Stray номинирован на «Игру года» и «Лучшее художественное оформление» среди прочих
Ведущий Джефф Кейли недавно объявил о выпуске номинанты для всех 31 категории, которые будут оцениваться на предстоящей в этом году Game Awards, а также ошеломительный инди-хит Бродяга занял место в ошеломляющей шестерке из них, самая заметная из которых является самой заметной категорией в целом; Игра года . Да-да, милая игра про котиков, в которой вы можете царапать двери и намеренно опрокидывать предметы, не уступает таким масштабным играм ААА, как Элден Ринг , Бог войны Рагнарёк и Горизонт Запретный Запад .
Два других титула, оставшихся в категории, — Чумная история: Реквием и Xenoblade Chronicles 3. Конечно, это игры с меньшим бюджетом, чем предыдущие три, но Stray по-прежнему остается выдающейся инди-игрой, конкурирующей с играми либо с гораздо большим количеством контента, либо с гораздо лучшей графикой, либо с тем и другим. Официальный веб-сайт описывает цель награды «Игра года» как «признание игры, которая обеспечивает абсолютно лучший опыт во всех творческих и технических областях».
Очевидно, что избиратели Game Awards считают, что у Stray гораздо больше содержания, чем то, что кажется на первый взгляд. То, что многие считали более простым симулятором уличной кошки, оказалось атмосферным приключением в футуристическом городском пейзаже, в котором кратко затрагиваются такие понятия, как человеческая личность и искусственный интеллект.
И, следуя за атмосферностью Stray, игра также была номинирована на Лучшая художественная постановка . По широкому спектру мнений рецензентов большинство согласилось с тем, что игра визуально привлекательна, в частности, ее освещение хорошо справляется с красочными неоновыми пятнами, которые часто ассоциируются с эстетикой киберпанка.
Остальные четыре награды, на которые был номинирован Стрэй, это Лучшая режиссура игры , Лучшая игра в жанре экшн/приключение , Лучшая инди-игра и Лучшая дебютная инди-игра . Конечно, то, что каждый человек думает о Stray и их присутствии в этих категориях, субъективно, но Bluetwelve Studio определенно заслуживает большой похвалы за создание игры, получившей столько заметных номинаций, учитывая, что это была первая игра команды. Кроме того, для инди-сцены в целом успех игры с более простой концепцией и гораздо меньшим бюджетом может стоять рядом с гораздо более крупными играми.