Silent 2 Remake отличается улучшенным боевым дизайном и искусственным интеллектом врагов

Команда ляпов , студия, стоящая за ремейком Silent Hill 2 в последнее время активно делится новыми подробностями о ремейке. В интервью ИГН , продюсер Silent Hill Мотои Окамото, концепт-художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока предоставили свежие подробности о ремейке, коснувшись улучшенного боевого дизайна и искусственного интеллекта врагов, которые предлагают «более интересный» опыт.

Ито заявил, что команда разработчиков улучшает бой, не меняя того, как монстры двигаются и действуют, говоря: «Во-первых, мы улучшаем боевой дизайн, что получило много отзывов в оригинале. Сделать это было бы сложно, не меняя то, как монстры двигаются и действуют, поэтому мы постарались сохранить оригинальный дизайн, добавив в ремейк забавный и новый бой, поскольку мы улучшаем ряд врагов».

Мотои Окамото рассказал о переработанном искусственном интеллекте противника, который заимствовал несколько реплик из оригинальной игры. «Мы переделываем вражеский ИИ с нуля, чтобы он был разработан таким образом, чтобы игроки могли наслаждаться боем. Команде Bloober очень нравится оригинал, поэтому они не собираются просто добавлять новых врагов, — сказал Окамото IGN. . Это может выглядеть так же, но если присмотреться, то по-другому. Они действительно хорошо поработали на протяжении всей игры».

Окамото также привел доводы Konami в пользу переделки Silent Hill 2 по сравнению с оригиналом, объяснив, что это связано с тем, что Silent Hill 2 является истинной идентичностью серии. Хотя некоторые в Konami думали, что сначала нужно переделать оригинальный Silent Hill, они решили пойти с продолжением, потому что оно символизирует психологическую идентичность франшизы.

Как подтвердил президент студии Петр Бабиено еще в октябре 2022 года, Silent Hill 2 Remake находится на поздней стадии разработки и выйдет на PlayStation 5 и ПК в неизвестное время.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив