако все быстро принимает крутой оборот. Ребекка отвечает, что чувствует себя хорошо, побуждая Рэймонда спросить, уверена ли она, потому что она кажется не в себе. Затем Ребекка отвечает, что она так долго ждала, показывая, что вы сделали что-то не так в этом прохождении. Затем сущность продолжит проклинать Рэймонда, поднимет его в воздух, убьет, а затем бросит его труп через комнату, прежде чем сардонически посмеиваться над собой.

Концовка четвертая: выяснение того, что находится в подвале

Этот результат является одним из более сложный те, которые можно получить в игре. Эта концовка может вызываться только конкретными крупными паранормальными явлениями . Вы все равно должны выполнить те же шаги, что и в первых двух хороших концовках, выбрав правильное тело, идентифицировав правильного демона и сжег тело . Однако , прежде чем сжигать тело, необходимо получить доступ в подвал .

Этот вывод можно дополнить вашим второй сдвиг, но не раньше. Вы должны найти два ключа чтобы получить доступ к этой концовке. Большой старый ключ можно найти в третий ящик из белый шкаф где вы получаете доступ к внутривенной жидкости. Подвал или Ключ люка находится за клавиатура в кабинете ближайший к столу комнаты для бальзамирования. Поиск самого кода — самая сложная часть.

Ранее упомянутый конкретный События — это единственный способ самостоятельно найти код. Шаг введения полостной жидкости в труп составляет остановиться и кровь появится на туловище . Когда это произойдет, вы должны смотреть в потолок найти руку, ожидающую Ребекку, прежде чем перенести ее в другое измерение. Вы появитесь в длинном коридоре с ковш и гроб за ним. Взаимодействие с ковш для перевозки обратно в ванную. Обязательно продолжайте и возьмите очиститель баков здесь, так что вы можете перейти к следующим шагам, чтобы закончить бальзамирование тела.

Когда вы принесете следующий труп, будет слышно, как Рэймонд зовет вас к бункер , причудливо помещенный в холодильную камеру. Откройте бункер и спуститесь по ступеням в темную комнату, полную различных жутких статуй. Откройте рты статуям пока один не достанет ключ внутри. Примечание что некоторые статуи стоят сложнопятно, поэтому не забудьте проверить каждый закоулок в текущей комнате. При этом обратите внимание на номера и маркировка на некоторых из головы статуй . Скриншоты, приложение для заметок на телефоне и все, что вы можете использовать для запишите эту информацию рекомендуется.

Откройте следующую дверь в бункере, чтобы продолжить движение вперед. В конце этого коридора на троне восседает гигантское зловещее существо, следящее за каждым вашим движением. Эта сущность не причинит вам вреда, но указывает на что-то в правом углу комнаты. В конце прохода поверните направо в сторону место захоронения от Дэвид Уитлоу .

Вскоре вы окажетесь снаружи морга перед главной дверью бункера. Возьми осталось и повторно войти в морг прежде чем отправиться в комнату для бальзамирования и открыть нижний правый шкаф. Введите комбинацию цифр и отметок со статуй на клавиатуре, чтобы получить доступ к Ключ от подвала . Используйте Ключ от подвала на бункере снаружи и Старый ключ на внутренней двери внутри подвала. Обязательно взаимодействовать с Валери в гробу, открыв щель и поговорив с ней, прежде чем приступить к бальзамированию тел и успешно завершить свою смену.

После завершения смены должно произойти еще одно взаимодействие с Рэймондом, которое раскроет его причины держать Вэллери в подвале, несмотря на то, что Ребекка считает это неправильным. Достижения « Six Feet Under » и « Наш секрет ниже » будут получены в ходе этого суммирования событий.

Концовка пятая: завершение Ребекки

И последнее, но не менее важное: концовка Ребекки — одна из лучших концовок с очень трогательным эпилогом между Ребеккой и ее отцом. Тем не менее, это окончание тоже легко пропускаемый и другой трудный один, чтобы закупить. До Вы выходите из квартиры Ребекки, вы должны забрать монеты трезвости и колье которые принадлежат Ребекке и ее отцу в второй ящик ниже телевизора. Эти объекты находятся в папке зеленый ящик . Всякий раз, когда вы прибудете в морг, чтобы начать свою смену, эти предметы будут в второй ящик белый шкаф где находится внутривенная жидкость.

Эта концовка сложная, потому что один из два крупных паранормальных явлений требуется чтобы получить эту концовку. Первая — это сцена, где вы работаете с трупом преобразует в тело Отец Ребекки . Когда это произойдет, выберите файл ожерелье из вашего инвентаря и поместите его на шее отца до нажав на подсказку на его туловище.

Другая крупная галлюцинация, которая может возникнуть, — это Ребекка висит в коридоре между комнатой для бальзамирования и холодильной камерой. Если это произойдет, поместите монеты трезвости в ее руках. После выполнения любого из этих заданий правильно завершите свою смену, чтобы запустить кат-сцену между Ребеккой и ее отцом. Это разблокирует достижение « Замыкание », а также разблокирует достижение « Гробовщик », если следовать этому руководству до конца.

В этой сцене Ребекка говорит своему отцу о его смерти и получает от этого закрытие. Она винит себя в его смерти и в том, что с ним случилось. Отец Ребекки утешает ее, говоря, что она не виновата и не винит себя в случившемся. Он говорит ей, что так гордится тем, как она изменила свою жизнь; У нее есть способность приносить покой и утешение живым, позволяя мертвым отдохнуть. Ей говорят не зацикливаться на прошлом, пока они не обменялись фразами «Я люблю тебя», в конце сцены. Это трогательная концовка, пожалуй, лучшая из семи.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив