Как победить химеру в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Химера — это мифологическое существо, которое вы найдете в бесчисленных играх, особенно в ролевых играх. Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin превращает зверя в полноценного босса, с двумя фазами и всем остальным.

Этот бой с боссом может стать немного беспокойным, если вы не знаете лучший способ победить его, и это может быть сложно понять. К счастью, мы вас прикрыли на этом фронте. Оставайтесь с нами, и мы проведем вас на пути к победе.

Где находится «Химера»?

Химера — босс, с которым вы столкнетесь в конце Знакомое место сюжетная миссия, действие которой происходит в Хрустальной башне.

Поднявшись по башне, напоминающей Final Fantasy 3 вы столкнетесь с большой дверью — за этими дверями находится мерзость, известная как Химера. К счастью, поблизости есть станция Cube, так что подлечитесь и приготовьтесь к бою.

Предбоевая подготовка

Хотя Химера — одинокий противник, может показаться, что она сражается с целой ордой. У него несколько голов, и все они могут атаковать, что может погубить вас во второй половине битвы, когда четыре из них нацелятся на вас одновременно. Ключом к битве является сохранение спокойствия и изучение моделей атаки Химеры.

Рекомендуемые вакансии

Лучшими заданиями для этой битвы будут те, которые нанесут значительный урон. Возможно, было бы неплохо просто выбрать работу, которая соответствует вашему самому мощному оружию!

Если вы хотите сделать это немного более продуманным, рассмотрите возможность использования задания, которое может использовать Кистевое оружие . Довольно легко получить длинную цепочку атак на Химеру, как только вы выяснили безопасное место для атаки, а Кулаки отлично подходят для безжалостной атаки, а затем ошеломления босса. По этой причине Монах — наша рекомендуемая профессия .

Наличие опции дальнего боя также очень полезно для первой фазы боя, так как Химера любит взлетать в воздух и атаковать сверху. У Драгуна есть рискованная способность «Прыжок», который мог бы уменьшить размер Химеры, но вам, возможно, лучше выбрать Черный маг для своих заклинаний грома , который может нанести удар как сверху, так и с любой стороныарена.

Рекомендуемые участники группы

На данный момент в игре у вас не так много возможностей для настройки группы. Из трех рекомендуется как минимум включить Ясень благодаря его кулачному оружию, особенно если вы можете соединить его со своим собственным. Просто вооружите своих союзников лучшим снаряжением, которое они могут использовать — в любом случае, они более полезны в качестве пушечного мяса в этой битве.

Первая фаза битвы с боссом-химерой

В первой фазе этой битвы у Химеры есть две основные формы атаки: на земле и в воздухе.

На земле , Химера любит использовать сочетание атак ближнего и дальнего боя.

  • Громовой потоп — это большая АоЕ-атака, сосредоточенная вокруг Химеры. Уклоняйтесь от зверя, чтобы избежать его.
  • Удар корпусом видит, как Чимея прыгает в воздух и падает на вас сверху. Это хорошая атака для блокировки, так как после приземления она открыта для контратаки.
  • Громовой рев посылает молнии по земле в нескольких направлениях. Этого легко избежать, особенно если вы находитесь на приличном расстоянии от него.
  • Темное дыхание и Змеиное дыхание часто используются вместе, а Змеиное Дыхание исходит из его змееподобного хвоста. Просто будьте осторожны, что оба конца будут атаковать. Дыхание змеи также можно использовать для атаки одной из сторон Химеры, так что следите за хвостом.
  • Химера также может использовать неприятные физические атаки спереди, в основном удары когтями и укусы.

В воздухе Химера склонна к более дальним атакам.

  • Темная пушка — это базовая атака тьмы дальнего боя, которую вы можете поглотить с помощью Щита души. Бросив его обратно в Химеру, вы нанесете приличное количество урона Break Gauge, поэтому приберегите его для большой атаки. Он также может использовать эту атаку, когда находится на земле.
  • Земляной молот это неблокируемая атака, которую Химера будет использовать, когда захочет вернуться на землю. Уклонитесь от босса дважды, чтобы выйти из зоны действия атаки.
  • Основная физическая атака Химеры в воздухе — пикирующий свуп . Он наносит большой урон и может быть использован несколько раз подряд, так что будьте бдительны, а не пытайтесь увернуться.

Химера также может использовать Безмолвный взгляд и Тандару. Первый исходит из змеиного хвоста и может полностью помешать вам использовать свои навыки — он не только предотвращает магию в этомигра.

Для борьбы с Химерой неплохо изучите его атаки и играйте с ним в «бей-беги» . Приближайтесь, когда можете, и бейте его мощными, сильными атаками, прежде чем отступить, чтобы избежать его сильных контрударов.

Атаковать Химеру сзади и по бокам — хорошая идея , так как многие из самых опасных атак Химеры исходят спереди. Используйте кнопки направления, чтобы ваши союзники насмехались над боссом, и вам будет легче ударить его по больному месту. Если вы нанесете достаточно урона Химере, вы можете сломать одну из частей его тела - это приведет к тому, что он потратит некоторое время, используя Регенерацию, чтобы вернуть его.

Когда у вас останется половина здоровья, вы можете использовать Взрыв души и перейти ко второй половине боя.

Вторая фаза битвы с Химерой-боссом

Без крыльев Химера злой . Теперь у него есть голова дракона и голова козла, голова льва и хвост змеи, и вам придется иметь дело со всеми четырьмя, если вы хотите выйти на первое место. Хорошей новостью является то, что змеиный хвост теперь будет проводить большую часть своего времени лицом вперед вместе с остальными головами, так что спина Химеры будет еще более мишенью. Более того, он потерял раздражающий прием Body Slam .

  • На этом этапе Атаки Химеры становятся намного дальнее и мощнее .
    • Громовой рев, например, теперь будет посылать еще больше разрядов молнии по полу, так что вам, вероятно, будет лучше попытаться заблокировать его с помощью щита души, а не блокировать его.
    • Тундара теперь намного опаснее, так что остерегайтесь его большой области действия при применении.
  • Смертельный хор — это новая жестокая атака, которая использует все четыре головы, чтобы выплевывать различные опасные запахи по всей области. Когда он использует эту атаку, старайтесь оставаться у задних ног Химеры — это самое безопасное место, чтобы стоять и использовать длительную анимацию атаки для нанесения урона.
  • Волшебный Поток похож на Deadly Chorus, но будет посылать много снарядов в разных направлениях. Вам, вероятно, придется внимательно следить за этой атакой и реагировать как можно быстрее, чтобы увернуться или поглотить атаку с помощью щита души. Эта атака не обеспечивает безопасного места для атаки.
  • Chimera по-прежнему будет использовать Темная пушка и теперь также будет использовать Пламенное дыхание из головы дракона. Это хорошая идея для поглощать и то, и другое, когда это возможно чтобы иметь возможность запустить залп магии обратно в мерзость, нанося приличный урон калибра.

Хотя эта фаза намного более хаотична, чем предыдущая, она, вероятно, намного проще — в первую очередь из-за отсутствия Body Slam. Можно продолжать оказывать давление на Химеру, оставаясь рядом с его задними ногами и нанося как можно больше урона, отходя только тогда, когда вам нужно избежать большой АоЕ-атаки. Держитесь подальше от его задних ног, и вам в любом случае следует избегать большинства атак.

После того, как вы уменьшите его здоровье или шкалу разрыва до нуля, используйте разрыв души и насладитесь победой.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив