Firaxis Games потеряла креативного директора и главу студии

Игры Firaxis некоторое время была уважаемой студией разработки, особенно благодаря широко известным стратегическим играм, таким как Цивилизация и XCOM , однако после последнего выпуска Полуночные солнца Marvel , в команде произошли значительные кадровые перестановки, последняя из которых привела к потере главы студии Стива Мартина и креативного директора Джейка Соломона.

Оба проработали в студии более 20 лет, в основном работая над серией Civilization. Соломон был игровым директором игр XCOM, разработанных Firaxis, а также недавней Midnight Suns. В Пост в Твиттере , Соломон с изяществом объявил об уходе, поблагодарив разработчиков и издателей, с которыми он работал, и выразив признательность за возможность работать над некоторыми из его любимых франшиз.

[media=https://twitter.com/FiraxisGames/status/1626582244881207299?ref_src=twsrc%5Etfw]
"";

Соломон закончил пост, сказав, что пришло время «другим, более умным людям» продвигать вперед жанр тактических пошаговых игр, поскольку его «мозг горит новой мечтой». Понятно, что Соломон далеко не закончил разработку игры, так что посмотрим, какие новые предприятия его ждут.

Оба вылета были объявлены в один и тот же день. Около месяца назад старший франчайзинговый продюсер Firaxis Гарт ДеАнджелис объявлено также его отъезд. То, что они так близки друг к другу, заставляет их чувствовать себя далеко не случайными, особенно если учесть, что генеральный директор Take-Two (Take-Two владеет Firaxis) недавно заявлено что Midnight Suns уступили по продажам.

Понятно, что смена руководства студии является преднамеренной, хотя точная причина до сих пор неизвестна. О Соломоне Take-Two рассказали изданию ВГК что он «уходит из Firaxis Games в хороших отношениях» и что они «глубоко признательны за эту работу и не могут дождаться, чтобы увидеть, что он будет делать дальше». Кроме того, Take-Two добавила: «Мы гордимся тем, чего команда добилась с помощью Marvel’s Midnight Suns, которая была хорошо встречена критиками, фанатами Marvel и игроками-тактиками».

Издатель подтвердил через БизнесВайр что Мартина должна была заменить Хизер Хейзен, которая ранее была главным операционным директором студии. Хазен впервые присоединился к Firaxis в 2020 году, до этого они были продюсером Фортнайт за Эпические игры .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив