Как разблокировать профессию «Берсерк» в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Берсерк — одна из многих продвинутых профессий в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin . Основные профессии определяются оружием, которым владеет Джек — копье для Лансера, перчатки для Кулачного боя. Но если углубиться в несколько деревьев умений, открываются продвинутые профессии. Эти новые рабочие места не так ограничивают использование оружия. Например, культовый Драгун может использовать боевые искусства, а Красный Маг выступает в роли крепкого охранника.
Продвигаясь к Берсеркеру, игроки сначала обнаружат, что путешествуют в Измерения за пределами мест, связанных с первым Последняя фантазия . Ключевое оружие Берсерка будет находиться либо внутри, либо при прохождении Измерений 14 и 2. Давние фанаты быстро заметят, что эти подземелья вдохновлены местами в Последняя фантазия XIV и Финальная фантазия II , соответственно.
Продвинутые профессии можно получить в нижней части дерева стандартных профессий, и игрокам нужно будет пройти эти пути как минимум на двух работах. Это означает, что игрокам, скорее всего, придется прокачиваться до 12-го или более уровня на двух заданиях либо за счет очков боевого опыта, либо за счет осколков анимы на мгновенных уровнях. Сначала получить другую работу - как Драгун или Воин - отсрочит разблокировку Берсерка на такое же количество дополнительных уровней.
Путь к Берсерку в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Чтобы получить Берсерка, игрокам нужно будет повысить уровень определенных навыков в двух стартовых профессиях: Мечник и Мародер. Мечник — это начальный класс Джека, поэтому стоит сосредоточиться на получении Берсеркера с низкого уровня. Сначала Мародер получает зачистка подземелья второго этажа , Правока Морской Грот, из которого выпадет первый топор. Сами берсерки могут использовать двуручные мечи или топоры, что позволяет разнообразить настройку после разблокировки. Тем не менее, большинству игроков следует использовать функцию быстрой оптимизации, которая даст лучшее снаряжение всей группе.
Навыки фехтовальщика (двуручного меча)
- Вращающийся слэш
- Близость мечника +10%
- Натиск
- Армировать
- Всегда сильнее
- Высококлассный
- Новая профессия Берсерк (1)
Навыки Мародера (Топор)
- Переворот
- Родство мародеров +10%
- Земляной фунт
- Мастерство переворота
- Чародейский топор
- Урон от удара +31%
- Новая профессия Берсерк (2)
Как и все задания, Берсерки начнут заново с 1-го уровня. Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки вернулись к более ранним миссиям, чтобы безопасно повысить уровень. С другой стороны, объединение нового задания с заданиями более высокого уровня, включая Мечника и Мародера, также будет разрешить больше возможностей и повысить живучесть . Кроме того, члены группы, такие как Эш и Неон, могут довольно эффективно защитить Джека низкого уровня, хотя их ИИ иногда может быть сомнительным.
Сначала смена работы доступна только Джеку. Однако по мере развития сюжета смена работы будет доступна и другим членам группы. Тем не менее, каждый человек со временем получает только несколько избранных профессий. Сюда входят некоторые из сюжетных миссий и другие из побочных квестов. Игроки, которые хотят всегда иметь берсерка, должны использовать его на Джеке, а не на ком-либо другом.