Escape From Tarkov ужесточает борьбу с читерами

Побег из Таркова , хотя и не самая популярная из игр, с момента ее выпуска у нее была здоровая и преданная база игроков, поскольку она привнесла свежий поворот в жанр FPS с ее геймплеем, основанным на извлечении, однако, как и многие подобные игры для ПК, она уже давно страдает с читерами, а главный операционный директор команды разработчиков Battlestate Games недавно принял участие в Реддит говорить напрямую с болельщиками.

Они объяснили, что каждый раз, когда «всплывает проблема с читерами… фанаты тут же начинают обвинять нас в том, что мы им безразличны». Они пытаются доказать, что это не так, и излагают несколько ключевых моментов, чтобы объяснить, что в настоящее время делается для борьбы с проблемой читерства. Во-первых, они заявляют, что «работа по поимке мошенников ведется постоянно» и что мошенники «обычно приходят волнами»

Battleye, их античитерское программное обеспечение «продолжает совершенствоваться», но проблема в том, что технология читерства тоже постоянно совершенствуется, так что это бесконечная конкуренция между двумя сторонами, и читерская сторона иногда имеет преимущество. Главный операционный директор далее заявляет, что Battleye обновлялась четыре раза «только за последнюю неделю». Они заявляют, что продолжают улучшать свои собственные инструменты обнаружения мошенничества и сообщения о нем.

Наконец, они утверждают, что в настоящее время Escape From Tarkov банит «несколько тысяч читеров в день, и обычно большинство из них блокируются, немного поиграв». Главный операционный директор заканчивает сообщение словами: «Ваши опасения и возмущения нам понятны на 100%. И всегда были такими. Сообщите обо всех этих ублюдках, вместе мы сделаем игру чище».

Мягко говоря, это сообщение было не хорошо принят фанатами на сабреддите. Прежде всего, многие сильно сомневаются в заявлении о «тысяче читеров в день», поскольку оно противоречит сообщениям о банах других игр, в которых, вероятно, больше игроков, таких как Дота 2 , который недавно забанили 40 000 игроков после недельного трюка с «приманкой». Стоит отметить, что Dota 2 является бесплатной игрой, в отличие от Escape From Tarkov, в которой средний одновременный пик количества игроков в день составляет около 600 000 человек.

В общем, фанаты считают, что вручную делается недостаточно. Многие утверждают, что игра плохо запрограммирована на фундаментальном уровне, так как то, что у вас есть в вашем инвентаре, отправляется каждому клиенту на сервере, чтооблегчает доступ мошенникам. Другие утверждают, что сообщали о мошенниках, но обнаруживали их в будущих лобби намного позже. А некоторые случаи были просто слишком вопиющими, например, читеры, по-видимому, могли становиться невидимыми в середине игры более месяца, а Battlestate не могла решить проблему.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив