Как победить художницу Куроки в Sifu

Sifu Третий уровень, Музей, как правило, проще, чем Клуб. Тем не менее, босс, Художник Куроки, является самой большой проблемой, которую игра бросает вам на данный момент. Она быстра, сильна, и уклонение от ее движений требует комбинации парирования и уклонения.

Ее вторая фаза также полностью отличается от первой. Следующее руководство поможет вам пройти этот тяжелый бой. Несмотря на то, что есть ярлык, который позволяет вам перейти прямо к боссу после сражения только с двумя врагами, Художник Куроки все равно может состарить вас до 70 лет, если вы не будете осторожны.

Ярлык

Музей представляет собой длинный уровень, разделенный на две части. Сначала вы проходите через музей. Затем вы сражаетесь с серией странных художественных инсталляций в сюрреалистической обстановке, прежде чем добраться до Куроки. Как только вы разблокируете ключ от лифта и ключ-карту от лестницы, вы сможете обойти все это.

Несмотря на то, что вы можете пойти прямо к боссу с первого этажа, мы рекомендуем используя ключ-карту, чтобы подняться по лестнице на четвертый этаж, где вас ждет дополнительный храм для тебя. Здесь есть два дополнительных боя — на лестнице на второй этаж и на втором этаже — но это легкие бои. Вам не нужно сражаться с женщиной на третьем этаже , хотя вы должны сделать это один раз, потому что у нее есть предмет для детективного совета. Как только вы доберетесь до этого храма на четвертом этаже, вернитесь к лифту и вызовите его, чтобы перейти прямо на арену босса.

Куроки Художник: Фаза первая

Первая фаза Куроки намного сложнее, чем ее вторая форма. У нее есть несколько шквалов быстрых атак. В общем, играйте в обороне и сосредоточьтесь на уклонении и парировании . В конце ее комбо у вас должно быть время нанести несколько ударов. У нее есть один вертикальный удар, который почти всегда ломает вашу структуру, поэтому обязательно уклоняйтесь от этого . Если вам нужно время для восстановления Структуры, используйте окружающую среду, чтобы увеличить дистанцию ​​между вами двумя.

Куроки Художник: Вторая фаза

Во второй фазе Куроки атакует вас совершенно другим набором движений. Ее атаки с близкого расстояния состоят из множества ударов ногами и ножом. Парируйте их и будьте готовы увернуться от удара в прыжке. У нее также есть смертельный рывок, от которого нужно уклоняться или парировать. Это сильно передается позой, звуковым эффектом и вспышкой с ее стороны.

Нанесите несколько ударов, пока она остается открытой после этих атак. Мы настоятельно рекомендуем постоянно изучать ловлю оружия к  году. . С помощью этой способности вы можете ловить ножи, которые она бросает в воздухе, и запускать их обратно в нее.

Спасение Куроки-художника

При сохранении Куроки для истинной концовки , вы можете играть в первую фазу точно так же. На втором этапе больше сосредоточьтесь на парировании ее атак, чтобы укрепить ее Структуру . Вы по-прежнему можете атаковать ее, но не слишком сильно истощайте ее здоровье.

Если ее здоровье падает ниже двух третей, а ее Структура все еще не построена, отложите прямые атаки. Когда она ошеломлена в первый раз, дайте ей прийти в себя. Снова создайте ее Структуру, и во второй раз, когда она будет ошеломлена, вы сможете пощадить ее жизнь.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив