The Quarry: как спасти Кейтлин
2015 года. До рассвета поставил перед игроками задачу спасти жизни восьми молодых людей на горе Блэквуд, когда все принимает ужасающий оборот. The Quarry дает игрокам аналогичную цель, хотя на этот раз нужно спасти девять вожатых в The Quarry.
Актерский состав The Quarry пожалуй, самая сильная сторона игры. У каждого из девяти вожатых, не говоря уже об отличных второстепенных персонажах и антагонистах, есть привлекательные личности и предыстория, заставляющие игрока сражаться за их спасение. Озорная и упрямая Кейтлин — любимица многих, поэтому научиться спасать ей жизнь — первоочередная задача.
Взлом (Глава 1)
Первое значимое решение это должно быть сделано в The Quarry чтобы спасти жизнь Кейтлин, даже не происходит, когда игрок управляет ею. Вместо этого это происходит во время Главы 1 когда игрок управляет Эбигейл. Прежде чем присоединиться к остальным вожатым и подготовиться к отъезду, Эбигейл разговаривает с Эммой возле хижины.
Игроку предлагается выбор, сломать ли замок на двери каюты. Важно, чтобы игрок сделал это, потому что внутри хижины находится плюшевый кролик, которого Эбигейл должна подобрать. Кролик играет решающую роль в поддержании жизни Кейтлин позже в этой истории.
Зверь на свалке (Глава 9)
Позже Кейтлин и Дилан отправляются на свалку в поисках работающей машины. Там игрок управляет Диланом, управляющим краном. Что-то включает датчики движения: оборотень. Во время этой последовательности важно преуспеть в Quick-Time Events. В противном случае существо укусит Кейтлин.
Как только Кейтлин сядет в машину и уйдет от оборотня, она будет в безопасности. Если в The Quarry игроки делают ошибку и Кейтлин укушена, Сайласа нужно убить в конце, чтобы снять проклятие Кейтлин.
Кухня (Глава 10)
Момент, когда Кейтлин находится в наибольшей опасности, находится в главе 10 в конце ее истории с Диланом, Эбигейл и Эммой. Предполагая, что к этому моменту ни один из вовлеченных персонажей еще не умер, Дилан и Эбигейл вернутся со свалки в домик, а Эбигейл и Эмма будут либо в офисе Криса Хакетта, либо в подвале. Именно в этот момент будут проверяться навыки игрока в QTE.
Оборотень, напавший на Дилана и Эбигейл на свалке, возвращается, и Кейтлин и Дилан должны бежать от оборотня. Эбигейл и Эмма могут найти в офисе серебряные патроны, чтобы отдать их Кейтлин, но это не самый безопасный вариант. Когда игроку предоставляется выборКейтлин, чтобы либо спрятаться на кухне, либо присоединиться к Эбигейл и Эмме в офисе, выберите кухню. Внутри Кейтлин и Дилан спрячутся за прилавками.
Оборотень будет преследовать их внутри и начнет поиск вожатых. Кейтлин может либо сбежать, либо отправиться в морозилку. Выбрав морозильник, у игрока будет выбор: войти в него самому или бросить внутрь мягкую игрушку (полученную Эбигейл во время главы 1) из сумки Эбигейл.
Бросание кролика в морозильник заставляет оборотня преследовать его, давая Кейтлин и Дилану шанс запереть зверя внутри и спасти жизнь всем.