Сильные и слабые стороны каждого класса в Dungeons & Dragons

При создании персонажа в Dungeons & Dragons , немногие варианты оказывают такое же влияние, как выбор класса игроком. В то время как расы и предыстории могут предоставлять множество интересных функций, класс в основном определяет, как персонаж действует в группе искателей приключений, и полезность, которую они приносят на стол. Игроки могут использовать данные сильные стороны класса своего персонажа, позволяя каждому члену группы играть важную роль. Однако ни один класс в D&D не идеален. Хотя у каждого класса есть заметные области, в которых он преуспевает, у каждого класса есть свои недостатки, о которых игроки должны знать при создании своего персонажа. Итак, сегодня мы рассмотрим каждый класс в D&D и рассмотрим их наиболее примечательные сильные и слабые стороны.

Прежде чем мы начнем, мы должны отметить, что мы сосредоточены на базовой версии этих классов и не будем обсуждать преимущества, которые можно получить для класса с помощью конкретных подклассов.

Мастер

Освальд Фиддлбендер, Стивен Белледин

Единственный класс в пятом издании D&D, который не упоминается в «Руководстве игрока», Ремесленники — это невероятно уникальный класс, который не особенно вписывается в шаблон, боевой или колдовской класс. Ремесленники основаны на использовании магических предметов, получая возможность настраивать дополнительные магические предметы и создавать собственные магические предметы с помощью классовой механики Infuse. Эта способность использовать и манипулировать магическими предметами отличается от любого другого класса в игре, предоставляя классу особую полезность. Это обеспечивает этот класс отличными способностями, которыми он способен жонглировать вместе со своими заклинаниями. Самый большой недостаток класса Ремесленник заключается в том, что, подобно Паладину и Рейнджеру, он фактически является наполовину заклинателем, получая такое же количество ячеек заклинаний, как и эти два класса. Однако, в то время как эти классы могут использовать дополнительные атаки и боевое мастерство, чтобы помочь сбалансировать свою магическую полезность, Ремесленников может быть несколько сложно использовать, поскольку они, по сути, обменяли свой доступ к заклинаниям более высокого уровня на синергию магических предметов, а не на немедленный доступный урон.

Варвар

Вульфгар из Долины Ледяного Ветра автора Алекси Брикло

Силовые бойцы ближнего боя, варвары известны своей способностью использовать свою ярость в бою. Единственный класс в игре с хит-дайсом d12 варвары известны своей массой и одним из самых стойких классов в игре. Во многом это связано с их функцией ярости, которая не только позволяет варвару наносить больше урона, но и выдерживать меньше урона. В то время как варвары преуспевают в нанесении урона в ближнем бою и могут игнорировать удары, как никто другой, эти сильные стороны имеют свою цену. В то время как варвары могут быть невероятными, когда дело доходит до ближнего боя, они могут испытывать трудности, имея дело с врагами дальнего боя. Кроме того, в то время как многие классы получают доступ к впечатляющей полезности как в бою, так и вне боя, подавляющее большинство сильных сторон класса имеют значение только в бою.бороться, а это означает, что у них могут возникнуть трудности при исследовании или социальных ситуациях.

Бард

«Бродячий трубадур» Руди Сисванто

Харизматичные заклинатели, способные использовать силу музыки и мастерства, барды могут оказать отличную поддержку группе и предоставить широкий спектр полезностей в зависимости от того, что может понадобиться группе. В частности, имея доступ ко всем навыкам в игре, барды имеют доступ к солидному сочетанию атакующих, вспомогательных и вспомогательных заклинаний, которые делают их невероятно универсальными. Кроме того, барды могут помочь остальным членам группы преуспеть в своих областях знаний с помощью своей функции «Вдохновение барда». Хотя барды могут многое предложить, их самые большие недостатки можно найти в их списке заклинаний. Хотя у них может быть доступ ко многим полезным опциям поддержки и полезности, их разрушительных заклинаний довольно мало, особенно когда дело доходит до очень разрушительных заклинаний контроля толпы.

Клирик

Сильные и слабые стороны каждого класса в Dungeons & Dragons

Благословенный Луной священнослужитель Марты Наэль

Поклоняющиеся различным богам в D&D и практикующие божественную магию, клирики являются невероятным преимуществом для любой группы искателей приключений. Обладая одной из лучших магией исцеления и поддержки среди всех классов, жрецы могут постоять за себя в бою благодаря своему звездному списку заклинаний, включающему широкий спектр мощных наступательных вариантов в дополнение к магии поддержки, которой они известны. Хотя слабость этого многообразного класса может быть не столь очевидной, как у других классов, подавляющее большинство вариантов урона клириков являются либо лучистыми, либо некротическими. Это означает, что если отряд сталкивается с существом, обладающим сопротивлением к одному или обоим типам урона, Клерик, скорее всего, с трудом нанесет достаточный урон.

Друид

Круг лунного друида Николаса Элиаса

Друиды — заклинатели, основанные на мудрости, которые используют силу природы для своих заклинаний. Как и клирики, друиды имеют доступ к отличным атакующим и вспомогательным заклинаниям, что делает их довольно гибкими. Кроме того, друиды, в частности, получают доступ к функции «Дикая форма», которая позволяет персонажам этого класса принимать формы животных, которые могут предлагать мобильность, маскировку и, в некоторых случаях, полезные боевые способности. Несмотря на то, что класс может многого достичь, почти каждый отличный вариант, который есть у друида, требует концентрации, а это означает, что они обычно должны использовать одно заклинание сразу. Это также часто побуждает друидов уделять больше внимания своему телосложению, чем другим классам, из-за чего персонажи этого класса иногда могут чувствовать себя однородными.

Истребитель

Jaded Sell-Sword от Рэнди Варгаса

Бойцы — один из самых простых классов в D&D, они превосходны в боевых действиях и могут использовать любой тип оружия или доспехов. Ни один класс не имеет доступа к такому количеству атак, как Боец, а класс даже получает доступ к впечатляющимФункция Action Surge, позволяющая бойцу совершать дополнительные действия в бою. Способные преуспеть на расстоянии или в ближнем бою в зависимости от телосложения игрока, бойцы могут нанести невероятный урон одиночным целям. Подобно Варвару, почти каждая особенность этого класса основана на бою, а это означает, что Бойцы часто пытаются справиться с проблемами, которые нельзя решить с помощью насилия.

Монах

«Ученик дракона» Лукаса Грасиано

Монахи — особый класс, сочетающий в себе мудрость и ловкость. Они могут использовать свою ки по-разному: от совершения дополнительных безоружных атак с помощью «Шквала ударов» до уничтожения врагов с помощью «Ошеломляющего удара». Монахи — это класс, который выделяется независимо от своего снаряжения, не требуя использования доспехов или оружия для нанесения урона или уклонения от вражеских атак. Получая дополнительное движение по мере повышения уровня, монахи являются наиболее мобильным классом в D&D, способным довольно легко попасть в ближний бой с противником. Слабостью класса Монах является отсутствие надежных вариантов дальнего боя, требующих, чтобы Монах подходил близко и лично, если он хочет внести свой вклад в бой.

Паладин

Надаар, самоотверженный паладин Аарона Миллера

Паладины — это святые воины, которые следуют за разными воинами, эффективно сочетая элементы классов клириков и бойцов, чтобы сформировать отдельный класс. Одновременно способные наносить серьезный урон с помощью «Божественной кара» и лечить союзников с помощью «Возложения рук», паладины могут предложить отличное сочетание атаки и поддержки для группы, предлагая при этом дополнительную пользу с помощью заклинаний и аур на основе подклассов. В то время как Паладины невероятно сильны и универсальны, почти каждая из их особенностей восстанавливает свое использование после длительного отдыха. Это означает борьбу во второй половине долгого дня приключений, поскольку они не смогут восстановить многие из своих способностей, которые они уже израсходовали, а это означает, что управление ресурсами в качестве паладина является ключевым.

