Лучшие профессии для ваших союзников в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Хватит уже о Джеке. Мы получим это. Он был интернет-мемом с момента Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin был раскрыт. Когда игра вышла, он удивил некоторых людей более многослойной историей, чем мог бы намекнуть маркетолог. Это все Джек то, Джек это. А что насчет Джеда и остальных членов банды? Разве мы не заботимся о них?
Конечно, да. Отсюда и это руководство. Наша цель — дать игрокам несколько полезных советов о лучших классах работы для каждого союзника в Stranger of Paradise. Но прежде чем мы начнем, небольшой совет: можно пройти игру практически со всеми возможными сборками, поэтому, если вы действительно хотите, чтобы член группы выполнял совершенно другую роль, даже если он не преуспевает в этом, беспокойтесь. нет. Просто сделай это. Джек прикроет твою спину, и мы тоже.
Лучшие курсы работы для Джеда
Оба предыдущих парня Джека, идентифицирующие себя с мужчинами, сделали это в области физических атак. Но в то время как Эш лучше подходит для выполнения роли танка, Джед немного лучше с быстрыми ударами, которых следует ожидать от сравнительно стройного парня.
Наша главная рекомендация для Джеда — «Самурай», за которую, кажется, многие игроки ухватились на YouTube и Twitch. Мальчишеский парень идеально подходит для такого сильно ориентированного на ДПС образа жизни. Оттуда, Assassin и Ninja — лучший выбор. Благодаря последнему вы получите более сложный пробег от Джеда, но мастерство ассасина «критический удар, а затем отметка» трудно игнорировать.
Лучшие профессии для Эша
Если Джед построен как Toyota Prius, Джед больше похож на Humvee. Он толще и от природы способен выдерживать более тяжелые удары. Этот человек был рожден, чтобы возглавить атаку, даже если в конечном итоге в центре внимания оказывается Джек.
В начале игры придерживайтесь Монаха, чтобы в полной мере воспользоваться сердечным характером Эша. Мало того, что он присоединится к Джеду, чтобы поразить врагов физической славой, он также сможет поддерживать веселую вечеринку с помощью редких и мощных исцеляющих способностей. После того, как «Воспоминания о ветре» закончились, у вас может возникнуть соблазн переключиться на Берсеркера с его более высоким уроном, но более целеустремленной конструкцией. Это совершенно нормально — в зависимости от того, что лучше работает для вас.
Между его классами поздней игры, Освободителем и Тираном, наша рекомендация лежит прямос бывшим. Он отлично играет на выносливости Джеда, давая вашей активной боевой группе то преимущество, которого она заслуживает.
Лучшие классы работы для Neon
Неон прекрасен. Нам нравится, как хорошо она бросает вызов стереотипам сериала, начав как Мечник и в конечном итоге превратившись в Паладина или Рыцаря Бездны. У Эша могут быть крепкие мускулы в изоляции, но Неон вполне способна сдерживать врагов в страхе сама по себе, что делает ее не только отличной заменой для него, но и достойным дополнением любой команды, ориентированной на оборону. Держитесь за Рыцаря, как только вы его получите, и, честно говоря, нам неприятно это говорить, но категорически игнорируйте Красного Мага. Это просто не щелкает для нее.
Мы предпочитаем Паладина для более поздних стадий, если вы можете поддерживать здоровье Неона на высоком уровне (к счастью, эта работа специально разработана, чтобы помочь вам). Таким образом, Паладины находятся на пике своего развития, а Святой Клык, в частности, построен вокруг того, чтобы дополнять его всякий раз, когда это необходимо, чтобы увеличенный урон при максимальном количестве HP можно было использовать с максимальной эффективностью на поле боя.
Лучшие рабочие курсы для Софии
Идеальный класс работы каждого союзника — это тот, который хорошо сочетается с тем, что вы выбрали для Джека, универсального героя, каким он и является. Но это не более очевидно, чем в случае с Софией, чья природная склонность склонна к более магическим трюкам, чем ее сверстницы. Когда вы получаете ее, она наносит стихийный урон как Черный маг, и этот путь превосходно превращается в Мудреца, когда вы завершаете «Ebon Memories: The Tragic Cynic».
С другой стороны, что, если бы вы пошли и подарили Джеку дары волхвов? Главный герой Stranger of Paradise так же хорош в колдовстве, как и в рубящих мечах и кулачных боях. Особенно, когда Софии нет рядом, это верная игра, чтобы сделать его магом. Но если он достаточно склонен к магии для вашего стиля игры, и вы редко испытываете потребность в двух чудесах волшебства, всегда есть Драгун для резервной роли.
Все дело в синергии
В конце концов, важнее всего то, что ваша команда может выполнять жизненно важные функции. Кому-то нужно спешить физически или остаться позади магическим образом, кто-то другой должен поддержать их высокопроизводительным классом, управляемым полезностью, а ваш последний член команды должен либо остаться на целительском дежурстве, либо усилить друзей (и, надеюсь, ослабить не друзей), чтобы защитить своих собратьев Воинов Света.