Embracer закрывает Onoma, ранее известную как Square Enix Montreal
Новый отчет от Джейсон Шрайер из Bloomberg объявила, что Embracer Group AB закрывает Onoma, канадскую студию видеоигр, ранее известную как Square Enix Монреаль. Шведский издатель видеоигр приобрел студию всего несколько месяцев назад и лишь несколько недель назад переименовал команду из Square Enix Montreal в Onoma.
Массивная издательская группа закрывает студию видеоигр Onoma, которая была приобретена в мае объявила о своем новом названии еще в октябре . Известен разработкой серии «GO» для различных игр, таких как Хитмэн , Деус Экс и Расхитительница гробниц , студия на самом деле была частью более крупного приобретения, которое произошло в августе 2022 года. Square Enix продала свои западные студии шведскому конгломерату и сделала его крупнейшим издателем видеоигр с точки зрения рыночной стоимости.
Хотя для это не редкость. Embracer Group AB продолжает расширять свой домен в мире развлечений кажется, что издательский гигант стремится объединить студии, чтобы сократить расходы, как указывает Bloomberg. Независимо от причины решения, 200 сотрудников Onoma будут затронуты после закрытия, как подтвердил представитель Embracer.
Часть сотрудников студии перейдет в Eidos Montreal, которая теперь вынуждена замедлить темпы разработки еще одной игры из-за аналогичной политики сокращения расходов. Сообщается, что наряду с необъявленным проектом студия готовится разработать новая игра Deus Ex также. Помимо этих проектов, Eidos Montreal совместно с Microsoft разрабатывает новую игру франшизы Fable.
Onoma, с другой стороны, была основана Square Enix в 2011 году как Square Enix Montreal для создания высококачественных проектов и названий AAA в рамках интеллектуальной собственности, принадлежащей компании. Тем не менее, изменения внутри компании заставили Оному сосредоточиться на мобильных играх.
После того, как она была приобретена шведским издательским гигантом, студия подверглась ребрендингу и стала называться Onoma. В сообщении в блоге, посвященном процессу ребрендинга, Embracer Group заявила, что ребрендинг оживит видение студии по созданию опыта, который «доходит» до людей. По отчету от Gamesindustry.biz , директор Фил Роджерс из CDE Entertainment, дочерней компании Embracer, заявляет, что им было трудно закрыть Onoma, но они сделают все возможное, чтобы найти как можно больше мест для сотрудников.