Режиссер Assassin's Creed Origins покинул Ubisoft
Жан Гедон, креативный директор Происхождение Assassin's Creed и Black Flag во время его 17-летнего пребывания в должности Ubisoft Монреаль , объявил о своем уходе из компании через свой профиль LinkedIn . Он не предоставил никакой информации о причине своего ухода или своих планах на будущее.
«Всем привет, 2023 год для меня начнется с окончания чуть более 17 грозных лет в Ubisoft Montreal». Сообщение LinkedIn гласит: «Я не могу выразить, скольким я обязан этой уникальной компании. Так много людей познакомились, так много навыков получили и так много проектов реализовано. И Assassin’s Creed Большое спасибо, Ubi, — заключает Гесдон с очень сентиментальными чувствами по поводу франшизы Assassin’s Creed.
В своей роли креативного директора Гесдон предложил Древний Египет в качестве места действия игры Assassin's Creed и продемонстрировал его потенциал как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения повествования. Он также возглавил создание первого образовательного режима в игре Assassin's Creed, известного как Discovery Tour.
Этот режим позволял игрокам исследовать Древний Египет посредством более чем 70 экскурсий, охватывающих широкий круг тем, от повседневной жизни в Древнем Египте до ролей ключевых фигур, таких как Клеопатра, с использованием информации от египтологов и изображений из различных музеев и библиотек по всему миру. мир.
Гесдон также сыграл важную роль в формировании пиратского видения Assassin's Creed 4: Black Flag и плавной интеграции его во вселенную Assassin's Creed. Он руководил усилиями всех режиссеров и команд, включая дизайнеров, художников, аниматоров, звук и сюжет, чтобы создать целостный и совершенный опыт. До этих достижений он усердно работал над созданием повествовательного опыта, которого требовали как фанаты, так и франшиза, и активно участвовал в разработке таких игр, как Assassin's Creed 3 Brotherhood, Revelations и Project Legacy (игра для Facebook).
Вклад Гесдона во франшизу распространился не только на видеоигры, но и на другие средства массовой информации. Он отвечал за развитие повествования комикса Assassin's Creed: The Fall, короткометражных фильмов Ascendance и Embers, справочника по вселенной AC Encyclopedia и романов Secret Crusade.
Помимо моей личной благодарности за еговклад, как египтянин, родившийся и выросший в Александрии, можно с уверенностью сказать, что он был одним из пионеров современной франшизы Assassin's Creed, и его уход является значительной потерей не только для франшизы, но и для игровой индустрии как весь.