Рейнджер

Справочник игрока Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast

Подобно тому, как Паладин обладает качествами как Клерика, так и Бойца, Рейнджер — это класс, в котором есть элементы классов Друида, Бойца и Разбойника. В то время как класс изначально был представлен как эксперт по отслеживанию и пересечению различных сред, Рейнджеры получили серьезное обновление в Tasha's Cauldron of Everything, которое может предоставить им различные варианты, такие как дополнительный урон ключевым целям и доступ к Экспертизе. Благодаря множеству полезных заклинаний и вариантов магии, которые могут увеличить наносимый ими урон, особенно при использовании лука, рейнджеры могут стать отличным подспорьем для отряда как в бою, так и вне его. Основные слабости класса можно найти в исходной итерации класса, описанной в «Руководстве игрока», в котором многие функции класса, доступные рейнджерам, были настолько нишевыми, что во многих случаях рейнджеру может казаться, что он фактически не имеет функции класса для использования вообще.

Разбойник

Guild Thief от Майка Джордана

Разбойники — это опытный класс, основанный на использовании ловкости, преуспевающий в таких областях, как взлом замков и использование скрытности. Имея доступ к великолепной функции «Ловкое действие», мошенники могут выполнять несколько действий; рывок, выход из боя и сокрытие в качестве бонусных действий, что значительно увеличивает их гибкость на данном ходу. Пригодные как для дальнего, так и для ближнего боя, Разбойники способны наносить абсурдные количества дополнительного урона одиночным целям с помощью своей черты Скрытая атака, пока они атакуют с преимуществом или сражаются с данной целью вместе с противником. союзник. Из-за того, как работает механика скрытой атаки, самая большая слабость разбойников заключается в том, что они наиболее сильны, когда работают с союзниками, и им, как правило, трудно, если они отрезаны от остальной части своей группы.

Колдун

Призматический спрей от Clint Cearley

Колдуны, основанные на харизме, чья сила проистекает из родословной персонажа или магического дара, являются одними из лучших заклинателей, наносящих урон, в D&D. С помощью списка заклинаний, основанного на нападении, чародеи могут усиливать свои заклинания различными способами с помощью метамагической механики класса, позволяя изменять заклинание для улучшения таких элементов, как его дальность действия, продолжительность или даже количество возможных эффектов. цели. В то время как Колдуны могут быть довольно смертоносными по количеству урона, который они могут нанести, одна из их основных слабостей заключается в том, что из-за отсутствия у них вариантов брони и их крошечного кубика попадания d6 они представляют собой стеклянные пушки, которые не могут выдержать много ударов.

Чернокнижник

Вестник Хадара Валеры Лутфуллиной

Еще один класс заклинателей, который использует свою харизму, Чернокнижники - это те, чья магическая сила была дарована им могущественным внепланарным существом, таким как демон или архифея. Из-за большого количества вариантов выбора, которые игроки имеют при создании своего Чернокнижника, включая подкласс, Благословение Договора, Жуткие Заклинания и Заклинания, Чернокнижники являются наиболее настраиваемым классом в игре. Хотя у этого класса гораздо меньше ячеек для заклинаний, чем у других классов, каждое из их заклинаний применяется на максимально доступном уровне, и класс имеет эксклюзивный доступ к самому мощному колдовству в D&D: Eldritch Blast. Основной слабостью класса является его сильная зависимость от коротких отдыхов, что часто может разочаровать группы, которые хотят продолжать приключения, не останавливаясь на перерыв.

Мастер

Эксцентричный ученик, Кэмпбелл Уайт

Классические архетипы заклинателей D&D, Волшебники — разумные пользователи магии, изучающие заклинания и записывающие их в свои книги заклинаний. Обладая откровенно огромным списком заклинаний, Волшебники способны выучить заклинание практически для любого случая, что обеспечивает им невероятную универсальность как в бою, так и вне его. Независимо от того, ищет ли группа мощное взрывное заклинание или просто какое-то магическое средство, чтобы помочь группе в течение дня приключений,Волшебники вас прикрыли. В то время как колдовство этого класса не имеет себе равных, а волшебники даже имеют доступ к значительному количеству эксклюзивных вариантов заклинаний, таких как Волшебник, Волшебники невероятно слабы и не могут выдержать большой урон, прежде чем падут в битве.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив