Объяснение концовки The Quarry (спойлеры)

The Quarry — это последний набег Supermassive Games на мир кинематографических хоррор-игр, очень похожий на До рассвета и Темные картинки антология, характер концовок может оставить некоторых игроков недовольными. Тем не менее, можно увидеть несколько обязательных элементов каждой концовки, которые не определяются выбором игрока, что помогает понять, что на самом деле происходит в конце The Quarry.

The Quarry имеет почти 200 концовок , понятно, что большинство игроков получат разные результаты при первой игре. Тем не менее, есть определенные игровые устройства, которые будут появляться независимо от того, какую концовку выберет игрок, что намекает на потенциальные способы избежать их гибели в будущих прохождениях.

Монстры все еще на свободе?

Концовка The Quarry видит всех выживших персонажей (любой/все из вожатых лагеря и семьи Хакетт), пытающихся отбиться от чудовищной силы. Если Лора и Кейтлин все еще живы, они будут искать оставшихся существ и пытаться их убить, в то время как другие вожатые сосредоточатся на попытках остаться в живых.

Тем временем семья Хакетт полна решимости убить всех остальных в качестве расплаты за Кейли, убитую Лорой ранее в игре.

Выживут они или нет, зависит от игрока, а финальная серия событий Quick-Time в главе 10 разветвляет историю в нескольких направлениях. Большая угроза Белого Волка может быть побеждена только в том случае, если игрокам удастся убить Сайласа и вернуть всех оборотней обратно в людей.

История The Quarry самодостаточна, поэтому продолжение прямого продолжения кажется маловероятным.

В The Quarry есть развивающиеся кредиты в зависимости от вашего стиля игры

В зависимости от того, жив персонаж или мертв, его статус будет отображаться в разделе эпилога игры в монтаже. Этот раздел настроен на "Daydream Believer" группы The Monkees как на типично дрянную завершающую песню, подходящую для классические приемы фильмов ужасов, используемые The Quarry.

Восхитительно кровавые смерти оставляют леденящий эффект в эпилоге как напоминание обо всех решениях игрока на протяжении всей истории, независимо от того, были ли убиты семья Хакеттов или вожатые.

Одна постоянная шутка на протяжении The Quarry это подкаст «Bizarre Yet Bonafide» , где обсуждаются жуткие события, и игроки могут прослушать один из таких эпизодов во время титров. В сюжетных путях, где погибло много вожатых, в новостях говорится: «Тела накапливаются после резни в лагере». В сюжетных путях, где многие из них выживают, это становится «Подростки-психопаты, обвиненные в лагере».Резня. сбор улик.Улики можно найти в определенных главах The Quarry как доказательство присутствия оборотней,и чем больше улик найдено игроком,изменит вердикт подкастера,данный в эпилоге.Нахождение только одной части улики не заинтересуют их, в то время как нахождение 9 или 10 штук дает более благоприятный вердикт, который означает, что вожатым это сойдет с рук. поставляется с возможностью спасти всех игроков, ни одного из них, или только тех актеров, которые понравились игроку , Это показывает впечатляющее предвидение t от разработчиков, которые не заставляют игрока делать выбор, влияющий на исход истории.

Supermassive Games нашла эффективную формулу кинематографического стиля ужасов. В The Quarry концовки искусно побуждают геймеров продолжать игру и открывать для себя новые сюжетные повороты так часто, как они того пожелают.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив