Dungeons & Dragons: как заполнить лист персонажа

В Dungeons & Dragons, персонаж, которого вы создаете для игры, ограничен только вашим воображением. Если вы хотите сыграть коррумпированного аристократического эльфийского фехтовальщика или причудливого бывшего пирата, который творит заклинания силой природы, вы можете!

Однако выяснить, как заполнить лист персонажа D&D, может оказаться непростой задачей, особенно для тех, кто никогда раньше этого не делал. Итак, сегодня мы собираемся помочь тем, кто хочет создать свой первый лист персонажа, пошаговым руководством о том, как его заполнить.

Обновлено Полом ДиСальво от 22 февраля 2022 г.: С недавним изданием «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse» многие игровые расы в D&D получили различные обновления, включая мощные усиления различных способностей. Хотя эти расовые обновления хороши, книга на самом деле изменяет этап создания персонажа независимо от того, какую расу игрок выбирает для своего персонажа. Кроме того, Tasha's Cauldron of Everything предлагает альтернативу традиционным вариантам расы, предоставляя игрокам бесчисленные возможности при создании персонажа D&D.

Ради этого руководства мы создадим знаменитого Волшебника Лесных Эльфов. Образец персонажа!

Бросьте свои значения способностей

Часто первым шагом к созданию нового персонажа является бросок его характеристик. Шесть показателей способностей — сила, ловкость, телосложение, ум, мудрость, и харизма - являются основой любого персонажа D&D, поскольку каждый из них используется по-разному как в бою, так и вне его.

Есть много способов проверить свою статистику, и игрок всегда должен спрашивать своего Мастера о предпочтительном методе. Некоторые из самых популярных методов:

  • Бросьте три d6 шесть раз и используйте эти шесть сумм для очков характеристик
  • Покупка очков — метод, который предоставляет игрокам определенное количество очков, которые они могут распределить между своими очками по своему усмотрению
  • Ручной массив — это метод, при котором игроки присваивают шесть заранее определенных чисел своим показателям способностей.
  • Для некоторых неортодоксальных игроков метод d20 заставляет игроков бросать семь d20 отбрасывая наименьшее выпавшее число.

После того, как эти результаты были выброшены, их можно записать в нужном месте на листе. В случае с нашим героическим образцом мы использовали метод d6 выкинув две восьмерки, 12 две 14 и 15.

Выберите свою расу

Во-вторых, вы должны определить, за какую расу вы будете играть. В D&D есть множество рас, каждый привносит свой уникальный вкус и способности в таблицу .

При просмотре информации, подробно описывающей каждую расу, вы увидите, что они, как утверждается, увеличивают показатели способностей персонажа до некоторой степени ,увеличивая определенные характеристики, а также предоставляя расовые способности. Например, образец здесь — это Лесной эльф , поэтому он получает +2 к его скрученной ловкости, темновидение , способность к восприятию (вскоре мы объясним, что это значит) и парочка других полезных черт в Транс и Маска дикой природы.

Однако с недавними изменениями, внесенными в Monsters of the Multiverse, у игроков теперь есть дополнительная гибкость при распределении своих характеристик при создании персонажа

Гибкость в Monsters Of The Multiverse

Монстры Мультивселенной Гжегож Рутковски

В то время как большинство рас в D&D изначально были напечатаны с предопределенными улучшениями характеристик, с печатью Monsters of the Multiverse Wizards of the Coast хотели, чтобы игроки не чувствовали склонности выбирать расу, которая обеспечивала оптимальные улучшения характеристик для выбранный им класс. Таким образом, теперь вместо расы, обеспечивающей заранее определенные улучшения показателей характеристик, игрок может выбрать увеличение любого показателя на +2 и увеличение одного показателя на +1 или он может увеличить три показателя способностей этого персонажа на +1.

Кроме того, хотя большинство рас изначально были напечатаны с указанием, что данная раса получила заранее определенный язык, теперь игрок может выбрать любой дополнительный язык, который, по мнению игрока и Мастера, подходит для этого персонажа. Например, если гномский персонаж был воспитан гномами, он может знать гномский, а не гномий.

Поскольку наш скромный Образец вырос в эльфийской деревне Туториаландия, он не только говорит на простом, но и свободно говорит по-эльфийски.

Кастомная Lineage

«Котел всего Таши» Уайли Бекерт

Хотя Сэмпл является традиционным эльфом, некоторые игроки могут быть недовольны вариантами рас, доступными в D&D, или обнаруживать, что особенности расы, за которую они хотят играть, могут не соответствовать представлению игрока об их персонаже. К счастью, опция Custom Lineage, доступная в Tasha's Cauldron of Everything, поможет вам.

В дополнение к тому, что персонаж может иметь внешний вид, соответствующий описанию игрока, вместо того, чтобы приобретать традиционные расовые особенности, этот персонаж может получить на выбор игрока один бесплатный навык, а также выбор этого игрока Darkvision или дополнительный навык. Это может обеспечить безграничные возможности билдов и персонажей, которые не обязательно подробно описаны в текущих опубликованных книгах по D&D.

Рассчитайте свои модификаторы

После того, как вы подбросили свои характеристики и выбрали свою расу, пришло время рассчитать модификаторы для этих баллов. Это довольно просто, если вы знаете, как это сделать. Для каждого показателя способности модификатор в этой статистике равен +1 за каждые два числа больше 10 и -1 за каждые два числа меньше десяти.

Например, при создании сэмпла мы выкинули 14 и решили поставитькоторые катятся в его ловкости. Поскольку он лесной эльф, его ловкость была увеличена на 2 доведя ее до 16. Это дало бы Сэмплу модификатор ловкости +3.

Выберите свой класс

Следующим шагом в создании персонажа является выбор класса персонажа. Класс персонажа определяет большинство его способностей, то, как он сражается, может ли он использовать магию, какие заклинания он может использовать и даже сколько HP получает этот персонаж.

В настоящее время в Книге Игрока доступно двенадцать классов с тринадцатым классом, Мастер, недавно добавлено в Котел всего Таши . Кроме того, хотя Кровавый Охотник и не является официальным классом, он является популярным альтернативным классом, созданным Мастером Критической Роли Мэттом Мерсером, причем этот класс полностью поддерживается и доступен в D&D Beyond.

В случае с Sample мы решили сделать его Мастер .

Рассчитайте свои навыки

Глядя на свой лист персонажа, вы, возможно, заметили длинный список навыков, который простирается от « тайны » до « выживания ». Каждое из этих умений соответствует разным показатель способности, который персонаж использует, если он делает бросок, относящийся к текущему навыку.

В зависимости от класса персонажа этот персонаж может владеть некоторыми из этих навыков, добавляя свой модификатор мастерства к этому броску, а также модификатор своей способности.

Модификатор мастерства зависит от уровня персонажа и равен +2 для персонажа первого уровня. Поскольку Сэмпл владеет Следствие и имеет +2 к интеллекту модификатор, он добавляет +4 всем Следствие чеки.

Рассчитайте свои спасброски и HP

Подобно расчету умений, спасброски и HP принимают во внимание показатели способностей и класс. Каждый из них невероятно прост для расчета, если у вас есть надлежащая информация.

Во-первых, чтобы рассчитать свои спасброски, все, что вам нужно сделать, это взять ваши модификаторы характеристик для шести соответствующих значений характеристик и добавить их бонус мастерства к двум указанным характеристикам для данного класса.

Например, все Волшебники такие как Образец, добавляют свои модификаторы мастерства к своим интеллект и мудрость спасброски. Точно так же, чтобы узнать начальный HP персонажа, все, что вам нужно сделать, это выбить число его начальных попаданий (d6 в случае волшебников как Образец) и добавить их конституция модификатор к нему.

Так как Sample имеет +2 конституция модификатор, он начинает с 8 HP.

Следите за своими способностями

Теперь, когда вы выбрали свою расу и класс, неплохо было бы отслеживать, какие способности, к которым у вашего персонажа есть доступ .

Хотя у персонажа первого уровня не так уж много способностей, за которыми нужно следить, по мере повышения уровня персонажа он будет получать все более и более полезные и мощные приемы в зависимости от своего класса.

Выберите начальное снаряжение и рассчитайте свой класс брони

Затем выберите стартовое снаряжение и рассчитайте Класс брони . У каждого класса есть свои варианты начального снаряжения на выбор, так что это не сложный шаг. Как только у вас появится снаряжение и броня (если ваш класс их получит), вы можете определить свой Класс брони — минимальный бросок, который необходимо выполнить, чтобы попасть по вашему персонажу.

Небронированный персонаж имеет КД по умолчанию 10 . Пока персонаж не носит тяжелую броню, он добавляет к этому числу свой модификатор ловкости. Затем они добавляют любые дополнительные АС я обеспечивается любой броней, которую они носят. В качестве образца выступает небронированный Мастер с +3 к ловкости модификатор, его АС это 13 .

Выберите свои заклинания (если применимо)

Это один из последних шагов создания персонажа. Если персонаж может использовать заклинания, вы можете выбрать, какие заклинания вы можете использовать. У каждого класса есть свой список заклинаний, которые класс может выучить, и на каких уровнях. Просто обратитесь к файлу Руководство игрока и посмотрите, какие заклинания вы можете выучить и сколько вы можете для персонажа вашего уровня, и возьмите заклинания, которые вам нравятся.

Как первый уровень мастер , Образец знает три колдовство от список заклинаний волшебника , три заклинания первого уровня из этого списка и два первый уровень слоты заклинаний , это означает, что он может читать два заклинания первого уровня каждый день. (Если вы создаете немагический класс, этот шаг можно пропустить.)

Выберите предысторию и напишите предысторию

Наконец, все, что вам нужно сделать, это конкретизировать предысторию и личность вашего персонажа . Это тот шаг, который позволяет игрокам наиболее творчески подходить к своим персонажам, и небо — это действительно предел при написании предыстории.

D&D предлагает уникальные фоны, которые игроки могут выбрать для своих персонажей, которые предлагают незначительные, но интересные привилегии в зависимости от их фона.

Мы решили дать Sample Благородный фон, который дает ему умение играть в карты, дополнительный язык и кошелек с монетами, содержащий 25 золотых.

Слоты заклинаний

Если вы играете магическим классом, таким как мастер или колдун , вам нужно следить за своими ячейками заклинаний, которые отслеживают, сколько заклинаний вы еще можете разыграть.

Количество заклинаний, которые вы можете разыграть на каждом уровне, зависит не только от того, сколько у вас ячеек для заклинаний, но и от того, какого уровня эти ячейки. В то время как большинство классов восстанавливают свои ячейки заклинаний, выполняя длительные перерывы, Чернокнижники восстанавливают свои ячейки заклинаний во время короткого отдыха. Например, третий уровень друид будет иметь доступ к четырем ячейкам заклинаний первого уровня и двум ячейкам заклинаний второго уровня, все из которых будут восстановлены после завершения длительного отдыха.

Поскольку каждый класс обрабатывает ячейки заклинаний по-своему, чтобы выяснить, сколько ячеек заклинаний есть у вашего персонажа, вы можете просто проверить соответствующую таблицу повышения уровня вашего класса в Книге Игрока. Эти диаграммы также доступны бесплатно в Интернете.

Важно отметить, что исключением из слотов заклинаний являются заговоры, которые можно использовать столько раз, сколько вы хотите в день.

Отслеживание заклинаний

Хотя эти страницы часто совершенно не используются теми, кто играет в боевые классы, листы персонажей D&D содержат целые страницы, посвященные отслеживанию информации о заклинаниях. В то время как карты заклинаний могут быть удобны, эта область идеальна для отслеживания того, какие заклинания знают ваши персонажи .

Некоторые классы, такие как Чернокнижник и Волшебник, заблокированы, постоянно изучая свои заклинания, в то время как классы, такие как Клирик и Друид на самом деле способны выбирать новые заклинания из соответствующих списков заклинаний каждый раз, когда они заканчивают длительный отдых.

Подобно тому, как вы определяете, сколько у вас слотов заклинаний, В «Руководстве игрока» и «D&D Beyond» содержится информация о вашем классе и уровне, указывающая, сколько заклинаний вы должны знать, в зависимости от того, какие заклинания способен выучить ваш персонаж.

Мультиклассирование (необязательно)

Справочник игрока по Dungeons & Dragons Тайлера Джейкобсона обложка руководства игрока

Хотя каждый класс в D&D предлагает свои преимущества и полезность, иногда вы можете захотеть побаловаться двумя или более классами одновременно. Спасибо Система D&D от многоклассовость , это вполне возможно. Для того, чтобы мультикласс , все, что вам нужно сделать при повышении уровня, это получить один уровень класса, отличного от того, с которым вы начали.

Например, после второго уровня мошенников до третьего уровня они могут выбрать один уровень бойца, а не третий уровень мошенник . Этот персонаж останется персонажем третьего уровня, но одновременно станет персонажем второго уровня мошенник и первый уровень истребитель. Важно, чтобы у каждого класса в игре было необходимое условие для оценки способностей, если персонаж хочет начать получать уровни в данном классе.

Для вашего удобства эти требования:

  • Варвар : Сила 13
  • Бард: Харизма 13
  • Священник: Мудрость 13
  • Друид: Мудрость 13
  • Боец: Сила 13 или Ловкость 13
  • Монах: Ловкость 13 и Мудрость 13
  • Паладин: Сила 13 и Харизма 13
  • Рейнджер: Ловкость 13 и Мудрость 13
  • Разбойник: Ловкость 13
  • Волшебник: Харизма 13
  • Чернокнижник: Харизма 13
  • Мастер: Интеллект 13

Если персонаж должен начать брать один или несколько уровней другого класса, новая информация о его способностях хранится вместе с другой информацией о его классе, заклинаниях и т. д. на его листе персонажа D&D.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив