Как победить Марилит в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin Черпает вдохновение для разработки из таких игр, как Nioh и Dark Souls, поэтому неудивительно, что ее бой более жесткий и более интуитивный, чем многое из того, к чему фанаты Final Fantasy привыкли в других однопользовательских играх. Боссы особенно сложны, особенно в более сложных условиях.

Марилит — хороший пример этого, хотя и с небольшой изюминкой — на ранних стадиях битва не кажется чем-то особенным. Однако в типичном стиле SoPFFO было бы неразумно недооценивать грядущие трудности. Вскоре Марилит оказывается таким же смертоносным, как и все остальные соперники Джека, но с некоторыми советами от нашего гида он в мгновение ока уничтожит злодея.

Где находится «Мэрилит»?

Марилит — финальный босс миссии «Воспоминания об огне» на горе Галг . Вы также встретите его в Эбеновые воспоминания: Искатель истины побочная миссия, хотя наше основное внимание будет сосредоточено на первом сценарии.

Восстановление Огненного Кристалла никогда не будет простой задачей, и значительная сила второй фазы Марилит подтверждает это. Давайте покажем этому злобному боссу, что приготовили для него Воины Света.

Предбоевая подготовка

Как Изверг Огня, боевой арсенал Марилит в значительной степени зациклен на огненных зрелищах, которые наверняка сожгут шкуры неподготовленным искателям приключений. Как и ожидалось, его основная слабость — Вода; тем не менее, не ожидайте, что Марилит будет стоять примерно вдвое меньше, чем Тиамат. Ваши шансы использовать эту слабость будут все меньше и больше, чем то, что предлагал первый из Четырех Извергов на регулярной основе.

Рекомендуемые вакансии

Маги, маги, маги. Вы захотите, чтобы по крайней мере один из них был в вашей группе. Есть даже шанс, что вам придется повторить бой несколько раз, и вы решите попытать счастья с два из них. В частности, Черный маг можно положиться, чтобы заставить вещи двигаться. Это не обязательно самая яркая работа, но кто-то должен ее делать.

Ваш последний класс должен быть самым крепким. Старый добрый Воин оформленные в соответствии с вашими личными предпочтениями, могут занять Мэрилит, пока их приятели отправляются на работу, бросая заклинания, как будто онивыход из моды.

Сохраняйте зелья здоровья

Марилит сдерживает свои удары на первом этапе. Если вы обнаружите, что боретесь с трудностями на этом этапе, возможно, вам стоит немного поработать на горе Галг, чтобы получить лучшую добычу и тому подобное. На втором этапе начинается «веселье», поэтому постарайтесь зарезервировать свои зелья здоровья до этого времени.

Первая фаза битвы с боссом: Марилит

Прямо сейчас Марилит сосредоточена на быстрых ударах. Быть одинаково быстрым жизненно важно для выживания команды. К этому есть образцовый подход и явно больше ренегат one, и, честно говоря, в этой игре главную роль играет Джек Гарланд. Лучший выбор очевиден.

  • Подход «идеальный» — это тот, для которого вам не нужно писать руководство: вы просто делаете все возможное и получаете урон по мере необходимости. Если вы не опытный профессионал в этом бою, шансы на то, что Мэрилит не ударит вас несколько раз, невелики. Впитайте это, потому что атаки второй фазы намного жестче.
  • И наоборот, будьте жестоки и активируйте Резонанс союзников . В этом сценарии Джек, по сути, говорит Мэрилит, чтобы она не обращала внимания на его друзей. Выживут ли они? С надеждой! Шансы на самом деле не так плохи, как может показаться – используйте рассеянность Марилит в своих интересах, порвав ей хвост ходом разрезать и ударить наносить ущерб.

Возвращаясь к более волшебной форме беспредела, Маги могут подготовиться к Blizzaga, чтобы нанести удар по передней части Марилит (или по хвосту; технически это не имеет большого значения в данном случае).

Вторая фаза битвы с боссом: Марилит освобожденная

На самом деле это не его имя, но что угодно. Итак, вторая фаза — это своего рода сырая сделка. Что касается чистого наносимого урона, Марилит здесь намного выше. Все эти мечи пламенный теперь мечи, и от его быстрых движений остался жгучий след. Он может использовать Каменный взгляд парализовать любого, кто попадется ему на глаза во время произнесения заклинания, и покроет Асура, атака первой фазы в магии Огня, чтобы усилить фактор боли.

  • Тем не менее, есть серебряная подкладка для всех страданий. От Марилит теперь легче увернуться . Он также более тщательно телеграфирует свои атаки, во многом благодаря тому, как его пламя вздымается вперед и назад, почти как указатели, чтобы группа ушла с дороги.
  • Говоря об уходе с дороги, всякий раз, когда кажется, что земля немного «пузырится» в вашем районе, это сигналбежать в безопасное место. Безопасность в данном случае — это любое место, которое не пузырящийся. То, что вы видите, когда это происходит, — это начало смертельной атаки с течением времени, называемой Инферно . Вы делаете не хотят, чтобы Джек и его друзья регулярно теряли HP в разгар всех других развлечений, которые Марилит приготовила для них.
  • Мы не рекомендуем дальнобойное оружие на этом этапе, как и на первом этапе, когда Марилит была быстрее. Огонь распространяется по этому просторному полю боя с такой скоростью, что вам нужно быть молниеносным, чтобы метать снаряды в Дьявола.
  • Придерживайтесь Близзага и, честно говоря, настоятельно рассмотрите возможность того, чтобы ваши компаньоны провернули еще один союзный резонанс, как и раньше. Потребуется немного терпения, но Марилит будет опускаться.
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив