Сообщается, что история Фоспокена была «ничего похожего» на первоначальную подачу

Выступая Подкаст Аланы Пирс за прошедшие выходные писатель Гэри Уитта заявил, что сюжет игры не был похож на его первоначальную подачу. Писатель, которому приписывают разработку первоначальной концепции Square Enix Forspoken сказал, что мир Атии — это буквально единственное, что он знает о себе в игре.

Писатель из Санта-Моники Алана Пирс побеседовала с Гэри Уиттой о том, как он был связан с проектом и какие изменения внесла Square Enix в финальную версию игры по сравнению с его первоначальным предложением. Уитта утверждал, что история в конечном итоге не имела ничего общего с концепцией, над которой он работал, говоря: «Версия, которую мы сделали, не была похожа на эту. Проблема заключалась в том, что ни я, ни другой писатель больше не были доступны, и они хотели, чтобы мы to write the whole thing,”

Уитта повторил, что он был близок к финальной истории Forspoken, но Square Enix хотела полностью перезагрузить ее, сказав: «Через несколько месяцев после этого они вернулись ко мне и одному из других авторов и сказали: «Мы собираемся чтобы начать заново и полностью перезагрузить историю, мы хотим, чтобы она была такой сейчас», — добавил писатель, что он также внес свой вклад в окончательную игру, работая над Athia, сказав: «Одна вещь, которую я знаю, это то, что я внес свой вклад в[finished]игра имя мира: Athia. Это буквально единственное, что я знаю наверняка о себе, что есть в игре». Писатель не сообщает подробностей о первоначальной концепции Forspoken, но говорит, что окончательная игра сильно отличалась от его представления. Судя по заявлению, участие Уитты в Forpsoken ограничивалось ранней фазой разработки. Кроме того, Square Enix приписала Уитта и другие авторы, несмотря на то, что черновик их рассказа в итоге был перезагружен. display('adsninja-ad-unit-characterCountRepeatable-631119f86f037-REPEAT2');});

проблемы и забываемые персонажи. В нашем обзоре , мы сказали: «Forspoken изобилует недостатками — будь то откровенные оплошности или просто посредственное исполнение — но в этой игре определенно есть качества, которые могут доставить удовольствие, а иногда и захватывающий опыт».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив