Фил Спенсер критикует планы Sony по развитию в новом подкасте
Xbox Генеральный директор Фил Спенсер раскритиковал Сони рыночную стратегию в недавнем интервью с Подкаст Второй запрос , утверждая, что главный конкурент его компании хочет уменьшить размер Xbox, чтобы доминировать на рынке консолей и лишить потребителей большего выбора и доступа.
Несмотря на Федеральная торговая комиссия подает в суд Несколькими днями ранее, чтобы предотвратить приобретение Microsoft Activision Blizzard, Спенсер все же обозначил Sony как единственный главный противник для их сделки. Причина, по его словам, в том, что его конкурент пытается «защитить свое господство на рынке консолей, уменьшив размер Xbox». Он также прокомментировал, как направление разговора сместилось с сохранения честной конкуренции на рынке консолей на эксклюзивность Call of Duty и насколько это влияет на оценку сделки и вовлеченных компаний.
Несмотря на то, что он ясно дал понять, что Microsoft все еще готова заключить многолетнюю или даже 10-летнюю сделку, чтобы сохранить Call of Duty на PlayStation, Sony по-прежнему яростно настаивает на своем позиция неповиновения . Спенсер также нашел аргументы Sony «сложными», потому что он не может понять, почему «самый большой маркер консоли» равен помешан на консольной версии одной конкретной франшизы. С его точки зрения, приобретение Activision Blizzard означает, что Call of Duty может стать доступной на большем количестве платформ в будущем благодаря Microsoft Технология XCloud и другие инициативы , и принятие такой сделки совершенно не повредит потребителям. Кроме того, даже если сделка будет закрыта, игроки Sony по-прежнему будут получать такие же великолепные впечатления от Call of Duty на PlayStation, как и всегда.
Ближе к концу интервью Спенсер повторил, что он по-прежнему сосредоточен на создании однопользовательских игр AAA уровня инвестирование в мобильные платформы и другие модели доступности. Он считает, что рассказчик является основным аспектом игр, и ему нравятся однопользовательские сюжетные игры так же, как и всем, но он хочет, чтобы эти игры были доступны как можно большему количеству людей к моменту их выпуска. Он также похвалил игру Выжившие вампиры , говоря, что он очень увлекается этим и удивляется тому, как такая хорошая игра написана всего одним человеком.