Wizards Of The Coast оставляет Dungeons & Dragons OGL нетронутыми

Издатель Dungeons & Dragons Волшебники побережья объявила, что не будет деавторизовывать новый OGL, отказываясь от своих противоречивых планов, изложенных в черновой версии OGL 1.2. Получив три недели негативной реакции со стороны сообщества D&D, издатель решил оставить OGL как есть, нетронутым.

Лицензия D&D Open Gaming вызвала споры среди игроков после того, как Wizards of the Coast объявила о своих планах изменить структуру лицензии с правовой защитой. Компания подвергалась постоянному давлению со стороны сообщества из-за того, что она противоречила духу OGL.

[media=https://twitter.com/DnDBeyond/status/1619064403466326027?ref_src=twsrc%5Etfw]

После двухнедельного радиомолчания Wizards of The Coast выступили с заявлением относительно своего D&D OGL, в котором говорится, что он останется на месте нетронутым. Согласно результатам опроса, 88% тестировщиков не хотят публиковать свои работы под OGL 1.2 а 90% из них рекомендовали бы изменить некоторые аспекты OGL. Также выяснилось, что 89% тестировщиков недовольны деавторизацией лицензии. Чтобы решить растущую озабоченность сообщества, Wizards of the Coast оставит D&D OGL такой, какая она есть сейчас.

«Мы хотели ограничить OGL только TTRPG. С этим новым подходом мы откладываем это в сторону и рассчитываем на ваш выбор, чтобы определить будущее игры». Об этом сообщили Wizards of the Coast. «Мы оставляем OGL 1.0a как есть. Нетронутой. Мы также делаем весь SRD 5.1 доступным по лицензии Creative Commons. Вы сами выбираете, что вы предпочитаете использовать». Компания опубликовала PDF-файл SRD 5.1 с лицензией Creative Commons, который вы можете найти в файле сообщение в блоге .

Wizards of the Coast не сможет изменить или отозвать лицензию, поскольку ее открытость также означает отсутствие необходимости в политике VTT.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив