Обновление Guilty Gear Strive добавляет поддержку кроссплея между PlayStation и ПК

Guilty Gear Strive Обновление 1.24 теперь доступно на всех платформах, добавляя долгожданную поддержку кроссплатформенной игры для ПК и консолей. Отныне вы сможете играть с игроками на PS4 PS5 или в Steam. У вас будет возможность отказаться от кросс-игры, если вы сочтете ее недостаточно справедливой.

Помимо кроссплея, новый патч позволяет сообщать об игроке или отключать звук его текстовых сообщений в многопользовательских режимах. Кроме того, функция блокировки получила несколько исправлений.

Кроме того, вы можете ожидать некоторые улучшения для R-Code и Rank Tower, а также множество других исправлений для различных частей игры.

Guilty Gear Strive уже вошел в этап Season Pass 2 так как 5 персонажей первого Season Pass уже запущены. Вы можете приобрести каждый сезонный абонемент отдельно. Текущий сезонный абонемент будет включать в себя 4 персонажей, один из которых уже выпущен.

Ниже вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу для обновления 1.24:

Общие/Игровые режимы

  • Добавлена ​​поддержка кроссплатформенных функций между версиями для PlayStation 4 и PlayStation 5 в версии для Steam.
    • Онлайн-матчи теперь возможны на разных платформах, и вы можете просматривать рейтинги, повторы и творения для Combo Maker и Digital Figure игроков на других платформах.
    • * «Кроссплатформенные функции», упомянутые в этом тексте, относятся к сетевой игре между PlayStation[41,679 articles]">PlayStation Консоли и Steam.


Добавлена ​​возможность включения или выключения кроссплатформенной игры в настройках в разделе "Настройки системы".
  • по умолчанию
  • Если включено:
    • Онлайн-матч — вы попадете в Rank Tower и Open Park с поддержкой кросс-платформенной игры
    • Player Match — вы сможете входить в комнаты с игроками


Когда установлено значение Выкл.:
  • Онлайн-матч — вы войдете в Rank Tower и Open Park эксклюзивно для каждой платформы.
  • Совпадение игроков — вы не сможете изменить настройку платформы с той же платформы во время создания комнаты/поиска комнаты.
  • Добавлен значок платформы рядом с именами игроков.
  • Значок для каждой платформы будет отображаться для всех игроков на одной платформе (в том числе между игроками PlayStation 5 и PlayStation 4), а другой значок обозначает игроков на другой платформе.
  • Добавлен фильтр поиска/отображения для кросс-платформенного рейтинга, воспроизведения, создания комбо и цифровой фигуры.
    • Вы можете выбратьмежду игроками на той же платформе, что и вы, или между всеми игроками, в том числе на других платформах.


Подтверждающее сообщение теперь будет появляться при выборе Tutorial в главном меню. Тема босса аркадного режима «Crawl» теперь может быть выбрана в качестве фоновой музыки. Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая музыка «High Напряжение[16 articles]«>Напряжение » не зацикливалось правильно. Исправлены ошибки с некоторыми миссиями, когда фактические условия, необходимые для завершения миссии, отличались от отображаемых. Исправлены мелкие ошибки. .

Network Mode

  • Added a function to Report other players.
    • This Опция может быть выбрана из R-кода игрока.
    • Игроки, о которых сообщалось, будут оцениваться с различных точек зрения. Если будет установлено, что они являются злонамеренными, могут быть приняты такие меры, как отстранение их от онлайн-игры. 3_ 3_383. Не злоупотребляйте и не злоупотребляйте функцией отчета.
  • Обратите внимание, что мы не можем отвечать на запросы о содержании или результатах оценок игроков.


