Minecraft: как выращивать светящихся кальмаров
Светящиеся кальмары, добавленные в обновлении 1.17 Caves and Cliffs, являются одним из новых мобов, добавленных в Майнкрафт . По поведению и форме они похожи на обычных кальмаров, однако имеют отчетливое светло-голубое свечение. Вместо того, чтобы сбрасывать черные чернильные мешочки, используется для черных красителей , светящиеся кальмары сбрасывают светящиеся чернильные мешочки.
Мешочки со светящимися чернилами — особенный предмет, так как их можно использовать для изготовления светящихся знаков и светящиеся рамки предметов . Игрокам, которые хотят сделать много таких знаков, понадобится много мешочков со светящимися чернилами, но часами рыскать по пещерам в поисках светящихся кальмаров под землей может быть утомительно. К счастью, есть довольно простой способ выращивания светящихся кальмаров напрямую.
Как выращивать светящихся кальмаров
Свойства появления светящихся кальмаров довольно просты. Они будут появляться группами от двух до четырех в полной темноте под водой, ниже координаты высоты Y=30. Из-за этого требования Y = 30 игрокам потребуется уйти умеренно глубоко под землю (не менее 34 блоков ниже уровня моря), чтобы построить свою ферму. Им рекомендуется найти большую открытую пещеру, например пещера из каменных отложений , так что есть много места для работы.
Вот все ресурсы, которые потребуются игрокам для постройки фермы светящихся кальмаров:
- Два ведра с водой
- Восемь магматических блоков
- Одна вагонетка с бункером
- Шесть рельсов
- Два силовых рельса
- Два рычага
- Один бункер
- Один сундук
- Много строительных блоков
Для начала игроки должны установить, где они хотят, чтобы их точка сбора была. Обратите внимание, что этот спаунер будет простираться на десять блоков выше сундука, поэтому сундук должен быть не выше, чем Y = 20 чтобы спауны светящихся кальмаров происходили максимально. Постройте к этому сундуку ряд блоков длиной восемь блоков, с воронкой в качестве одной из концевых частей, ведущей в сундук. Поместите рельсы вдоль всего этого ряда, с рельсами с электроприводом на каждом конце. Поместите блок в конце каждой стороны рельса, затем поместите активированные рычаги на оба этих блока.
Один блок над каждым рельсом, поместите блок магмы, затем постройте плиту 7x8 из твердых блоков с обратной стороны этих блоков магмы, как показано ниже. Поскольку игроки хотят, чтобы эта ферма была полностью темной внутри, игроки должны использовать строительные блоки.которые не пропускают свет.
Вокруг платформы постройте стены высотой в восемь блоков, как показано ниже. Затем возьмите два ведра с водой и используйте их, чтобы наполнить камеру водой. Начните с заполнения нижнего слоя, поместив два источника воды с пустым пространством между ними, создав бесконечный источник воды. Затем игроки могут взять этот средний источник воды и использовать его, чтобы заполнить больше мест. Создав две смежные стены из блоков источника воды, весь слой заполнится автоматически. Повторите этот процесс для нижней части шесть слои.
Над самым верхним слоем воды поместите слой твердых блоков. Они носят временный характер и вскоре будут удалены. Поверх этих блоков разместите источники воды вдоль один сторону камеры. В частности, это должна быть сторона, противоположная рельсовой системе.
Уничтожьте слой временных блоков и закройте верхнюю часть камеры, сделав ее внутри совершенно темной. Наконец, поместите вагонетку с бункером на дорожку внизу и толкните ее так, чтобы она начала бесконечно двигаться вперед и назад. Ферма официально запущена.
Чтобы увеличить скорость появления, игроки должны попытаться удалить любые другие потенциально возможные области появления поблизости. Если в пещере есть другие источники воды, игроки должны либо убрать их, либо убедиться, что они достаточно хорошо освещены, чтобы не допустить появления светящихся кальмаров.
Чтобы объяснить, как именно работает эта ферма, на ней будут появляться светящиеся кальмары и аксолотли. Появившиеся аксолотли убьют светящихся кальмаров, выпавшие предметы которых всплывут на поверхность воды. Текущая здесь вода подтолкнет чернильные мешки над блоками магмы, что создать пузырьковые лифты которые тянут предметы вниз на пол камеры. Вагонетка с бункером под этими блоками магмы будет всасывать предметы через блоки и помещать их в сундук.