Wizards Of The Coast возвращается к новым правилам лицензирования после возмущения

Подземелья и драконы издатель Волшебники побережья выдал заявление относительно его неоднозначного OGL, который привел к восстанию фанатов и вызвал критику со стороны сторонних издателей из-за того, что он включает строгую правовую защиту. Чтобы решить растущую озабоченность сообщества D&D, дочерняя компания Hasbro отказалась от ограничений, включенных в ее собственный OGL.

На прошлой неделе в сеть просочилась копия обновленной версии OGL, в которой излагаются меры правовой защиты, которые нанесут ущерб сторонним издателям, зарабатывающим деньги на публикации ролевых игр, такие как выплата лицензионных отчислений за доход более 750 000 долларов и пункт об авторских правах, который передает право собственности на контент Wizards. побережья.

[media=https://twitter.com/Wizards_DnD/status/1613931980717957125?ref_src=twsrc^tfw]

Wizards of the Coast оказались в сложном положении по отношению к сообществу, где компании пришлось выпустить заявление по поводу спорных условий своего OGL. Издатель D&D заявил, что по-прежнему намеревается создать новый OGL для своей интеллектуальной собственности, но он не будет включать структуру лицензионных отчислений, которая дает себе доступ к работам, созданным сторонними создателями.

«Следующий OGL будет содержать положения, которые позволят нам защищать и развивать инклюзивную среду, которую мы пытаемся создать, и указывать, что она охватывает только контент для TTRPG. Это означает, что другие выражения, такие как образовательные и благотворительные кампании, прямые трансляции, косплей, Никакое обновление OGL не повлияет на использование VTT и т. д.». Wizards of the Coast подробно рассказали о контенте, который будет включен в новую OGL.

Помимо структуры лицензионных отчислений, Wizards of the Coast повторила, что OGL не будет включать положения об обратной лицензии, что заставило сообщество предположить, что компания будет воровать работы, сделанные сторонними создателями. «Это также не будет включать в себя положение об обратной лицензии, которое некоторые люди опасались как средство для нас, чтобы украсть работу. Эта мысль никогда не приходила нам в голову. В соответствии с любым новым OGL вы будете владеть контентом, который вы создаете. Мы не будем. язык, который мы изложим, будет кристально ясным и недвусмысленным в этом вопросе». Издатель заверил, что создатели будут владеть своей работой без его участия.

Wizards of the Coast также подробно описали пару причин, по которым в ранний проект OGL были включены положения, которые подверглись критике со стороны фанатов.Когда компания задумала переписать лицензию, она в первую очередь стремилась предотвратить использование контента D&D в ненавистном и дискриминационном продукте. Во-вторых, он хотел противодействовать попыткам использовать контент D&D в проектах блокчейна или NFT и ограничить франшизу контентом настольных ролевых игр. Наконец, Wizards of the Coast заявляет, что хотела гарантировать, что OGL предназначена для создателей контента, и запретить крупным корпорациям использовать контент D&D в коммерческих и рекламных целях.

Однако, столкнувшись с негативной реакцией сообщества из-за OGL, в том числе чрезмерной структуры, Wizards of the Coast отступили и поняли, что больше невозможно достичь этих трех целей, оставаясь верными духу OGL. В настоящее время неизвестно, когда издатель выпустит обновленный OGL.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив