The Quarry: как всех спасти

The Quarry — это новейший кинематографический хоррор от Supermassive Games, широко использующий QTE и изменяющие повествование решения. Эти факторы способствуют The Quarry почти 200 концовок в зависимости от того, кто останется в живых, поэтому найти концовку, в которой выживают все, может быть непросто.

The Quarry содержит полезные функции, такие как перемотка смерти и выбор главы, но они разблокируются только после того, как вы дойдете до конца игры. Таким образом, игроки, пытающиеся пройти «Все выживают», должны обязательно следовать каждому шагу, описанному в этом руководстве .

Общие советы по сохранению жизни всех

С самого начала игры игроки столкнутся с Быстрые события (QTE) наряду с возможностями истории. Рекомендуется сделать паузу при проверке руководства между кат-сценами из-за их внезапного и непредсказуемого характера; выбор/упущение определенных возможностей может случайно привести игроков к другому сюжетному пути.

Преднамеренный провал QTE может быть способом продвижения вперед , так что будьте осторожны, когда принятие поспешных решений на протяжении The Quarry. Рекомендуется делать ручное резервное копирование сейвов перед сложными участками игрового процесса, если игроки не привыкли выполнять QTE.

Не все варианты откроют сюжетные пути , но они могут влиять на диалог. Например, только три решения во время пролога влияют на ход истории, но есть около 20 возможностей, QTE и вариантов диалога, с которыми столкнется игрок.

Все, что ниже, посвящено сюжетным путям «Выживают все» , но не удивляйтесь, если определенные взаимодействия приведут к коротким необязательным кат-сценам.

Обычно быть дружелюбным и честным по отношению к другим во время диалога — лучший способ действовать , но есть несколько извращенных моментов.

В The Quarry всего десять глав , с девятью игровыми персонажами и пересекающимися диалогами, а это означает, что выбор может быть сложным для отслеживания на протяжении всей игры. Сохранение позитивных отношений/дружбы между Эбигейл + Ник , Джейкоб + Эмма , Дилан + Райан и так далее приведут к лучшим концовкам.

Пролог - Оставить Лору и Макса в живых

После исследования леса и, возможно, открытие нескольких предметов коллекционирования, Лаура испугается невидимой фигуры и сбежит. Как только Лора и Макс благополучно вернутся в машину, их найдет полицейский Трэвис и спросит, что случилось. Дважды выбрав пути диалога с надписью «ЧЕСТНЫЙ», вы успешно продвинетесь вперед.это взаимодействие.

Через несколько кат-сцен Лора и Макс прибывает к Хакетте. Как только у игрока появится возможность исследовать бункер под домиком, он сможет выбрать, как Лора и Макс попытаются проникнуть внутрь.

Выберите ВОЗЬМИТЕ КЛЮЧИ и проникнуть в бункер. Продвижение вперед приведет к еще одной кат-сцене, в которой Макс получит порез; выберите ПОМОЧЬ МАКСИМАЛЬНОМУ прежде, чем истечет время таймера, и желаемый сюжетный путь разблокируется.

Следствие: Трэвис появится в конце пролога, чтобы накачать Лору наркотиками и выстрелить в нападавшего на Макса. Будет полезнее также выбрать «ДРУЖЕСТВЕННЫЙ», «СООТВЕТСТВУЮЩИЙ» и «ОБЛЕГЧЕННЫЙ» диалог впоследствии, но только первые два ответа откроют путь истории.

В конце пролога загадочная старуха кратко обсудит характер выбора вместе с любыми подобранными картами Таро. Это событие также происходит в конце каждой главы; выбирайте ДВИЖАТЬСЯ каждый раз при прохождении пути «Выживают все».

Обратите внимание, что эта опция не встречается в конце главы 2 или любую главу, в которой игрок не берет карту Таро.

Глава 1 - Дурацкое поручение/Вниз по кроличьей норе

В главе 1 Джейкоб является Хакеттом, которому поручено отправиться внутрь домика, чтобы схватить сумки у лестницы. Это вызовет разговор, и, как и в прошлый раз, выбор дружественных и вежливых вариантов поможет наладить характерные связи между Джейкобом и Кейтлин.

Как только Джейкоб подходит к минивэну, он может НАМЕРЕННО РАЗРЫВ ТОПЛИВОПРОВОДА , с которого начнется основной сюжет игры.

После этого локация переключится на лагерные хижины в качестве вступления для Эбигейл и Эммы. Выбор ВЛОМА в хижину позволит получить доступ к жизненно важному предмету коллекционирования, пройдя внутрь, а именно медвежонок с левой стороны хижины на столе. Эбигейл должна выбрать СОХРАНИТЬ его для критического момента намного позже, что приведет к сообщению «ПУТЬ ОБНОВЛЕН».

Следствие: Разрыв топливопровода означает, что вожатым придется остаться еще на одну ночь. Мишка используется в решающий момент, чтобы спасти Эбигейл ближе к концу игры; если вы забудете взять его здесь, персонаж погибнет.

Можно выбрать ЖИВОПИСНЫЙ МАРШРУТ с Аби и Эммой и ПОДСЛУШАТЬ Криса, чтобы получить больше информации, но для остальной части главы никаких дальнейших сюжетных решений не требуется.

Глава 2. Игра с огнём/Следи за своим шагом

ПОЗВОНИТЕ ДЖЕЙКОБУ, чтобы он отвел его к Эмме, после осмотра домика в поисках припасов. Внутри тайника есть дробовик с прикрепленным кодом от сейфа, возьмите его. Это вызовет автоматический ролик, в котором Эмма открывает сейф, но для этого пути ей нужно ОСТАВЬТЕ ФЕЙЕРВЕРК в сейфе .

Однажды Дилан иРайан в офисе Хакетта, они могут взаимодействовать с несколькими предметами. Один примечательный путь можно активировать, направив Дилана к люку, а затем выбрав СПУСТИТЬ ВНИЗ при появлении запроса. Внизу в подвале выбор варианта диалога «ИГРА» может привести к тому, что Дилан схватит предмет коллекционирования из ящика.

Следствие: Поиск фейерверков и лестницы в этой главе важен для дальнейшего прохождения игры, но не берите их с собой.

Остальная часть этого раздела исследования является обязательной, после чего игроки берут на себя управление Ником, ведущим Эбигейл через лес. Впереди раздельный путь, но ни один из них в конечном итоге не влияет на путь «Все выживают». В последних разделах главы 2 нет важных вариантов сюжетного пути.

Глава 3 - Куски серебра/Находящие хранители/Отвлечение

На Ника нападают вскоре после начала Эпизода 3; Аби нужно ПОМОЧЬ НИКУ и выманите существо, чтобы открыть следующий сюжетный путь. Завершите QTE Аби, бегая и нажимая кнопку действия, пока она не получит возможность залезть на дерево.

НЕ лезьте на дерево, иначе Аби будет пойман ; вместо этого подождите, пока таймер не истечет. Это приведет к событию ЗАДЕРЖАТЬ ДЫХАНИЕ: удерживайте кнопку действия до тех пор, пока красный свет не погаснет и Аби не сбежит.

После насыщенного сюжетом раздела с Джейкобом и Эммой, Оба раза Райану придется выбирать более короткие пути чтобы вовремя поймать Ника. Выполнив несколько QTE в быстрой последовательности, Райану нужно КРИЧАТЬ, а затем ВЫСТРЕЛЯТЬ в охотника, чтобы спасти Ника.

Сюжетный путь Джейкоба состоит из попадания в ловушку охотника. Несмотря на видимость, охотник не нападет на Джейкоба, а на самом деле вытащит его из западни.

После этого у Джейкоба есть шанс отвлечь охотника. НЕ ГРЯЗЬТЕ или Джейкоб будет подвергаться риску нападения позже, поэтому вместо этого подождите, пока не истечет таймер.

Следствие: Правильное выполнение всех этих действий приведет к тому, что Ник будет найден живым, а Аби останется невредимым. Охотник также будет лить кровь на лицо Джейкоба в качестве защиты от монстров. Невыполнение этих действий приведет к тому, что Ник будет схвачен до того, как Райан сможет спасти его, а Аби заразится, поэтому будьте осторожны с последовательностями QTE.

Глава 4. Оставить Джейкоба и Эмму в живых

Теперь трио вернется к костру, и Райан попытается залечить рану Ника. Вскоре в ближайших кустах раздастся шорох, и Райан направит на них дробовик, чтобы защититься, но НЕ СТРЕЛЯЙТЕ оба раза появляется возможность, или Джейкоб по незнанию будет застрелен.

Джейкоб раскроет себя и начнет спорить с Райаном, поэтому убедитесь, что он ОТПУСКАЕТ пистолет, когда будет предложено избежать случайного дружественного огня.

Следующий важный шаг связан с Эммой на острове. Поднимитесь и войдите в дом на дереве к сначала осмотрите ближайшие сумки вместоподозрительный люк, чтобы получить электрошокер.

Как только люк осмотрен, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАЗЕР на появившемся монстре, чтобы начать быструю погоню.

Завершите QTE, затем ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДВЕДЬ СПРЕЙ, когда он появится перед Лорой. После еще двух QTE не забудьте ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ, прежде чем ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮК. Если все QTE и варианты будут успешно выполнены, Эмма будет в безопасности и не подвергнется атакам.

Как только за Дилана можно будет играть, выберите пути диалога ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ и РЕШИТЕЛЬНЫЙ и убедитесь, что Дилан дает Райану пистолет в конце сцены. Когда игра на мгновение возвращается к Эмме, она может сбежать по зиплайну на выбор параметра REEL SLOWLY и отказ от SPEED UP когда предоставляется возможность.

Следствие: Эти действия приведут к тому, что Джейкоб не будет случайно убит, а Эмма скроется. Положительные варианты диалога также помогут снизить риск дружественного огня в последующих главах.

Глава 5 - Вниз по кроличьей норе 2/Рука помощи

В следующем ролике Ника и Аби убедитесь, что Ник выбирает БЛАГОДАРНЫЙ диалог, чтобы обновить путь и укрепить их связь. Когда актеры начинают слышать шум, НЕ ГОВОРИТЕ когда предоставляется возможность, чтобы избежать внимания. За этим может последовать УБЕЖДЕНИЕ Кейтлин, когда она пытается исследовать звук.

Как только управление передается Кейтлин, воспроизводится короткая последовательность QTE. Появится еще одна секция ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ; делайте это до тех пор, пока охотник не уйдет, и красные огни не перестанут мигать, как раньше. То же самое произойдет с Ником и Аби в следующей сцене, не забудьте снова СКРЫТЬСЯ и ЗАДЕРЖАТЬ ДЫХАНИЕ, пока охотник не покинет .

После того, как Дилан и Райан исследуют территорию домика, они направляются внутрь радиомачты и обсуждают оборудование. Сверху доносится больше шума, но НЕ СТРЕЛЯЙТЕ в потолок, когда будет предложено . Отказ от стрельбы означает, что Аби, Ник и Кейтлин смогут безопасно спрятаться в ближайшем домике, не рискуя подвергнуться нападению.

Выбрав подходящие спокойные и решительные ответы для Райана, Дилана внезапно укусит существо. Чтобы избежать заражения Дилана, выберите вариант диалога «ОТЧАЯНИЕ» и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ. Как только рука Дилана ампутирована, никаких дальнейших сюжетных решений не происходит до следующей главы.

Следствие: Избежание обнаружения охотниками позволяет троице безопасно сбежать и быть надежно предупрежденным о нападении Дилана. Ампутация руки Дилана также не позволяет ему превратиться в оборотня, что также оставляет его открытым для защиты Кейтлин и Райана позже.

Глава 6. Сохранение Джейкоба, Аби и Ника в живых

Глава 6 начинается с того, что Джейкоб и Эмма ненадолго воссоединяются, прежде чем их прерывает другой монстр. Происходит вторичная последовательность погони, после которой Джейкобу нужно СКРЫТЬСЯ, а небегите и ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ДЫХАНИЕ, пока монстр не уйдет.

Ускользнув от монстра, Джейкоб неизбежно наткнется на медвежью ловушку, которую он может попытаться ВЗЯТЬ, но появится один из охотников и нокаутирует его в кат-сцене.

Вернувшись в дом у бассейна, Ник начнет вести себя дико, обнимая Аби. В целях предотвращения любых атак Кейтлин нужно ВМЕШАТЬСЯ чтобы Ника столкнули в бассейн, но также ПОМОГИТЕ НИКУ, чтобы он не утонул.

Вернувшись в бассейн, Ник внезапно схватит Аби и бросит ее через комнату. Здесь она возьмет дробовик и направит его на Ника; нажмите кнопку триггера, чтобы ВЫСТРЕЛИТЬ НИК . Если Аби не выстрелит, она умрет, потому что вскоре после этого Ник превращается в монстра.

Эмма снова под контролем после этой сцены, где она находит охотников, поймавших в ловушку монстра. НЕ БЕГИТЕ, когда будет предложено, так как Эмма нападет на охотников и убежит в кат-сцене.

Возвращаясь к Райану, из-за двери слышится знакомый голос. Выбрав УБЕЖДАЮЩИЙ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ диалог выбор, вожатые приветствуют Лору обратно в бассейн без каких-либо конфликтов.

Следствие: Джейкоб будет схвачен охотниками, но останется в живых. На данный момент Эмма избежит поимки охотников, плюс трое вожатых в домике у бассейна воссоединились с Лорой из пролога.

Даже если будут приняты лучшие решения, смерть Ника от заражения монстром является неизбежной частью истории, но он выживает после выстрела из дробовика и может быть спасен позже, поскольку технически он не мертв.

Глава 7 - Оставить Лору и Макса в живых

В главе 7 возвращаются воспоминания о том, как Лора просыпается после того, как в прологе ее накачали наркотиками; НЕ ЗВОНИТЕ, когда вас об этом попросят. Вместо этого будьте УСТОЙЧИВЫМИ в диалоге с Трэвисом и НЕ НАБИРАЙТЕСЬ, когда предоставляется возможность.

Последует несколько заставок, так что используйте сочувственный диалог (РЕФЛЕКТИВНЫЙ, ЛЮБОПЫТНЫЙ, ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ) с Максом и в кратком воспоминании с Райаном.

Как только появится подсказка для Лауры, НЕ ЗВОНИТЕ ЗА ПОМОЩЬЮ дав таймеру истечь. В конце концов, Лаура сбежит из камеры и сможет свободно бродить по полицейскому участку.

Идите в 3-й офис наверху и исследуйте шкафчик; внутри находится шприц, который позже будет использован для организации менее рискованного побега. После этого вернитесь в камеру и спрячьте шприц за шатающимся кирпичом в стене, прежде чем выбрать вариант ОТКЛОНИТЬСЯ.

Во время следующей заставки Лаура должна быть ЧЕСТНОЙ и УВЕРЕННОЙ, чтобы вызвать событие; НЕ БЕРИТЕ ОРУЖИЕ . Вместо этого, после еще некоторого диалога, полицейский Трэвис войдет в камеру, позволяя Лоре выполнить QTE и ввести ему шприц.

Следствие: Успокоение Трэвиса предотвратит автоматическое убийство Лоры позже и сохранит жизнь Максу. Если Лаура не найдет и не спрячет шприц, ей нужно будет схватить пистолет, что приведет к еще большему конфликту.рискованная сцена QTE. Если Лаура выстрелит в Трэвиса, позже в отместку она неизбежно будет застрелена.

Глава 8. Оставить Райана и Лору в живых

Первые несколько игровых сцен главы 8 полагаются только на разумный выбор диалогов, но в последнем разделе есть много сцен, меняющих игру, которые требуют внимания.

В первом разделе есть несколько QTE, о которых следует помнить при подъеме по лестнице, и неудача может привести к смерти. Основная часть начинается, когда Райан и Лора исследуют подвал Хакетта; приближение к туннелю красного света вызовет кат-сцену и несколько последовательностей QTE.

После первого QTE, НЕ ОТКРЫВАТЬ КЛЕТКУ . Во-вторых, игроку нужно ОСТАНОВИТЬ ЛОРЕ стрелять из дробовика и убить зверя, а вместо этого ПОМОЧЬ ДЖЕЙКОБУ. Затем Райан должен выбрать два выключателя, которые в сумме образуют двери с метками. ВЫБОР РАЗМЫКАТЕЛЕЙ 1+2 соответствует первой двери, за которой следуют 2+3.

Последствия: Все люди-вожатые могут уйти целыми и невредимыми, держа монстров взаперти. Наряду с положительными вариантами диалога Монстр Ник спасен от выстрела Лауры, а Джейкоб освобожден из камеры. Неспособность действовать соответствующим образом приведет к гибели Ника и Джейкоба.

Глава 9 - Оставить всех в живых

Эта глава позволяет начать убивать Хакеттов, рекомендуемый ход, поскольку они не требуются для концовки «Все выжили», и это облегчает побег.

Начните с ПОЗИТИВНЫХ и ЛЮБОПЫТНЫХ вариантов диалога, пока Лора и Райан не станут играбельными. Когда старуха и Лаура начинают бороться с пистолетом, КНОПКА КОМАНДЫ MASH, чтобы выстрелить из дробовика и убить ее .

Райан получит ножевое ранение во время заставки даже после успешного QTE, но жизненно важно, чтобы он НЕ ВЫТЯНУЛ НОЖ так как это нужно потом. Следующие несколько сцен чередуются между Райаном и Лорой, пытающимися избежать нападения. Начав за Райана, обязательно взаимодействуйте с ближайшим шкафом в комнате, чтобы он мог спрятаться в нем позже.

Глава 9 - Убить Хакеттов

Следующие два раздела снова состоят из QTE СКРЫВАНИЯ и ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ; обязательно отпустите, когда останется примерно 5% дыхания, так как возможности очень короткие. Затем Лауре нужно трижды увернуться влево, а затем выбрать АТАКУЮЩУЮ. Успешное нажатие командной кнопки убьет еще одного Хакетта.

Следующая сцена Райана представляет собой более длинную серию важных событий. Уклонитесь от двух QTE влево и вправо, затем ЗАДЕРЖИТЕ ДЫХАНИЕ, пока не погаснет красный свет, но быстро ОТПУСТИТЕ кнопку управления, иначе охотник вернется. Затем у Райана есть возможность ударить большого парня УДАРОМ; он не умрет сразу, но это единственный шанс убить его.

В этот момент Райану нужно проявить СИМПАТИЧНОСТЬ и выбрать ПРИНЯТЬ, чтобы пережить потерю крови и возможную трансформацию Лоры. Выберите НЕ ОТВОДИТЬ (это разблокируеттрофей/достижение), и после заставки Дилан и Кейтлин снова становятся играбельными. Здесь Дилану необходимо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КЕЙТЛИН при каждом удобном случае, позволяя УДАРОМ командной кнопки отбиваться от монстров.

Сцена с Эбигейл короткая, но важная, так как ей нужно осмотреть ближайший блок предохранителей и взять несколько СЕРЕБРЯНЫХ ОБОЛОЧЕК, прежде чем подниматься по лестнице. Когда перспектива переключится на Лору, она автоматически превратится в оборотня как часть истории, но как только Райан ВЫСТРЕЛЯЕТ в атакующего монстра, она вернется в нормальное состояние.

Последствия: Эта длинная глава приводит к тому, что большинство Хакеттов погибает, а Джейкоб спасается, а Трэвис проявляет милосердие к Лоре. Проклятие, заражающее Лору и Макса, будет снято, что позволит им остаться в живых для трофея/достижения. Если Криса вовремя не застрелить, то Райан погибнет, так что не упускайте этот момент.

Глава 10 - Все выживают, концовка

Теперь, когда проклятие Макса снято, мы можем играть за него в человеческом обличии. Единственный вариант, который имеет значение для истории, — позволить Максу ОСТАТЬСЯ, потому что другой вариант убьет его. Затем следует игра Кейтлин в домике; все неразрешенные элементы, установленные ранее, теперь будут использоваться для финальной последовательности событий.

После того, как Кейтлин выбирает ПОДГОТОВИТЬСЯ К АТАКЕ, необходимо сделать следующие выборы: БЕГ, ЛУЧ, Разбить командную кнопку, БЕГ, РАССЛЕДОВАНИЕ и, наконец, СТРЕЛЯТЬ. Это приведет к тому, что еще один член семьи Хакеттов будет убит, а вожатые будут полностью защищены.

Лаура разыгрывает последнюю последовательность событий. Начните с ЛЮБОПЫТНОГО вопроса, чтобы получить некоторое разрешение сюжета, но будьте готовы к направленному QTE и подсказке GRAB GUN. После короткого ролика ПРИКРЫВАЙТЕСЬ и завершите QTE, сделав паузу только для того, чтобы оставить РЕШИТЕЛЬНЫЙ комментарий перед перестрелкой.

Когда будет предложено выбрать дробовик, ОТДАЙТЕ РАЙАНУ. После нескольких НАБЛЮДАЮЩИХ и ЗАДУМЫВАЮЩИХ вопросов сцена внезапного события прервется, когда Сайлас атакует, но пока НЕ ​​ПОДНИМАЙТЕ ОРУЖИЕ. Сайлас будет убит позже; делаю слишком рано приведет к упущенной возможности убить Трэвиса Хакетта .

НЕОБХОДИМО избегать финального QTE; ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ НА КНОПКУ QTE . Если это QTE будет пройдено, то либо Лора погибнет, либо Трэвис выживет. К счастью, после пропуска QTE можно ВЫСТРЕЛИТЬ СИЛАСА при прицеливании. Опять же, делать это необходимо; иначе Лаура снова умрет.

Следствие: Если все предыдущие врата события были настроены правильно, то все вожатые смогут успешно защищать/отвлекать оборотней. После того, как последний оборотень Хакеттс будет убит, все шаги будут завершены, в результате чего трофей/достижение появится вскоре после роликов эпилога.

Этот конечный путь считается самым сложным благодаря The Quarry несколько пересекающихся сюжетных ветвей, но следование этому руководству облегчит более сложные разделы. К счастью, выбор главы также будет разблокирован в концеуспешное прохождение, чтобы игроки могли повторить новые конечные пути.

Читайте так же
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.