Destiny 2 Пустота 3.0: Гайд по аспектам и фрагментам

Дополнение "Королева-ведьма" в Destiny 2 принесло с собой капитальный ремонт для каждого подкласса Void. Этот капитальный ремонт, получивший название Void 3.0 переносит систему Аспектов и Фрагментов из Стазиса в подклассы Nightstalker, Sentinel и Voidwalker.

Помимо дополнительного уровня настройки, который привносит эта система, сама Void претерпела некоторые серьезные изменения. Три ключевых слова баффа и дебаффа придают Void характерную индивидуальность, из которой берет каждый подкласс, что позволяет создавать новые синергии и сборки. Мы расскажем, что такое Бездна 3.0 как разблокировать ее различные Аспекты и Фрагменты, а также расскажем, как работает каждый Аспект и Фрагмент.

Что такое Пустота 3.0?

Void 3.0 — это пересмотр баланса подклассов Void в Destiny 2. Вместо того, чтобы использовать старые алмазные деревья подклассов, все подклассы Void теперь будут поддерживать систему аспектов и фрагментов, используемую с подклассами Beyond Light Stasis. Все подклассы Бездны — Ночной охотник, Странник Бездны и Страж — имеют три Аспекта, специфичных для класса, и несколько фрагментов, не зависящих от класса. Для ясности эти Аспекты и Фрагменты равны не то же самое, что доступно на Stasis; они были настроены специально для подклассов Void.

Новые ключевые слова

Стазис заложил основу для идентичности элемента в Destiny 2. Большинство игроков знают о петле замедления, замораживания и разрушения, связанной со Стазисом, но как насчет переделки Бездны? Void 3.0 будет иметь похожие ключевые слова или «глаголы», как их называет Bungie. Эти глаголы делятся на баффы и дебаффы:

  • Надщит: Дает дополнительное здоровье, которое также дает сопротивление урону.
  • Невидимость: Исчезнуть из виду и с радаров противника. Стрельба нарушает невидимость.
  • Поглотить: Получите увеличенную скорость перезарядки гранат и HP при убийстве.
  • Летучий: Враги взрываются при неоднократном повреждении или убийстве.
  • Ослабить: Враги получают больше урона от всех источников и ослепляются.
  • Подавлено: Враги ослеплены и не могут использовать свои способности.

Каждый подкласс специализируется на одном баффе и дебаффе:

  • Охотники (Ночной охотник): Невидимость и ослабление.
  • Титан (Страж): Сверхщит иизменчивый.
  • Чернокнижник (Пустоход): Пожирание и подавление.

Имейте в виду, что каждый подкласс может относиться к разным дисциплинам, точно так же, как Ревенанты могут разрушаться, а Повелители теней могут замедляться. Чернокнижники могут применять летучесть, а Титаны — ослаблять цели. Тем не менее, вы захотите играть за подкласс, который специализируется на конкретном глаголе, чтобы получить от него максимальную отдачу. Например, Nightstalkers — единственный подкласс с эффектом ослабления на 30%; остальные классы получают эффект ослабления только на 15%.

Void 3.0 — бафф или нерф?

Ни один. Void 3.0 — это перенастройка всеобъемлющего баланса классов и элементов. В целом, большинство билдов Void получили положительный эффект. Voidwalkers, в частности, увидели, возможно, самые большие выгоды от этой переработки, способные использовать перезаряженные гранаты верхнего дерева с эффектом пожирания нижнего дерева. У Стражей теперь есть больше способов снабдить свою команду дополнительными щитами, а у ночных охотников появились новые способы стать невидимыми. С учетом сказанного, некоторые примечательные пассивные умения, такие как Сердце стаи Ночного охотника, были удалены, чтобы освободить место для Фрагментов, не зависящих от класса.

Как разблокировать Void 3.0

У всех игроков Destiny 2 до появления Королевы ведьм все Аспекты и Фрагменты Бездны будут разблокированы при входе в игру. Вам не нужно выполнять никаких квестов или наград, чтобы получить доступ к этим Фрагментам; они все доступны с самого начала. Если вы начинаете свое приключение в Destiny 2 с дополнения «Королева-ведьма», вы получите свои Аспекты и Фрагменты Пустоты через обучающий опыт «Новый свет». Имейте в виду, что четыре Фрагмента в настоящее время недоступны. Эти фрагменты можно будет использовать после выхода рейда «Королева-ведьма» и его одобрения сообществом.

Как разблокировать пустотные гранаты, аспекты и фрагменты

При запуске Destiny 2 игрокам New Light будет предоставлена ​​специально подобранная экипировка, но они могут расширить свои возможности на посещение Икоры в Башне. Она продает все Аспекты, Фрагменты и гранаты, связанные с Бездной 3.0 за мизерную стоимость Мерцания. После покупки взаимодействуйте с устройством рядом с Икорой, чтобы разблокировать новые возможности Void. Если вы новичок в Destiny и вам нужно фармить Glimmer, ознакомьтесь с нашим Гайд по мерцанию .

У игроков-ветеранов Destiny 2 не будут разблокированы все гранаты Бездны при входе в Королеву ведьм. Поговорите с Икорой в Башне, чтобы купить их. Каждая граната стоит 3000 мерцаний.

Каждая пустотаАспект

Каждый подкласс Пустоты имеет доступ к трем Аспектам, начиная с дополнения The Witch Queen. Аспекты для каждого подкласса Пустоты можно найти ниже.

Аспекты охотника за ночным охотником

Аспект Описание
Засада охотника Активируйте Quickfall, чтобы потратить заряд ближнего боя и нырнуть на землю, создавая при ударе большое облако дыма, которое затем рассеивается. Цели, попавшие в облако, ослабляются, а союзники и вовсе становятся невидимыми. Ваша дымовая шашка делает ближайших союзников невидимыми, когда она прикрепляется к ближайшим поверхностям или целям.
Имеет 1 слот для фрагментов.
Исчезающий шаг Уклонение делает вас невидимым.
Имеет 2 слота для фрагментов.
Стильный Палач Победа над ослабленной, подавленной или неустойчивой целью дает невидимость и Truesight. После выполнения стильной казни ваша следующая рукопашная атака в невидимости ослабляет цели.
Имеет 2 слота для фрагментов.

Засада охотника дает подклассу Nightstalker инструмент для спуска по воздуху, похожий на Shatterdive Aspect Ревенанта. В отличие от Shatterdive, Quickfall потребляет ваш заряд ближнего боя и не взаимодействует с кристаллами стазиса. Ваша способность ближнего боя также может сделать союзников невидимыми в дополнение к ослаблению целей. По сути, теперь вы можете сделать своих союзников невидимыми, и сделать это проще с помощью Quickfall.

Исчезающий шаг работает так же, как и до Void 3.0 делая вас невидимым на короткое время при уклонении. Анимация уклонения изменилась в «Королеве ведьм», теперь она охватывает большее расстояние, чем обычная анимация уклонения. Эта анимация одинакова для обоих типов уклонения, что делает уклонение стрелка более привлекательным для сборок PvP.

Стильный Палач заменяет пассивное умение Безупречное исполнение, которое было у Ночного охотника из Среднего Дерева. Вместо того, чтобы убивать приседающих выстрелом в голову, вам просто нужно победить врага, который нестабилен, подавлен или ослаблен. К счастью, почти все в наборе Ночного охотника ослабляет цели, что делает этот Аспект чрезвычайно легким для срабатывания. Невидимость длится семь секунд, и у нее есть двухсекундное время восстановления, прежде чем она может сработать снова. Ослабление в ближнем бою, которое вы получаете, применяется к незаряженным ударам в ближнем бою и ослабляет цель на 30%.

ПОДРОБНЕЕ

Аспекты Титана-Стража

Аспект Описание
Контролируемый снос Попадание в цель с помощью способности Бездны или взрывной детонации сделает их нестабильными.
Имеет 2 слота для фрагментов.
Бастион Применение «Баррикады» создает дополнительный щит для вас и ближайших союзников. Те, кто прячется за щитом, со временем восстанавливают сверхщит и продлевают его продолжительность.
Имеет 2 слота для фрагментов.
Наступательный бастион Пока у вас есть сверхщит или вы находитесь внутри Оберега Рассвета, гранаты заряжаются значительно быстрее, а ваш урон в ближнем бою увеличивается. Вы также получаете дополнительный бросок щита для вашего Sentinel Shield Super.
Имеет 2 слота для фрагментов.

Контролируемый снос является хлебом с маслом Стража Среднего Дерева в форме Аспекта. Всякий раз, когда вы поражаете цель своими способностями Бездны (включая нестабильные взрывы), они становятся нестабильными. Это может привести к мощной цепной реакции против плотно упакованных групп врагов. Рассмотрите возможность использования Вихревых гранат с этим Аспектом, чтобы сгруппировать врагов в один шар непрерывных взрывов.

Бастион усиливает ваши баррикады, чтобы дать дополнительные щиты, стоя за ними. Сверхщит строится с постоянной скоростью, пока вы находитесь за баррикадой, и дает 15% сопротивления урону во время активности (75% в PvP).

Наступательный бастион дает вам эффект, аналогичный гренадеру или экзотическому сердцу Hallowfire, пока у вас есть сверхщиты, заставляя ваши гранаты перезаряжаться намного быстрее. Вы также наносите больше урона в ближнем бою, пока активен дополнительный щит. Щит Стража получает второй заряд в ближнем бою, пока этот Аспект экипирован, что значительно упрощает увеличение продолжительности вашего Супер в сочетании с Наплечниками Рокклыка.

ПОДРОБНЕЕ

Аспекты Чернокнижника Бездны

Аспект Описание
Ускоритель Хаоса Удерживайте кнопку гранаты, чтобы перезарядить Вихрь, Стрелу Аксиомы, Разброс или Магнитную гранату. Магнитные гранаты перегружаются в Handheld Supernova.
Имеет 1 слот для фрагментов.
Накорми Пустоту Способность Пустоты убивает грант пожирание.
Имеет 2 слота для фрагментов.
Дитя Древних Богов Применение вашей способности Rift вызывает Void Soul, которая привязывает ближайшие цели. Привязанные враги ослаблены на 15%. Использование Empowered Rifts нанесет урон Void Soul для восстановления HP. Исцеляющие трещины заставляют Пустую душу вместо этого восстанавливать гранаты и энергию ближнего боя.
Имеет 2 слота для фрагментов.

Ускоритель Хаоса возвращается из Top Tree Voidwalker, на этот раз включая Handheld Supernova из Middle Tree Voidwalker. Только перечисленные гранаты обладают эффектом перезарядки; использование любой гранаты, не указанной в списке, теперь позволит перезарядить гранату. Перезаряженные гранаты обычно улучшают характеристики своей базы.граната и нанести больше урона. Вихревые гранаты покрывают большую площадь, аксиомные и рассеивающие гранаты действуют более агрессивно, а магнитные гранаты превращаются в выстрел из дробовика Пустоты, наносящий огромный урон.

Накорми Пустоту дает бафф под названием пожирание, когда ваши способности Бездны убивают кого-то. Пожирание дает здоровье и щиты за каждое убийство, которое вы совершаете, продлевая таймер пожирания. Чем сильнее противник, тем больше времени будет добавлено. Кроме того, ваши гранаты перезаряжаются быстрее, пока активно поглощение. Продолжительность Devour не может превышать 17 секунд.

Дитя Древних Богов много чего происходит, поэтому давайте разберем его:

  • Использование Разлома вызывает Пустотную Душу. Эта сфера будет прикреплена к тому, с кем вы сражаетесь, создавая миниатюрную версию Shadowshot Super Nightstalker.
  • Привязанные враги ослабевают и получают на 15 % больше урона от всех источников.
  • Если у вас есть Healing Rift, урон Void Soul даст гранату и энергию ближнего боя.
  • Если у вас есть Empowering Rift, урон Void Soul исцелит вас.

По сути, разыгрывание вашего Rift порождает карманную привязь, которая может восстанавливать HP или энергию способностей. Это абсурдно мощный Аспект, когда вы сталкиваетесь с группами врагов. Душа Пустоты существует в течение 20 секунд после применения Разлома и будет следовать за вами, пока не прикрепится к группе врагов. Сфера привяжет любых врагов, которым вы в данный момент наносите урон.

ПОДРОБНЕЕ

Все фрагменты пустоты

Фрагменты — это независимые от класса баффы, которые встраиваются в ваши Аспекты. У каждого Аспекта есть несколько слотов для Фрагментов, которые он может экипировать. Некоторые Фрагменты также имеют изменения характеристик, которые увеличивают или уменьшают характеристику на один уровень. Каждый Фрагмент можно найти ниже.

Четыре дополнительных фрагмента станут доступны после запуска рейда «Королева-ведьма». Они перечислены в нижней части таблицы фрагментов этого раздела.

Доступные фрагменты
Фрагмент Описание
Эхо Изгнания Убийства пустотными способностями заставляют врагов взрываться.
+10 к интеллекту
Эхо Положения Нанесение урона врагам гранатами дает энергию ближнего боя.
-10 Сила
Эхо обмена Заключительные удары в ближнем бою дают энергию гранаты.
Эхо остатков Длительные эффекты ваших гранат (Вихрь, Стена Бездны, Шип Бездны и Стрела Аксиомы) имеют увеличенную продолжительность.
Эхо возмездия Заключительные удары в окружении бойцов дают суперэнергию.
Эхо Подрыва Пустотные гранаты ослабляют врагов.
-20 Дисциплина
Эхо Сопротивления Наложенные на вас баффы Бездны (Невидимость, Сверхщит и Поглощение) имеют увеличенную продолжительность.
-10 Подвижность
Эхо Пиявки Завершающие удары в ближнем бою запускают регенерацию здоровья у вас и ближайших союзников.
+10 к устойчивости
Эхо Властелина После подавления цели вы на короткое время получаете значительно увеличенную Мобильность, а ваше экипированное оружие перезаряжается из резервов.
+10 к дисциплине
Эхо расширения Пригнувшись, вы крадетесь быстрее и получаете улучшенное разрешение радара.
+10 Подвижность и Интеллект
Фрагменты рейда
Фрагмент Описание
Эхо нестабильности Победа над целями с помощью гранат дает Нестабильные патроны для вашего оружия Бездны.
+10 Сила
Эхо урожая Победа над ослабленными целями точными финальными ударами создаст Сферу силы.
-10 Интеллект
Эхо мрака Финишные удары дают невидимость.
+10 Восстановление
Эхо Голода Поднятие сферы силы дает Пожирание.
-10 Восстановление
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив