Различия в режимах сложности в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin отличается от любой другой игры Final Fantasy, в которую вы играли раньше. Разработанная Team Ninja, блестящими людьми, ответственными за серию Nioh, неудивительно, что она предлагает более кровавую и сложную историю, с которой можно столкнуться.
Если вы не в восторге от идеи жестоких сражений или невероятно сложных боссов, и вы здесь только из-за своей любви к сериалу, к счастью, есть сложность в режиме истории, так что вы можете наслаждаться своим приключением с новыми друзьями с простота. А для тех, кто жаждет наказания, вы можете справиться с одной из более высоких трудностей. Мы разрушаем различия здесь.
В чем разница между трудностями?
Каждое повышение уровня сложности дает Джеку и его друзьям более сильных противников, которых нужно победить, но также увеличивает получаемые вами награды и предлагает лучшее снаряжение.
Вы можете изменить сложность в любое время из меню карты мира.
Разбивка режима сложности
Рассказ |
Действие |
Хард |
Хаос* |
*Режим хаоса должен быть разблокирован, прежде чем вы сможете его выбрать.
Что такое казуальный режим?
Для игроков, которые хотят сосредоточиться на сюжетной линии, не беспокоясь о том, чтобы вспотеть, вы можете включить казуальный режим. Это применимо только к игрокам, выбравшим уровень сложности «История» и имеющим соответствующую силу противника и соответствующие награды, но также предлагает следующие преимущества:
- Потребление шкалы разрыва для Щита души и других способностей уменьшено на
- Врагов с неблокируемыми атаками можно заблокировать в обычном режиме
- Максимум MP не уменьшается при падении в бою
- Ваши союзники автоматически возродятся, если падут в бою
Казуальный режим нельзя активировать во время сетевой игры.
Как открыть хаосСложность?
Если вы ищете более жестокий вызов, вы можете разблокируйте уровень сложности «Хаос», выполнив «Райский незнакомец» на любом уровне сложности . После разблокировки вы можете выбрать эту сложность в меню файла сохранения, где вы уже прошли игру, но вы не можете выбрать ее для нового прохождения.