Где найти все воспоминания в трущобах в Stray

Один из Stray Лучшие персонажи (помимо пушистого мячика, которым вы играете, конечно) — это B-12 — ваш дрон-компаньон. B-12 — это ваша связь с миром, который вы исследуете. Они действуют как проводники и коммуникаторы и могут даже сражаться в бою, когда возникает необходимость. С B-12 вы голый в жестоком мире.

Однако B-12 не идеален. На самом деле, кто такой B-12 так получилось, что это одна из самых больших загадок игры. Вы получите общее представление на протяжении всей игры, просто играя, но большая часть контекста будет потеряна, если вы не отследите самый важный предмет коллекционирования в игре — воспоминания B-12.

Обновлено 7 августа 2022 г.: Мы добавили в эту статью видеоруководство, в котором показано, где именно найти все воспоминания в трущобах Stray.

В поисках всех воспоминаний

Что касается Воспоминаний, у вас их два вида — необязательный и обязательный . Обязательные воспоминания разделены по всей игре и раскрывают большую часть всеобъемлющего характера B-12. Дополнительные воспоминания, однако, погрузиться в мир немного глубже , и как это было до того, как все пошло наперекосяк.

В трущобах целых семь воспоминаний, чтобы найти , что делает его самой богатой памятью областью во всей игре — связана с Мидтауном . Из-за этого вам нужно будет отправиться в настоящее приключение, чтобы найти их всех. Что же делает «Трущобы» уникальными, заключается в том, что у вас есть две возможности найти воспоминания B-12 , так как есть удобная Slums Part 2. Вы можете, однако, схватить их все с первого раза.

Где найти первое воспоминание

Первую Память в блоке можно найти сразу после того, как закончите со Стражем . С главной площади (где вы восстанавливаете контроль в Трущобах) прыгайте на ближайший красный торговый автомат . Продолжайте восхождение , придерживаясь осталось столько, сколько сможете, и вы увидите мертвый робот на крыше с видом на площадь . Взаимодействуйте с ним, чтобы получить память.

Где найти второе воспоминание

Следующее Воспоминание потребует немного усилий, так как вам придется купить его у Бартермана . У нас есть руководство, которое расскажет вам, как найти все бартерные предметы в Stray, а также расскажет, как получить это воспоминание. Вы можете найти его здесь .

Где найти третье воспоминание

От центральной площади, идите к бару с неоновой вывеской прямо перед вами . Оказавшись внутри, поднимитесь наверх и прыгните на стол наверху лестницы. Там будет подозрительная миска с «едой» это вызовет еще одно воспоминание для B-12.

Где найти четвертое воспоминание

Следуйте по основной сюжетной линии в квартиру Момо . Оказавшись здесь, вы можете найти Воспоминание в Момо спальня . На их стене висит большой плакат с надписью «Возвращение домой 2» . Взаимодействуйте с ним, чтобы получить его.

Где найти пятое воспоминание

Поднимитесь на уровень земли после выхода из квартиры Момо . Вы должны быть перед или рядом с Магазин супермоющих средств . Вы можете сказать, что находитесь рядом, потому что два робота разбрасывают краску по крышам . От этого места развернитесь и отойдите от главной площади и вверх по лестнице к граффити.

Вы увидите большую картину с надписью «ПОПИШИТЕ ЛЮДЕЙ» . Взаимодействуйте с ним, чтобы получить еще одно воспоминание для B-12.

Где найти шестое воспоминание

Вернитесь на главную площадь и идите к Morusque - робот, играющий на гитаре. Он напротив Бартермана. В переулке рядом, вы можете увидеть большую картину робота . Это память. Поднимитесь, используя близлежащие бункеры и вентиляционные установки и требуйте свою Память.

Где найти седьмое воспоминание

Последнее воспоминание находится в доме Эллиотта . Вы можете попасть сюда, зайдя в бар и спустившись вниз.тот переулок. Вы быстро наткнетесь на дверь с кодом . Вы также будете приходить сюда несколько раз по ходу игры для нескольких побочных и основных квестов — так что запомни это .

Войдите внутрь и поднимитесь наверх . Вы увидите маленькое дерево на столе. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить последнее воспоминание для B-12.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив