Новая игра Sonic Olympic находится в разработке, в списках вакансий предлагается
На японском сайте объявлений о вакансиях под названием Hrmos известный издатель Сега в настоящее время имеет пост ищет программиста для работы над конкретным проектом, а в разделе, в котором подробно описываются некоторые ключевые аспекты роли, в грубом переводе говорится, что проект будет частью Ежик Соник франшиза.
Затем, прямо под этим, он предлагает две ссылки для дальнейшего контекста: одну на веб-сайт Sega Sonic Channel и одну на название Sega 2019 года Olympic Games Tokyo 2020 - The Official Video Game.
Сразу же на ум приходит этот проект, который потенциально может стать следующей записью в популярной серии Mario & Sonic at the Olympic Games, и хотя это, безусловно, возможно, в списке есть несколько вещей, которые этому противоречат. Во-первых, просто нет упоминания о Марио где угодно, но гораздо более показательным является то, что в сообщении, по-видимому, упоминаются платформы, на которых будет доступен этот будущий проект, и в нем перечислены PlayStation и Xbox консолей, а также Nintendo Switch .
Игры Mario & Sonic at the Olympic Games были разработаны Sega, но они всегда были Нинтендо эксклюзивы для консолей, и это вряд ли изменится, учитывая, насколько Nintendo защищает свою интеллектуальную собственность Mario. Недавний пример — сериал ставший хитом-сюрпризом. Марио + Раббидс , который разработан и опубликован Юбисофт , но по-прежнему является эксклюзивом Nintendo Switch.
Для Sega было бы необычно делать олимпийскую игру только для Sonic для консоли, учитывая, что это был кроссовер Mario и Sonic с 2007 года. Там название Sonic at the Olympic Games, в котором нет персонажей Марио, но это исключительно мобильная игра. Каким бы ни был этот консольный проект, похоже, он находится на самых ранних стадиях подготовки к производству, поэтому мы, скорее всего, какое-то время ничего о нем не услышим.
Сообщение о вакансии начинается с заявления о том, что проект будет разработан с использованием внутреннего движка Unity, или Unreal Engine, что означает, что его механизм разработки все еще неясен. Игровой движок — это программное обеспечение, на котором все построено, так что, скорее всего, разработчики не пошли дальше концептуализации общей механики и идей игры.