Директор ремейка Splinter Cell покинул Ubisoft
Дэвид Гривел, назначенный гейм-директором грядущей игры Ремейк Splinter Cell с ноября 2021 г., анонсировано через LinkedIn что он уходит Юбисофт и поэтому больше не будет вести разработку долгожданного названия. Гривел работал в Ubisoft с января 2011 года и работал над играми в популярных франшизах, таких как Кредо Убийцы Единство, Фар Край 5 Фар Край 6 и Splinter Cell: Черный список.
Официальное подтверждение от Сплинтер Селл ремейк произошел еще в декабре 2021 года, когда Ubisoft сообщение в блоге раскрыл проект и подробно описал некоторые ключевые аспекты философии дизайна команды. В нем говорилось, что разработкой будет руководить Ubisoft Toronto, что она будет «перестроена с нуля» и что она будет сделана на собственном движке Snowdrop, который также используется для разработки грядущей Аватар: Границы Пандоры игра и ее безымянный Звездные войны проект.
В сообщении в блоге говорилось о важности скрытного игрового процесса; как игра должна была соответствовать сути оригинального названия, где игроки могли «быть призраком» и творчески перехитрить врагов, чтобы выполнять задания, и никто не знал, что они были там. Тем не менее, римейк, конечно, будет визуально обновлен, и некоторые элементы дизайна будут изменены, чтобы «соответствовать комфорту и ожиданиям игрока», но в посте уверялось, что название будет линейным, а не открытым миром. Это позволило бы разработчикам гораздо более преднамеренно спроектировать игровое пространство и повысить «плотность игрового процесса».
Проект призван переделать оригинальную одноименную игру 2002 года, которая положила начало знаменитой франшизе стелс-боевиков. После этого в сериале было выпущено еще шесть игр, последней из которых стала Splinter Cell: Blacklist 2013 года. Хотя неясно, почему интеллектуальная собственность оставалась на полке почти десять лет, это могло иметь какое-то отношение к огромному успеху таких франшиз, как Assassin's Creed и Far Cry примерно в то же время, что, возможно, сместило фокус Ubisoft.
После большого протеста фанатов ремейк Splinter Cell, наконец, ознаменовал возвращение любимой серии. Однако этот недавний уход не означает ничего хорошего для проекта. Директора игр, уходящие в середине разработки, часто могут вызывать внутренние беспорядки, поскольку они были теми, кто руководил творческим видением игры и вел к нему все разные команды. Фанаты могут только надеяться, что будет найдена солидная замена и что переход будет плавным, так что нет.происходят значительные задержки.