Композитор God Of War Ragnarok не указан в титрах
Музыкальный продюсер/композитор, работавший над широко известным альбомом Бог войны Рагнарёк сообщила через (соц. сетях), что ее имя не было включено в титры названия и что ей сказали, что оно не может быть добавлено в обновлении патча. Упомянутый композитор Джессика Мао объяснила, что ей сказали, что для того, чтобы ее вклад был отмечен, ее вклад должен соответствовать «минимальным критериям», которые явно не были соблюдены. «Это было невероятно разочаровывающим и обескураживающим для меня обучением», — сказал Мао. «И я бы не хотел, чтобы кто-то еще прошел через это».
Мао был далеко не самым большим автором саундтрека к God of War Ragnarok. Она сама признается, что в более позднем Твит , что она была стажером по производству музыки, которая работала над игрой только летом 2021 года, с июня по август, всего два месяца работы над игрой, на разработку которой ушло более четырех лет.
При этом Мао утверждает, что ее работа была весьма значительной. Она специально переделала часть финального микса битвы с боссом Тора, учитывая, что он, по-видимому, был «слишком полностью срежиссирован». Она объяснила, что взяла определенные инструментальные основы, создала новые комбинации и расположила их по кругу, поскольку тему «пришлось смягчить, чтобы освободить место для роста на более поздних этапах». Мао проделал аналогичную работу и для конкретной сцены погони.
Хотя ее время в студии Санта-Моники, PlayStation принадлежащая команде разработчиков, была минимальной, она, казалось, работала над некоторыми очень важными музыкальными моментами, поэтому большинство фанатов согласны с тем, что она должна, по крайней мере, получить какое-то признание в качестве стажера. Некоторые фанаты доходят до того, что требуют от студии Santa Monica добавить Мао в титры с помощью патча.
Учитывая, сколько времени может потребоваться на разработку игры ААА, для студии обычно теряется и набирается множество сотрудников, и, следовательно, есть определенные люди, которые работали над игрой только часть цикла ее разработки. Кроме того, временная контрактная работа очень распространена в игровой индустрии. Часто количество людей, которые работали над видеоигрой, выходит далеко за рамки тех, кто работает в основной студии разработки, и часто эти люди не получают признания.