Добавлена ​​функция отключения звука, которая скрывает имя игрока и любой текст, отправленный определенным игроком, с вашего экрана.
  • Функцию Mute можно выбрать с помощью R-кода проигрывателя, звук которого вы хотите отключить. Игрок не будет знать, что он был отключен.
  • Отключение звука игрока приведет к следующим изменениям на вашем экране относительно отключенного игрока:
    • Имя игрока — если игрок находится на той же платформе, что и вы, будет отображаться его идентификатор. Если они находятся на другой платформе, они будут отображаться как «GG Player».
    • Отправленный текст — текст от отключенного игрока не будет отображаться в облачках чата, в журнале чата и т. д.
    • Цифровая фигурка и другой контент, созданный пользователем. Вы не сможете просматривать контент из отключенного проигрывателя.
    • Повторы матчей. Вы не сможете просматривать повторы, загруженные игроком, для которого отключен звук.


Любые заглушенные игроки будут автоматически включены после закрытия игры.


Внесены изменения в функцию внутриигровой блокировки для блокировки определенных игроков.
  • В дополнение к тому, что совпадения с заблокированным игроком невозможны, теперь также налагаются ограничения на имя игрока и текст, отправляемый от него, как и в случае с функцией отключения звука.
  • Заблокированные игроки останутся заблокированными даже после закрытия игры.
  • Имена заблокированных игроков теперь отображаются красным цветом в онлайн-лобби, списке участников и т. д.
  • Имена игроков, за которыми вы следите, теперь отображаются синим цветом в списке участников в дополнение к онлайн-лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неверное сообщение после превышенияСоблюдайте лимит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неверное сообщение после превышения лимита блокировки.
  • Противников теперь можно заблокировать на экране результатов после матча, удерживая кнопку «Заблокировать соперника».


R-код

  • Сокращено время загрузки главной страницы R-кода за счет считывания данных для каждой страницы отдельно при просмотре R-кода другого игрока.
  • Изменены условия для персонажа, отображаемого на главной странице R-Code, с «больше всего побед» на «самый высокий уровень».
  • Теперь вы можете видеть, сколько игроков находится в одной комнате с вами во время подбора игроков в тренировочном режиме в Rank Tower или Open Park.
  • При входе в матч значок теперь показывает силу связи с соперником на экране подтверждения перед матчем.

Матч игрока

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок зрителя не отображался в списке «Ожидание/Наблюдение» в матче игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой участники комнаты не отображались правильно, когда игроки одновременно входили в комнату, превышающую вместимость игроков, в матче игроков.
  • Исправлена ​​ошибка в Player Match, из-за которой после начала подбора игроков в тренировочном режиме в определенное время игрок не переходил в тренировочный режим и не мог начать подбор игроков.

Башня рангов

  • Скорректированы правила изменения назначенного этажа.
    • Чтобы упростить подбор игроков с одинаковым уровнем мастерства, было упрощено правило, запрещающее игрокам опускаться ниже определенного уровня даже после неоднократных проигрышей, основанных на определенных методах ввода и ранее достигнутых этажах.
    • Никаких изменений в правилах подъема этажей не произошло.


Добавлена ​​возможность пропустить последовательность обновления рейтинга.
  • Эту опцию можно включить или выключить в настройках в разделе «Пропустить последовательность обновления рейтинга».


Игроки теперь могут продолжать матч-реванш до трех матчей, даже если назначенный им этаж изменится во время сета.
  • Как и прежде, игроки вернутся в комнату, если один из них выберет «Выйти».


Теперь вы можете выбрать комнату, в которую хотите войти, на экране выбора этажа.
  • Вы можете выбрать одну из комнат, в которых уже находятся другие игроки, или выбрать новую комнату.


Театр повторов

  • Добавлена ​​возможность просмотра информации об игроке на экране сохраненного повтора.

Аватар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порядок параметров «Фигура» иногда менялся в разделе «Редактировать аватар».

Связанные с битвой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вычислительная нагрузка возрастала, когда возникало встречное попадание при высоких настройках разрешения экрана в версии для Steam.
  • Боевая версия обновлена ​​с Ver. 2.03 до Вер. 2.04.
    • *Вы можете посмотреть боевую версию в Replay Theater и т.д.
    • Некоторые миссии в режиме миссии были изменены, чтобы отразить это.


Исправлены мелкие ошибки и внесены изменения в боевой баланс.
  • См. здесь за внесенные изменения.



Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив