Ubisoft поделилась ранними концептуальными изображениями грядущего ремейка Splinter Cell

Юбисофт представил ранние концептуальные изображения грядущего Ремейк Splinter Cell к 20-летию сериала. Наряду с концептуальными изображениями на было опубликовано новое видео. Официальный канал Ubisoft на YouTube с участием специальных гостей, таких как Ларри Гриб, и разработчиков, которые в настоящее время работают над долгожданным ремейком, о котором было объявлено еще в Октябрь 2021 г. .

Ранний концепт-арт долгожданного ремейка опубликовано в официальном блоге Ubisoft , изображает Сэма Фишера в разных пейзажах. Те, кто знаком с сериалом, быстро увидят мистера Фишера на изображениях, когда он прячется в тени, держа в руках пистолет с глушителем, ожидая подходящего момента, чтобы начать свою скрытную атаку. Но его, кажется, не хватает на одном из изображений, изображающих ливень на фоне массивного здания.

Щелкните или коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

5 изображений

Арт и видео, которыми поделились к 20-летию, служат подтверждением после уход гейм-директора Дэвида Гривела . В то время как концепт-арт Splinter Cell Remake кажется довольно захватывающим, 20-минутное видео с участием разработчиков проливает больше света на предстоящий ремейк. В новом праздничном видеоролике участвуют креативный директор Крис Оти, технический директор Кристиан Каррьер, старший геймдизайнер Энди Шмолл и заместитель директора по дизайну уровней Завиан Портер в студии Ubisoft Toronto. Разработчики обсуждают предыдущие игры Splinter Cell и их революционные аспекты, такие как реалистичный стелс и захватывающая атмосфера, подкрепленные интересным игровым процессом.формулы.

Затем разработчики подробно рассказывают о личности Сэма Фишера и о том, как его манеры и уникальная личность находили отклик у игроков за последние 20 лет.

«В оригинальной трилогии у Сэма уникальная личность. Он остроумен, саркастичен, но он все еще элитный оператор. А затем, в более поздних играх, он переживает личную потерю. И вся эта сюжетная линия очень тщательно переплетена. Так что это развивающаяся история с Сэмом Фишером», — говорит Каррьер, технический директор игры. В видео рассказывается о том, как технические аспекты оригинальной Splinter Cell сделали ее революционной стелс-игрой в период ее запуска. «Это игра, которая для многих переопределила жанр стелс-боевиков от третьего лица», — говорит специальный гость Ларри Хайрб, также известный как майор Нельсон из Xbox. Команда также обсуждает, на что они способны, когда дело доходит до создания захватывающего стелс-опыта в Splinter Cell Remake. Карриер говорит: «Теперь у нас есть возможность по-настоящему погрузиться в эту сторону анимации, в техническую сторону».

Можно с уверенностью сказать, что разработчики стремятся использовать текущие технические возможности для создания Splinter Cell с нуля, следя за тем, чтобы он не отклонялся от духа оригинальной игры. При этом история Splinter Cell будет переписана обновить некоторые аспекты для современной аудитории. В то время как видео и ранний концепт-арт говорят о хорошем для долгожданного ремейка, отсутствие внутриигровых изображений или видео, вероятно, означает, что игра все еще далека от выпуска.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив