NetEase наращивает глобальную экспансию, приобретая студию SkyBox Labs
Компания NetEase из Ханчжоу, вторая по величине компания по производству видеоигр в Китае, завершила сделку по приобретению канадской игровой студии SkyBox Labs в прошлую пятницу ( через Forbes ) в попытке расширить свой игровой бизнес за рубежом по сравнению с конкурирующим конкурентом. Тенсент.
SkyBox Labs — студия, наиболее известная своей работой с Xbox Game Studios над Age of Empires, Гало и Майнкрафт франшизы. В настоящее время студия занимается совместной разработкой Halo Infinite вместе с 343 отраслями, и основатель Шаян Конг заявил в своем заявлении, что, присоединившись к NetEase Games, студия сможет использовать «новые творческие возможности» и получит доступ к операционным ресурсам мирового уровня. это поможет «ускорить расширение SkyBox Labs в Канаде».
Президент NetEase по глобальным инвестициям и партнерству Саймон Чжу добавил, что NetEase Games стремится создать «благоприятную среду для студии, которая позволит им процветать и работать независимо как игровой студии». Эта новость появилась вскоре после того, как NetEase приобрела Французская игровая студия Quantic Dream три месяца назад и основал Nagoshi Studio в Японии в прошлом году с бывшим генеральным директором студии Ryu Ga Gotoku Тосихиро Нагоши, вместе со студией GPTRACK50 в Осаке, которую возглавляет Продюсер Capcom Хироюки Кобаяши .
По словам Джоша Йе из Reuters, глобальная экспансия NetEase также началась вскоре после того, как американская компания Activision-Blizzard закончилось его 14-летие партнерство с NetEase в ноябре прошлого года. NetEase заключила партнерское соглашение с указанной компанией для публикации китайских версий игр Activision-Blizzard, но в последнее время она занялась собственной разработкой, и теперь ее игры собственной разработки составляют более 60% доходов компании.
Основная причина этого решения может быть связана с сокращением игрового рынка Китая из-за более жестких разрешений на лицензирование со стороны правительства Китая, что, по-видимому, заставило многие китайские компании работать над возрождением старых IP-адресов для борьбы с замедлением лицензирования, согласно отчету Gamedaily . Всего в 2022 году Китай одобрил 512 игр, в том числе 44 импортные игры, что составляет две трети суммы утверждено в 2021 г. (679 отечественных игр и 76 импортных.)
NetEase также объявила о выпуске смена доскипоследний месяц , хотя и заявили, что уход г-на Лунь Фэна произошел по личным причинам, а не по тому вопросу, который должен волновать акционеров.