«Аватар: Границы Пандоры» — это «постоянное сотрудничество» с продюсерской компанией Джеймса Кэмерона
Креативный директор Аватар: Границы Пандоры , Магнус Янсен, недавно встречался с Игровой радар чтобы обсудить амбиции команды в отношении титула, и при этом он показал, что Massive Entertainment не просто передали лицензию на Аватар и оставили на произвол судьбы. Вместо этого, по-видимому, имело место «тесное сотрудничество с командами Lightstorm Entertainment и Disney », Lightstorm Entertainment является создателем «Аватара» и продюсерской компанией известного режиссера Джеймса Кэмерона.
Avatar: Frontiers of Pandora будет значительным отходом от предыдущей части Massive Дивизия названия, в которых городской пейзаж менее населен по сравнению с ним, но Янсен уверен в собственном движке Snowdrop команды, как, по-видимому, и в Disney и Lightstorm. Янсен объяснил, что Massive показал им Snowdrop, чтобы доказать, что студия «готова раздвинуть границы технологий, как они это делают в фильмах». Он продолжил, заявив, что Snowdrop «была и остается ключевой основой нашего постоянного сотрудничества».
Avatar: Frontiers of Pandora в настоящее время должен быть запущен где-то в следующем финансовом году Ubisoft, то есть между апрелем 2023 и мартом 2024 года. Похоже, команда Massive поставила перед собой довольно высокие цели, поэтому неудивительно, что цикл разработки был таким длинный. «Время было потрачено на создание совершенно новой части Pandora и создание инструментов, необходимых для ее воплощения в жизнь на аппаратном обеспечении консоли и ПК последнего поколения», — сказал Янсен. Мало что известно о Frontiers of Pandora, кроме того факта, что это игра с открытым миром от первого лица, поскольку Ubisoft еще не продемонстрировала какой-либо геймплей.